26.10.2008, 23:22 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я раньше пытался убедить клиента в том, что перед тем как мыть форсы или еще что нужно сделать диагностику. Однажды человек проиехал с новым ДМРВ и МЗ потому что ему СКАЗАЛИ, что нужно поменять. Была откручена масса на двигателе и все стало в норму. А потом махнул рукой на это. Не далее как сегодня " форсунки моете? моем В чем проблемма. Дергается и чек горит. Давай говорю диагнозу сделаем Нет мне сказали и я решил что форсы. Ну помыли Как дергалась так и дергается. Спрашивает Почему, форсы же помыли. Ты просил, вот и помыли ДЭнги давай а в качестве бонуса я скажу почему дергается. Подключаюсь- ДПДЗ. И интересный вопрос в конце "А зачем же вы мне форсы мыли? С Уважением
|
27.10.2008, 00:43 | #12 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Опасно! Обнаружен Евгений Перович! Примите все меры по защите вашего мозга от поимения!
|
27.10.2008, 06:54 | #13 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.10.2008, 07:45 | #14 |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Но когда я рассмотрел модуль со снятыми проводами, то увидел окисление клемм. Они медные и соответственно покрылись зеленоватым налётом...даже наростом...я их почистил кислотой и содой и они засверкали. Ну вообщем осталось огорчение...диагност мне сказал, что нужно менять модуль, я подумал, что косяк внутри, а он с наружи и купил модуль...А теперь несколько вопросов.
1. Могут пропуски быть из-за того, что клеммы, куда крепятся в. провода окисляются...хотя по логике понимаю, что да. 2. В практике диагносттов есть такое правило, что прежде чем посылать клиента за новым модулем нужно смотреть чистоту контактов? 3. Как по большому "гулянию" угла зажигания можно определить неисправность модуля? Сколько должен быть разбег? Ты б сначала старый модуль назад поставил... потестил, а потом бодягу разводил. Заодно и ответы получил бы на свои вопросы. |
27.10.2008, 07:46 | #15 | |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.10.2008, 13:54 | #16 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.10.2008, 15:12 | #17 | |
Местный
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.10.2008, 15:16 | #18 |
Местный
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Проще это называется заказ-наряд.
Что заказал человек, то написали на бумажке, он на это подписался, сделали, деньги сняли. Потом можно бумажкой отмахаться. И, комнаты отдыха-ожидания, в автоцентрах великолепно придуманы. Клиента держать за стеклом, чтобы он машину видел, но не дергал мастеров. |
27.10.2008, 15:24 | #19 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
у меня один человек спросил приехав на диагностику У ВАС МАНОМЕТР ТАРИРОВАННЫЙ? я ему говорю ДА вчера от госповерителя привез ,а он мне А ВЫ МОЖЕТЕ КАЧЕСТВЕННО ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ? могу за 500 рублей и выпи шу докуменрт и чек выбью и печать поставлю на что он сказал ХОРОШО и уехал ! Бля пошел в гараж и пол часа грушу пизд..л снимая стресс
|
27.10.2008, 17:05 | #20 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Писец, окисленые контакты на ВВ части! Да для десяти кВ зазор в пару мм пох, не то-что окисление!
Провокатор однозначно! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ноут Roverbook P3,700,128 озу,куплен официально | джек | Windows | 12 | 18.04.2009 09:03 |
Мечта диагноста... | Ярослав | Курилка | 29 | 12.12.2006 00:44 |
Инструмент диагноста | dk-34 | Курилка | 5 | 08.10.2006 20:42 |
Пропали два диагноста | deenvir | Курилка | 0 | 19.03.2006 15:04 |
Оценка действий диагноста или зря куплен модуль? | Maz | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |