27.10.2008, 17:42 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Я НИКОГДА не разводил клиентов на мытье форсунок. Но, если клиент приезжает и говорит, что ОН решил помыть - никогда ему не отказываю. А уж потом, когда неисправность осталась, провожу диагностику и выявляю неисправность. Зато у клиента никаких нареканий - он сам решает мыть или не мыть
В данном случае инициатива диагноста оказалась наказуемой - он сэкономил деньги клиенту |
27.10.2008, 19:08 | #22 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Я вообще считаю,что промытие форсунок - это развод клиентов на бабки...
Ну вот нахрена мыть форсунки??? Да все диагносты знают,что они и так чистые и ходят без проблем 80-120 тыс... Посчитайте сколько стоит помыть мудя в рампе и сколько стоят форсунки комплект на ТАЗ... Да и чего там помоется???? Ну только не надо теорий...Это развод и баста!!! После промывания...Как правило замена ДМРВ,свечей и процего расходного материала..Ну еще диагностика... Итого клиентура попадает на 3-5 тыс рублей....при одном заезде к диагносту... Если диагност или Слон,.. или Хрюн..то он грузит сразу на бабки...Вобщем полная херня.. надо вообще нам устроить Свою сертификацию наших Октябрят,которые будут иметь сертификат Окти и подписан достойными профессионалами... И все это пусть читают клиенты,которые общаются в интернет.... А вообще в ТАЗе найти неисправность 10-15 минут времени....И похрен что неисправно... Есть определенные критерии,которые должен знать и знает профессионал..по которым он диагностирует ТАЗ.... |
27.10.2008, 20:12 | #23 |
Местный
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0
|
А я вот вообще не могу понять почему образовалось окисление в разъеме и тем более
на клеммах аккумулятора. Таких клиентов я отношу к разряду распиздяев и засранцев. И ждать от такой тачки можно всего что угодно. А потому предпочитаю либо сразу посылать по дальше либо шмон по полной.Все зависит от осознания самого клиента. Коротко и просто. |
27.10.2008, 20:48 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Стоимость работы в присутствии клиента-100$ Стоимость работы под руководством клиента-1000$ |
|
27.10.2008, 21:53 | #25 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Набросились на Евгения Петровича!))) Он даж пропал куда-то.
Терпимей надо быть. Хотя, до обвала Окти некоторые темы Петровича читал. как юмористическую литературу. Петрович, извиняй, канэшно... А вот по поводу самодиагностики со стороны клиента... Раньше тоже пытался объяснять человеку, что горящий "CHECK" еще не говорит о грязи в форсунках. Потом понял, что зря сотрясаю воздух. Не оценят. Теперь сначала, если клиент хочет помыть, мою, а потом уже ищу причину неисправности. |
27.10.2008, 22:48 | #26 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Смотри как тема всех оживила и затронула! Нет равнодушных! Видимо частенько хитровые...анные клиенты заезжают. Нахватаются вершков и давай пудрить моСк ... А мы от этого - крепчаем! |
|
28.10.2008, 10:07 | #27 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
а я делю клиентов на 2 категории -которые приехали с уже известным им диагнозом -грязные форсунки( который им сообщил дядя ваня с соседнего сервиса ну тот что развалом занимается ) и те которые счас узнают что нада мыть форсунки- после чего они отправляются в кафе или домой до окончания ремонта
вы ничё неподумайте форсы мою чесно снимая на стенд попутно устраняя основную неисправность просто к такому пришол после следующего- приежает клиент говорит помогите поменяли всё модуль свечи провода помыли форсы 2 раза даже моск з другой ставили обездил всех(у нас хоть и маленький городок но горедиагностов и чудомойщиков развелось, притом они нетратятся на достойное оборудование, непокупают инфу, необщаются с коллегами нафорумах итд...все от Бога рождённые с понятиями...)а афто неедет. подключился-пропуски во2 цил,подкл осцик-нет разрежения во 2 цил перемерил компрессометром-2атм ......ну что тут непонятного? сообщаю клиенту он в шоке-неверит ,но расщитался и укатил голову снимать незахотел видать неповерил....