|  | 
|  08.01.2007, 18:34 | #51 | ||
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 Мне не надо омерику открывать - я езжу на дад ровно столько, сколько у меня на тазу инжектор стоит! А когда делать нечего пописываю статейки типа этой. Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  08.01.2007, 18:55 | #52 | |
| Пользователь Регистрация: 29.09.2006 
					Сообщений: 99
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.01.2007, 20:37 | #53 | 
| Пользователь Регистрация: 18.10.2006 
					Сообщений: 31
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			А почему собственно он не должен работать, если один в один по выходу совпадает с серийным MAF-ом? Это-то свойство как раз и определяет абсолютную и предсказуемую взаимозаменяемость таких датчиков на серийных автомобилях.  А вот твой MAP со спец-прошивкой на другой идентичной машине где-нибудь определенно завалится, кроме того, он завалится и на твоей собственной по мере прогрессирующего износа мотора. Те, кто думал, что все так простенько - им уже наверняка обломилось, и вообще эта тема достойна только "любителей", настоящие ПРОФИ с таким дерьмовым бзиком - как разряжение в коллекторе, связываться никогда не станут. Хотя конечно, если у тебя основная обработка все же идет по дросселю, а с MAP-а только в чисто переходных режимах, тогда все реально, но тогда и нефиг хвалиться, что машина в буквальном смысле ездит на MAP-е. Что-то воздушные шарики у вас бракованные! А что, не надуваются? Да нет, надуваются... Лопаются? Нет А что??? Не радуют... Вот и горы эти не радуют ни разу,  Ну и зачем я спрашивается, тогда распинался тут на нескольких страницах, если ты и сам про все прекрасно знаешь? | 
|   |   | 
|  09.01.2007, 01:04 | #54 | ||
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 Начало ответа лежит в плоскости вопроса - что мерят маф и мап? Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  09.01.2007, 04:48 | #55 | |
| Пользователь Регистрация: 18.10.2006 
					Сообщений: 31
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.01.2007, 13:49 | #56 | 
| Пользователь Регистрация: 25.04.2005 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Прикольно, один пишет умно, другой образно     А как себя будет вести система с ДАД, если сделать динамический наддув? | 
|   |   | 
|  10.01.2007, 14:43 | #57 | 
| Местный Регистрация: 08.02.2005 
					Сообщений: 368
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Максик ты тут еще пофлуди  http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,3776,page=12   наверное еще там небыл     | 
|   |   | 
|  10.01.2007, 22:24 | #58 | |
| Пользователь Регистрация: 18.10.2006 
					Сообщений: 31
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			С любым наддувом потребуется введение дифференциальной функции измерения и регулирования, так как наддув всегда повышает давление перед дросселем выше атмосферного, и величину этого давления нужно регистрировать как разностный показатель в рабочем пространстве - до и после дросселя, таким образом, дроссель превращается в "механический вариатор" суммарных перепадов нагнетаемого давления. Вообще, любая полноценная передаточная функция должна быть представлена в виде дифф. уравнения, в этой связи сам дроссель это наиважнейший элемент дозирующей системы, и поэтому нельзя пренебрегать значениями давления, перед ним. Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.01.2007, 22:37 | #59 | |
| Пользователь Регистрация: 25.04.2005 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Предлагается вводить второй измеритель давления и считать разницу? Кто пишет образно? Эммибокс. Его сообщения доступны после первого прочтения, мысль сразу улавливается, хотя м.б. я страдаю тупой нехваткой знаний   А вообще, есть чувство, что вы об одном и том же говорите, но разными словами. | |
|   |   | 
|  10.01.2007, 23:24 | #60 | |||
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Nod-32 против Qip - кто кого ? | gUeRRa | Курилка | 16 | 03.09.2009 06:44 | 
| ИК-против ГАЙцев | rio | Курилка | 7 | 31.12.2008 11:52 | 
| ДАД вместо ДМРВ | iles | Помощь начинающим | 4 | 07.04.2006 19:46 | 
| ДАД или от Волки ДМРВ | roti | Очумелые Ручки | 3 | 14.06.2005 18:02 |