|  | 
|  28.12.2006, 12:03 | #11 | |
| Местный Регистрация: 12.03.2004 
					Сообщений: 1,412
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 J5LS до версии 4.3 включительно работает в этих блоках. Обратись к Эммибоксу. | |
|   |   | 
|  28.12.2006, 17:41 | #12 | |
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Поставь нормальный Январь и пробуй. Цитата: 
 сделать можно. | |
|   |   | 
|  30.12.2006, 14:28 | #13 | |
| Местный Регистрация: 29.03.2004 
					Сообщений: 907
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 На ДАДе реакция на педаль намного лучше. На гражданкском стоковом автомобиле особой разницы с одинаковыми калибровками не замечено. Я имею введу одна и та же машина настроеная матрицей на ДМРВ и на ДАД. | |
|   |   | 
|  05.01.2007, 12:58 | #14 | 
| Пользователь Регистрация: 18.10.2006 
					Сообщений: 31
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Какой-то это все напоминает очень поверхностный подход... MAP в отличие от MAF-a имеет ярко выраженную не стационарность, связанную даже не столько с самим преобразованием давления, а с инерционно пульсирующим разрежением приемного коллектора. Приведу простой пример: когда дроссель резко закрывается, поток поступающего в двигатель воздуха отсекается так же мгновенно, на что MAF реагирует столь же адекватно, но вот MAP при этом имеет ярко выраженную не стационарную динамику снижения, вызванную постепенным набором разряжения. В особенности это характерно для малых нагрузок, где насосная производительность мотора совсем не велика. Практически это выглядит следующим образом: при резком снятии нагрузки, сначала напряжения сигнала MAP-a снижается линейно, но не до абсолютного минимума, и лишь затем постепенными качками ЦПГ давление в приемном контуре снижается до минимума, и соответственно - сигнальное напряжение MAP-a. Этот процесс происходит на фоне минимально-уравновешенного – линейного расхода воздуха по MAF-у, таким образом, MAP не отображает мгновенную динамику забора воздуха, по этой же причине динамически не согласован, и не может представлять собой абсолютный эквивалент расходника - без дополнительных вычисляющих массовый расход физических операндов.
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2007, 16:04 | #15 | ||
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
  (ниачом) Цитата: 
 Перед открытием омерики рекомендуется к прочтению http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=820&st=0 | ||
|   |   | 
|  05.01.2007, 18:10 | #16 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			NOVATOR. Вопрос не в том как работают МАР и МАF, и как считается расход, а как это едит?  Едит хороше  , и подстравивается под свое желание. И ХХ будут падать, как нравится... | 
|   |   | 
|  05.01.2007, 20:00 | #17 | |||
| Пользователь Регистрация: 18.10.2006 
					Сообщений: 31
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Управление по дросселю (в случае удачной программной настройки ЭБУ) работает еще лучше, но это так же не означает, что вариации текущего расхода воздуха получаются, предельно точными. Когда цель - только спорт, то MAP-ом можно даже не заморачиваться, но если речь идет о предельно эффективном автомобиле, то здесь изделие хуже, чем Hi-Tech, однозначно не подойдет. Цитата: 
 Цитата: 
 http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=820&st=420 На прочтение всего этого "перепихона" уйдет, пожалуй неделя! Собственно с вашим мнением я абсолютно солидарен, потому и процитировал, - нужен именно альтернативный МДРВ, а ДАД - это не самодостаточный сателлит, который и может быть применен именно как инструмент для измерения перепадов давления, но это еще не расхода воздуха, как его автономно или программно не перестраивай! Мне известны все нежелательные подводные камни, связанные с MAP-ом... | |||
|   |   | 
|  05.01.2007, 22:46 | #18 | |
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 На сколько предельно? что б бензин в бак добавлялся. В каких еденицах мерить будем? | |
|   |   | 
|  05.01.2007, 23:58 | #19 | 
| Пользователь Регистрация: 18.10.2006 
					Сообщений: 31
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Чтобы производимая теплота работала, а не вылетала в трубу! Разумеется, в единицах коэффициента использования топлива, и именно - на рабочий объем двигателя. Это, правда уже другая тема, но она тесно пересекается с высококачественным дозированием смеси в тех пропорциональных соотношениях, которые необходимы для достижения предельно высокого индикаторного КПД двигателя. В этом я заинтересован, поскольку собираюсь замахнуться на виртуальную лямбду, из-за ее всережимной – универсальной широкополосности. | 
|   |   | 
|  06.01.2007, 04:05 | #20 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Чота ТУРБО долго пишет    | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Nod-32 против Qip - кто кого ? | gUeRRa | Курилка | 16 | 03.09.2009 06:44 | 
| ИК-против ГАЙцев | rio | Курилка | 7 | 31.12.2008 11:52 | 
| ДАД вместо ДМРВ | iles | Помощь начинающим | 4 | 07.04.2006 19:46 | 
| ДАД или от Волки ДМРВ | roti | Очумелые Ручки | 3 | 14.06.2005 18:02 |