через час рассказывает мой моторист-" поехал на соседний сервис -у них есть шиномонтаж отдал колесо и слоняюсь потеритории и случайно услышал разговор одного из работников с "этим клиентом""-оказалось они оба работают там текучка там будь здоров ноэто ещё неконец ...примерно через неделю прикатывает знакомая машинка за рулём другой ----покажи техпаспорт и права -его машина..... ..рассказывает какие молодцы ребята на соседнем сервисе, как ему везде трахали мозг а они "точно определили" что прогорел клапан во 2 цил.....но сейчас они очень заняты и потому посоветовали заехать сюда -но только на диагностику! а потом сразу к ним наустранение неисправности ! ну и ктоя послетакого как будто наголову насрали.... короче я промолчал и взялся за авто -(жалобы были нато что после 100 рычит и нетянет )...эти "Коллеги" грм на 3 зуба прощёлкали и клиент както странно под руки заглядывает ну я решил несообщать ему истину а сказать что надо почистить дпкв токо его если ремень неснять невытянеш.....снял ремень снял дпкв почистил собрал всё пометкам проехались клиент довольный грит летит как пуля...оплатил и укатил...говорю мотористу бери колесо дуй нашиномот в шпионов поиграем, и неошибся.... как моторист ржал когда рассказывал как хозяин машины подробно описывал "Коллегам" как чистить дпкв и как они вникали и слушали.... мне сразу стало понятно почему половина клиентов делали "полную" диагностику и укатывали несоглашаясь наремонт..... теперь у меня диагноз для всех один -мыть форсунки!!! те кто моет у нас - довольны и благодарят...те кто укатил приежают с предявами типа форсы помыли "Коллеги" а результ 0 чтоза х.. говорю плохо помыли нада ещё раз но уже унас моем у нас (заодно устраняем неисправность) и всё супер...чуствую себя мужиком потому как неменя а я..... а "Коллеги" порассказам клиентов поменяли тактику теперь тупо меняют все подряд датчики и им пока неугадают (жаль токо клиентов за их щёт ведь) и отмазка новая-ноутбук(которого никогда никто невидел) в ремонте .... |
28.10.2008, 20:18 | #28 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
я вот не пойму автора этой мутной темы - он поставил неправильный диагноз, диагност поставил правильный и починил машину. в чем вопрос-то? в собственной некомпетентности? таким действительно нужно делать то что они просят, а ПОТОМ уже чинить машину.
|
28.10.2008, 21:09 | #29 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Честно говоря, у меня помыть форсы никогда не просят, а просят "помыть ИНЖЕКТОР", а енто уже другие деньгим=0)) , но никогда ентого не делаю, но при настойчивой просьбе снимаю форсы и мою при нём (что б видел как из писающей форсунки(т.к. мою ВЭЛСом и при первых импульсах любая форсунка грязная или нет ссыт а потом факел - как доктор прописал), чел видит результат в реале, а уж если провод пробит или свечи не меняли тысяч 30-40, или сетка забита или модуль, прогоревший клапан далее приговор - замена, и счастье наступает, ну и потом диагност в сервисе и со своим сервисом енто две большие разницы, я стараюсь найти трабл и если чел хочет у меня енто исправить или сам или в сервисе - енто его дело.
|
28.10.2008, 21:26 | #30 |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Все дело в психологии.
А точнее в самом страшном звере, который всех душит, это жаба. Когда у клиента машина не едет, он готов на все, но когда машина поехала а мастер вроде ничего такого и не делал, а если и делал, то то что и клиент мог и сам сделать и за это заплачены деньги, тут начинает душить жаба. Клиент начинает думать, где его обманули и начинает разыгрывать разные варианты, а может не надо было менять МЗ, а может ещё на старых свечах можно было поездить, и т.д.. После того как его окончательно задушило, от покупает себе сканматик и пишет в форум, как все несправедливо.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ноут Roverbook P3,700,128 озу,куплен официально | джек | Windows | 12 | 18.04.2009 09:03 |
Мечта диагноста... | Ярослав | Курилка | 29 | 12.12.2006 00:44 |
Инструмент диагноста | dk-34 | Курилка | 5 | 08.10.2006 20:42 |
Пропали два диагноста | deenvir | Курилка | 0 | 19.03.2006 15:04 |
Оценка действий диагноста или зря куплен модуль? | Maz | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |