FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.01.2007, 17:21   #31
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Оказывается проще написать программу, чем логически проанализировать ситуацию, так видимо, иррационально и устроен человек
Тоже не понял данную фразу. Как написать программу не проанализировав ситуацию?

Это ж не регрессию идентифицнуть.



Цитата:
Собственно, его применением будет достигаться лишь уточняющая коррекция, направленная на определение степени износа ЦПГ двигателя.
Опять не понял. По ДАДу за бортом будем определять и корректировать износ ЦПГ?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 21:24   #32
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Погрешность есть, для того ее корректируем по ШДК. А состав смеси на режимах мы сами

задаем. Спор по моему теоретический, если нет возможности ОС и коррекции по ней.
Я про лыжи, а мне про санки. ДТВ установлен во впускном трубопроводе, и измеряет температуру потока воздуха в одной точке сечения трубопровода. Из-за неравномерности и нестационарности температурного поля возникает ошибка. Ошибку можно уменьшить установив еще два ДТВ, или сделать регулирование по ШДК. А настроив один раз по ШДК при 20 С, можно удивиться проделав то же самое при -20 С от отличия поправки БЦН.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 21:56   #33
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[По ДАДу за бортом будем определять и корректировать износ ЦПГ?]

Речь идет о насосных потерях разряжения, которые для изношенного мотора более выражены, но если этим фактором изначально пренебречь, то MAP для определения линейного расхода воздуха не нужен вообще, ну или только в качестве чистого атмосферного датчика. Вот тут его, пожалуй, ничем и не заменишь… ДАД, сам по себе – штука хорошая, но только не за дросселем, куда его все впихивают по простоте душевной.

И это дуркование никогда не закончится, потому шта так наивно устроен человек…
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 22:41   #34
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'NOVATOR' *'230765' *'6.1.2007, 21:56']

[По ДАДу за бортом будем определять и корректировать износ ЦПГ?]

Речь идет о насосных потерях разряжения, которые для изношенного мотора более выражены, но если этим фактором изначально пренебречь, то MAP для определения линейного расхода воздуха не нужен вообще, ну или только в качестве чистого атмосферного датчика. Вот тут его, пожалуй, ничем и не заменишь… ДАД, сам по себе – штука хорошая, но только не за дросселем, куда его все впихивают по простоте душевной.

И это дуркование никогда не закончится, потому шта так наивно устроен человек…


Линия на которую ты клонишь вполне понятна, но не надо думать что все вокруг идиоты и не пробовали по другому Суровая реальность увы такова - что модель с "дадом в атмосфере" для обычного мотора оказывается на порядок более несовершенной. Поскольку ко всем недостаткам дада в ресивере добавляются:



1) некомпенсированное ничем обеднение при приоткрытии РХХ что вообще не позволяет иметь стабильный ХХ.



2) Увеличение давления в атмосфере не только увеличивает наполнение двигателя воздухом но и ухудшает очистку цилиндров от ОГ таким образом - СВЯЗЬ С ДАВЛЕНИЕМ НЕЛИНЕЙНА! В то время как в реальных моделях не существует отличной от линейной зависимости.



А достоинство только одно - КРИВОРУКИМ ТАК ПРОЩЕ НАСТРОИТЬ! Да оно почти без настройки едет.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 23:08   #35
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

2) Увеличение давления в атмосфере не только увеличивает наполнение двигателя воздухом но и ухудшает очистку цилиндров от ОГ
Это ты где прочитал?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 23:51   #36
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'230812' *'6.1.2007, 23:08']

Это ты где прочитал?
У америкосов - есть даже все формулы связи.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 00:03   #37
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

У америкосов - есть даже все формулы связи.
Если время у тебя будет пришли посмотреть.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 00:12   #38
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[Суровая реальность увы такова - что модель с "дадом в атмосфере" для обычного мотора оказывается на порядок более несовершенной.]

При прочих равных условиях уже существующего качественного (даже не массового, а объемного) расходомера, температурные и барометрические поправки преобразования - при наличии широкополосного лямбда регулирования смеси, уже как бы утрачивает свой изначальный смысл. Но если говорить об изделиях инструментальной категории, то их измерительная – передаточная функция должна быть предельно абсолютизирована. В любой физической модели измерителя на основе ДАД, не сам датчик преимущественно определяет верность корреляций давления, а именно устройство дифференцирующее перепад этого давления - пропорционального объемному расходу. Поэтому, врать будет впускной ресивер из-за объемной газодинамической инерционности. Для дастоверного в динамическом отношении измерителя - на основе перепадов давления, потребуется ротаметр, который адекватно дифференцирует заборное проходное сечение измерителя в соответствии с пропорциональным объему всасываемого воздуха разряжением. В этом случае ДАД будет преобразовывать значения отрицательных давлений как полноценный бароманометр, и почти ничем не будет отличаться от классического MAF-a (основное отличие будет лишь в том, что его нужно будет монтировать только перед воздушным фильтром впускной системы), как по преобразовательной функции (нарастание выходного напряжения по мере снижения давления), так и по размещению ротаметра, - перед дросселем.



[некомпенсированное ничем обеднение при приоткрытии РХХ что вообще не позволяет иметь стабильный ХХ.]

Когда обводной канал ХХ питается через общий контур расходомера, то любые вариации регулировочного сечения клапана ХХ отслеживаются тем же базовым расходомером, совсем другое дело подсос воздуха в коллекторе, в этом смысле традиционный MAF абсолютно беспомощен, но это аварийная ситуация, и мы ее рассматривать не будем.



[оно почти без настройки едет.]

Этот вариант категорически не подходит для гражданского тюнинга!
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 01:48   #39
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Для дастоверного в динамическом отношении измерителя - на основе перепадов давления, потребуется ротаметр, который адекватно дифференцирует заборное проходное сечение измерителя в соответствии с пропорциональным объему всасываемого воздуха разряжением.
Вот это да!!!! И как же будет работать ротаметр при движении автомобиля?

Пора закрывать.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 02:19   #40
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:

При прочих равных условиях уже существующего качественного (даже не массового, а объемного) расходомера, температурные и барометрические поправки преобразования - при наличии широкополосного лямбда регулирования смеси, уже как бы утрачивает свой изначальный смысл. Но если говорить об изделиях инструментальной категории, то их измерительная – передаточная функция должна быть предельно абсолютизирована. В любой физической модели измерителя на основе ДАД, не сам датчик преимущественно определяет верность корреляций давления, а именно устройство дифференцирующее перепад этого давления - пропорционального объемному расходу. Поэтому, врать будет впускной ресивер из-за объемной газодинамической инерционности.
Важно не что врет а что мы можем исправить. По сравнению с поведением ДМРВ в нестационарных режимах связанных с ПИД регулированием петли нагрева пленки - ресивер и его объем это просто сущие пустяки.



Цитата:

Для дастоверного в динамическом отношении измерителя - на основе перепадов давления, потребуется ротаметр, который адекватно дифференцирует заборное проходное сечение измерителя в соответствии с пропорциональным объему всасываемого воздуха разряжением. В этом случае ДАД будет преобразовывать значения отрицательных давлений как полноценный бароманометр, и почти ничем не будет отличаться от классического MAF-a (основное отличие будет лишь в том, что его нужно будет монтировать только перед воздушным фильтром впускной системы), как по преобразовательной функции (нарастание выходного напряжения по мере снижения давления), так и по размещению ротаметра, - перед дросселем.


Не люблю заниматся теоретизированием. Люблю решать реальные задачи. Зачем ставить ротаметр лучше сразу газотурбинный двигатель от танка Т90 поставить в таз. Там все проще с расходами и регулированием



Цитата:
Цитата:
некомпенсированное ничем обеднение при приоткрытии РХХ что вообще не позволяет иметь стабильный ХХ.
Когда обводной канал ХХ питается через общий контур расходомера,
Мы обсуждаем ситуацию когда нет расходомера!



Цитата:

Пора закрывать.
Помучаем еще
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nod-32 против Qip - кто кого ? gUeRRa Курилка 16 03.09.2009 06:44
ИК-против ГАЙцев rio Курилка 7 31.12.2008 11:52
ДАД вместо ДМРВ iles Помощь начинающим 4 07.04.2006 19:46
ДАД или от Волки ДМРВ roti Очумелые Ручки 3 14.06.2005 18:02


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot