FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2006, 12:03   #11
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А кто-нибудь эксперементировал с Я5.1.1-71, есть такие прошивки вообще? Страсть как хочется попробовать.


J5LS до версии 4.3 включительно работает в этих блоках. Обратись к Эммибоксу.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 17:41   #12
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Поставь нормальный Январь и пробуй.







Цитата:
машинка становится резкой- нажал педальку -получил пинок под зад, отпустил-раскрывается тормозной парашют, с дмрв плавнее.
НЕ плавнее, а усредненней и с поправками..... А без резких ускорений на ДАД прошивку тоже

сделать можно.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2006, 14:28   #13
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Поставь нормальный Январь и пробуй.









НЕ плавнее, а усредненней и с поправками..... А без резких ускорений на ДАД прошивку тоже

сделать можно.


На ДАДе реакция на педаль намного лучше.

На гражданкском стоковом автомобиле особой разницы с одинаковыми калибровками не замечено.

Я имею введу одна и та же машина настроеная матрицей на ДМРВ и на ДАД.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 12:58   #14
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Какой-то это все напоминает очень поверхностный подход... MAP в отличие от MAF-a имеет ярко выраженную не стационарность, связанную даже не столько с самим преобразованием давления, а с инерционно пульсирующим разрежением приемного коллектора. Приведу простой пример: когда дроссель резко закрывается, поток поступающего в двигатель воздуха отсекается так же мгновенно, на что MAF реагирует столь же адекватно, но вот MAP при этом имеет ярко выраженную не стационарную динамику снижения, вызванную постепенным набором разряжения. В особенности это характерно для малых нагрузок, где насосная производительность мотора совсем не велика. Практически это выглядит следующим образом: при резком снятии нагрузки, сначала напряжения сигнала MAP-a снижается линейно, но не до абсолютного минимума, и лишь затем постепенными качками ЦПГ давление в приемном контуре снижается до минимума, и соответственно - сигнальное напряжение MAP-a. Этот процесс происходит на фоне минимально-уравновешенного – линейного расхода воздуха по MAF-у, таким образом, MAP не отображает мгновенную динамику забора воздуха, по этой же причине динамически не согласован, и не может представлять собой абсолютный эквивалент расходника - без дополнительных вычисляющих массовый расход физических операндов.
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 16:04   #15
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'NOVATOR' *'230155' *'5.1.2007, 12:58']

Приведу простой пример: когда дроссель резко закрывается,
Топливо резко отключается и двигатель резко тормозится. или как вариант - топливо отключается плавно и двигатель медленно и вальяжно переходит на принудительный хх (ниачом)



Цитата:

не может представлять собой абсолютный эквивалент расходника - без дополнительных вычисляющих массовый расход физических операндов.


Перед открытием омерики рекомендуется к прочтению http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=820&st=0
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 18:10   #16
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

NOVATOR. Вопрос не в том как работают МАР и МАF, и как считается расход, а как это едит?

Едит хороше , и подстравивается под свое желание. И ХХ будут падать, как нравится...
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 20:00   #17
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Едит хороше , и подстравивается под свое желание.
Вот именно, что под свое...

Управление по дросселю (в случае удачной программной настройки ЭБУ) работает еще лучше, но это так же не означает, что вариации текущего расхода воздуха получаются, предельно точными. Когда цель - только спорт, то MAP-ом можно даже не заморачиваться, но если речь идет о предельно эффективном автомобиле, то здесь изделие хуже, чем Hi-Tech, однозначно не подойдет.



Цитата:

Перед открытием омерики рекомендуется к прочтению http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=820&st=0


Цитата:
ДАД - всегда актуально. Настроить сложно просто - новый дмрв проще ...
Ну, собственно говоря сударь, - Вас же и цитирую...

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=820&st=420

На прочтение всего этого "перепихона" уйдет, пожалуй неделя! Собственно с вашим мнением я абсолютно солидарен, потому и процитировал, - нужен именно альтернативный МДРВ, а ДАД - это не самодостаточный сателлит, который и может быть применен именно как инструмент для измерения перепадов давления, но это еще не расхода воздуха, как его автономно или программно не перестраивай! Мне известны все нежелательные подводные камни, связанные с MAP-ом...
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 22:46   #18
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
речь идет о предельно эффективном автомобиле,


На сколько предельно? что б бензин в бак добавлялся. В каких еденицах мерить будем?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 23:58   #19
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Чтобы производимая теплота работала, а не вылетала в трубу! Разумеется, в единицах коэффициента использования топлива, и именно - на рабочий объем двигателя. Это, правда уже другая тема, но она тесно пересекается с высококачественным дозированием смеси в тех пропорциональных соотношениях, которые необходимы для достижения предельно высокого индикаторного КПД двигателя.

В этом я заинтересован, поскольку собираюсь замахнуться на виртуальную лямбду, из-за ее всережимной – универсальной широкополосности.
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 04:05   #20
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чота ТУРБО долго пишет
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nod-32 против Qip - кто кого ? gUeRRa Курилка 16 03.09.2009 06:44
ИК-против ГАЙцев rio Курилка 7 31.12.2008 11:52
ДАД вместо ДМРВ iles Помощь начинающим 4 07.04.2006 19:46
ДАД или от Волки ДМРВ roti Очумелые Ручки 3 14.06.2005 18:02


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot