08.01.2007, 18:34 | #51 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Мне не надо омерику открывать - я езжу на дад ровно столько, сколько у меня на тазу инжектор стоит! А когда делать нечего пописываю статейки типа этой. Цитата:
|
||
08.01.2007, 18:55 | #52 | |
Пользователь
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.01.2007, 20:37 | #53 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А почему собственно он не должен работать, если один в один по выходу совпадает с серийным MAF-ом? Это-то свойство как раз и определяет абсолютную и предсказуемую взаимозаменяемость таких датчиков на серийных автомобилях.
А вот твой MAP со спец-прошивкой на другой идентичной машине где-нибудь определенно завалится, кроме того, он завалится и на твоей собственной по мере прогрессирующего износа мотора. Те, кто думал, что все так простенько - им уже наверняка обломилось, и вообще эта тема достойна только "любителей", настоящие ПРОФИ с таким дерьмовым бзиком - как разряжение в коллекторе, связываться никогда не станут. Хотя конечно, если у тебя основная обработка все же идет по дросселю, а с MAP-а только в чисто переходных режимах, тогда все реально, но тогда и нефиг хвалиться, что машина в буквальном смысле ездит на MAP-е. Что-то воздушные шарики у вас бракованные! А что, не надуваются? Да нет, надуваются... Лопаются? Нет А что??? Не радуют... Вот и горы эти не радуют ни разу, Ну и зачем я спрашивается, тогда распинался тут на нескольких страницах, если ты и сам про все прекрасно знаешь? |
09.01.2007, 01:04 | #54 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Начало ответа лежит в плоскости вопроса - что мерят маф и мап? Цитата:
|
||
09.01.2007, 04:48 | #55 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
10.01.2007, 13:49 | #56 |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Прикольно, один пишет умно, другой образно
А как себя будет вести система с ДАД, если сделать динамический наддув? |
10.01.2007, 14:43 | #57 |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Максик ты тут еще пофлуди http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,3776,page=12 наверное еще там небыл
|
10.01.2007, 22:24 | #58 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
С любым наддувом потребуется введение дифференциальной функции измерения и регулирования, так как наддув всегда повышает давление перед дросселем выше атмосферного, и величину этого давления нужно регистрировать как разностный показатель в рабочем пространстве - до и после дросселя, таким образом, дроссель превращается в "механический вариатор" суммарных перепадов нагнетаемого давления. Вообще, любая полноценная передаточная функция должна быть представлена в виде дифф. уравнения, в этой связи сам дроссель это наиважнейший элемент дозирующей системы, и поэтому нельзя пренебрегать значениями давления, перед ним.
Цитата:
|
|
10.01.2007, 22:37 | #59 | |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Предлагается вводить второй измеритель давления и считать разницу? Кто пишет образно? Эммибокс. Его сообщения доступны после первого прочтения, мысль сразу улавливается, хотя м.б. я страдаю тупой нехваткой знаний А вообще, есть чувство, что вы об одном и том же говорите, но разными словами. |
|
10.01.2007, 23:24 | #60 | |||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nod-32 против Qip - кто кого ? | gUeRRa | Курилка | 16 | 03.09.2009 06:44 |
ИК-против ГАЙцев | rio | Курилка | 7 | 31.12.2008 11:52 |
ДАД вместо ДМРВ | iles | Помощь начинающим | 4 | 07.04.2006 19:46 |
ДАД или от Волки ДМРВ | roti | Очумелые Ручки | 3 | 14.06.2005 18:02 |