FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2008, 17:42   #21
TNT
Пользователь
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я НИКОГДА не разводил клиентов на мытье форсунок. Но, если клиент приезжает и говорит, что ОН решил помыть - никогда ему не отказываю. А уж потом, когда неисправность осталась, провожу диагностику и выявляю неисправность. Зато у клиента никаких нареканий - он сам решает мыть или не мыть

В данном случае инициатива диагноста оказалась наказуемой - он сэкономил деньги клиенту
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 19:08   #22
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вообще считаю,что промытие форсунок - это развод клиентов на бабки...

Ну вот нахрена мыть форсунки???

Да все диагносты знают,что они и так чистые и ходят без проблем 80-120 тыс...

Посчитайте сколько стоит помыть мудя в рампе и сколько стоят форсунки комплект на ТАЗ...

Да и чего там помоется???? Ну только не надо теорий...Это развод и баста!!!

После промывания...Как правило замена ДМРВ,свечей и процего расходного материала..Ну еще диагностика...

Итого клиентура попадает на 3-5 тыс рублей....при одном заезде к диагносту...

Если диагност или Слон,.. или Хрюн..то он грузит сразу на бабки...Вобщем полная херня..

надо вообще нам устроить Свою сертификацию наших Октябрят,которые будут иметь сертификат Окти и подписан достойными профессионалами...

И все это пусть читают клиенты,которые общаются в интернет....

А вообще в ТАЗе найти неисправность 10-15 минут времени....И похрен что неисправно...

Есть определенные критерии,которые должен знать и знает профессионал..по которым он диагностирует ТАЗ....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 20:12   #23
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я вот вообще не могу понять почему образовалось окисление в разъеме и тем более

на клеммах аккумулятора.

Таких клиентов я отношу к разряду распиздяев и засранцев.

И ждать от такой тачки можно всего что угодно.

А потому предпочитаю либо сразу посылать по дальше

либо шмон по полной.Все зависит от осознания самого клиента.

Коротко и просто.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 20:48   #24
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'makar 1' *'360576' *'27.10.2008, 1:43']Опасно! Обнаружен Евгений Перович! Примите все меры по защите вашего мозга от поимения!
Стоимость работы-10$

Стоимость работы в присутствии клиента-100$

Стоимость работы под руководством клиента-1000$
Docar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 21:53   #25
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Набросились на Евгения Петровича!))) Он даж пропал куда-то.

Терпимей надо быть. Хотя, до обвала Окти некоторые темы Петровича читал. как юмористическую литературу.

Петрович, извиняй, канэшно...

А вот по поводу самодиагностики со стороны клиента...

Раньше тоже пытался объяснять человеку, что горящий "CHECK" еще не говорит о грязи в форсунках. Потом понял, что зря сотрясаю воздух. Не оценят. Теперь сначала, если клиент хочет помыть, мою, а потом уже ищу причину неисправности.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 22:48   #26
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'360860' *'27.10.2008, 22:53']Набросились на Евгения Петровича!))) Он даж пропал куда-то. ...
Наверно пошёл на Чип-хрюнер жалиться ...

Смотри как тема всех оживила и затронула! Нет равнодушных!

Видимо частенько хитровые...анные клиенты заезжают.

Нахватаются вершков и давай пудрить моСк ...

А мы от этого - крепчаем!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 10:07   #27
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

а я делю клиентов на 2 категории -которые приехали с уже известным им диагнозом -грязные форсунки( который им сообщил дядя ваня с соседнего сервиса ну тот что развалом занимается ) и те которые счас узнают что нада мыть форсунки- после чего они отправляются в кафе или домой до окончания ремонта

вы ничё неподумайте форсы мою чесно снимая на стенд попутно устраняя основную неисправность просто к такому пришол после следующего-



приежает клиент говорит помогите поменяли всё модуль свечи провода помыли форсы 2 раза даже моск з другой ставили обездил всех(у нас хоть и маленький городок но горедиагностов и чудомойщиков развелось, притом они нетратятся на достойное оборудование, непокупают инфу, необщаются с коллегами нафорумах итд...все от Бога рождённые с понятиями...)а афто неедет.

подключился-пропуски во2 цил,подкл осцик-нет разрежения во 2 цил перемерил компрессометром-2атм ......ну что тут непонятного? сообщаю клиенту он в шоке-неверит ,но расщитался и укатил голову снимать незахотел видать неповерил....через час рассказывает мой моторист-" поехал на соседний сервис -у них есть шиномонтаж отдал колесо и слоняюсь потеритории и случайно услышал разговор одного из работников с "этим клиентом""-оказалось они оба работают там текучка там будь здоров



ноэто ещё неконец ...примерно через неделю прикатывает знакомая машинка за рулём другой ----покажи техпаспорт и права -его машина.....

..рассказывает какие молодцы ребята на соседнем сервисе, как ему везде трахали мозг а они "точно определили" что прогорел клапан во 2 цил.....но сейчас они очень заняты и потому посоветовали заехать сюда -но только на диагностику! а потом сразу к ним наустранение неисправности ! ну и ктоя послетакого как будто наголову насрали....

короче я промолчал и взялся за авто -(жалобы были нато что после 100 рычит и нетянет )...эти "Коллеги" грм на 3 зуба прощёлкали и клиент както странно под руки заглядывает ну я решил несообщать ему истину а сказать что надо почистить дпкв токо его если ремень неснять невытянеш.....снял ремень снял дпкв почистил собрал всё пометкам проехались клиент довольный грит летит как пуля...оплатил и укатил...говорю мотористу бери колесо дуй нашиномот в шпионов поиграем, и неошибся....

как моторист ржал когда рассказывал как хозяин машины подробно описывал "Коллегам" как чистить дпкв и как они вникали и слушали....

мне сразу стало понятно почему половина клиентов делали "полную" диагностику и укатывали несоглашаясь наремонт.....

теперь у меня диагноз для всех один -мыть форсунки!!! те кто моет у нас - довольны и благодарят...те кто укатил приежают с предявами типа форсы помыли "Коллеги" а результ 0 чтоза х.. говорю плохо помыли нада ещё раз но уже унас моем у нас (заодно устраняем неисправность) и всё супер...чуствую себя мужиком потому как неменя а я.....

а "Коллеги" порассказам клиентов поменяли тактику теперь тупо меняют все подряд датчики и им пока неугадают (жаль токо клиентов за их щёт ведь) и отмазка новая-ноутбук(которого никогда никто невидел) в ремонте ....
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 20:18   #28
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

я вот не пойму автора этой мутной темы - он поставил неправильный диагноз, диагност поставил правильный и починил машину. в чем вопрос-то? в собственной некомпетентности? таким действительно нужно делать то что они просят, а ПОТОМ уже чинить машину.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 21:09   #29
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


По умолчанию

Честно говоря, у меня помыть форсы никогда не просят, а просят "помыть ИНЖЕКТОР", а енто уже другие деньгим=0)) , но никогда ентого не делаю, но при настойчивой просьбе снимаю форсы и мою при нём (что б видел как из писающей форсунки(т.к. мою ВЭЛСом и при первых импульсах любая форсунка грязная или нет ссыт а потом факел - как доктор прописал), чел видит результат в реале, а уж если провод пробит или свечи не меняли тысяч 30-40, или сетка забита или модуль, прогоревший клапан далее приговор - замена, и счастье наступает, ну и потом диагност в сервисе и со своим сервисом енто две большие разницы, я стараюсь найти трабл и если чел хочет у меня енто исправить или сам или в сервисе - енто его дело.
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 21:26   #30
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все дело в психологии.

А точнее в самом страшном звере, который всех душит, это жаба.

Когда у клиента машина не едет, он готов на все, но когда машина поехала а мастер вроде ничего такого и не делал, а если и делал, то то что и клиент мог и сам сделать и за это заплачены деньги, тут начинает душить жаба.

Клиент начинает думать, где его обманули и начинает разыгрывать разные варианты, а может не надо было менять МЗ, а может ещё на старых свечах можно было поездить, и т.д..

После того как его окончательно задушило, от покупает себе сканматик и пишет в форум, как все несправедливо.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ноут Roverbook P3,700,128 озу,куплен официально джек Windows 12 18.04.2009 09:03
Мечта диагноста... Ярослав Курилка 29 12.12.2006 00:44
Инструмент диагноста dk-34 Курилка 5 08.10.2006 20:42
Пропали два диагноста deenvir Курилка 0 19.03.2006 15:04
Оценка действий диагноста или зря куплен модуль? Maz Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot