FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2007, 18:34   #51
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'NOVATOR' *'231462' *'8.1.2007, 17:02']

В предложенной мной концепции применения MAP-а, эти изначально различные датчики - работают функционально равнозначно, испытания продувкой на движке уже давно проведены.
Да ну. И че работает?



Мне не надо омерику открывать - я езжу на дад ровно столько, сколько у меня на тазу инжектор стоит!

А когда делать нечего пописываю статейки типа этой.

Цитата:

Благая весть скоро придет и на этот форум, но вероятно все-таки "хрюндели" это событие отпразднуют первыми... :xaxa
Офигеть - очередная мессия
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 18:55   #52
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да ну. И че работает?



Мне не надо омерику открывать - я езжу на дад ровно столько, сколько у меня на тазу инжектор стоит!

А когда делать нечего пописываю статейки типа этой.



Офигеть - очередная мессия
Статья просто супер , просто нет слов.
Zega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 20:37   #53
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А почему собственно он не должен работать, если один в один по выходу совпадает с серийным MAF-ом? Это-то свойство как раз и определяет абсолютную и предсказуемую взаимозаменяемость таких датчиков на серийных автомобилях.

А вот твой MAP со спец-прошивкой на другой идентичной машине где-нибудь определенно завалится, кроме того, он завалится и на твоей собственной по мере прогрессирующего износа мотора. Те, кто думал, что все так простенько - им уже наверняка обломилось, и вообще эта тема достойна только "любителей", настоящие ПРОФИ с таким дерьмовым бзиком - как разряжение в коллекторе, связываться никогда не станут. Хотя конечно, если у тебя основная обработка все же идет по дросселю, а с MAP-а только в чисто переходных режимах, тогда все реально, но тогда и нефиг хвалиться, что машина в буквальном смысле ездит на MAP-е.



Что-то воздушные шарики у вас бракованные!

А что, не надуваются?

Да нет, надуваются...

Лопаются?

Нет

А что???

Не радуют...

Вот и горы эти не радуют ни разу,

Ну и зачем я спрашивается, тогда распинался тут на нескольких страницах, если ты и сам про все прекрасно знаешь?
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 01:04   #54
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'NOVATOR' *'231563' *'8.1.2007, 20:37']

А почему собственно он не должен работать, если один в один по выходу совпадает с серийным MAF-ом?
В теме где много страничек есть ответ и на этот вопрос.



Начало ответа лежит в плоскости вопроса - что мерят маф и мап?



Цитата:

Ну и зачем я спрашивается, тогда распинался тут на нескольких страницах, если ты и сам про все прекрасно знаешь?
Не знаю - я еще в первом письме написал, что омерика не откроется.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 04:48   #55
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

В теме где много страничек есть ответ и на этот вопрос.
emmibox, ты просто уникум! Мне, что бы доказать свою точку зрения, приходится постоянно тебя же и цитировать! Это просто какое-то раздвоение личности, - споришь об одном, а в тематических личных текстах подтверждает мои же мысли... С таким феноменом оппонента я еще не сталкивался.
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 13:49   #56
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прикольно, один пишет умно, другой образно

А как себя будет вести система с ДАД, если сделать динамический наддув?
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 14:43   #57
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Максик ты тут еще пофлуди http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,3776,page=12 наверное еще там небыл
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 22:24   #58
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

С любым наддувом потребуется введение дифференциальной функции измерения и регулирования, так как наддув всегда повышает давление перед дросселем выше атмосферного, и величину этого давления нужно регистрировать как разностный показатель в рабочем пространстве - до и после дросселя, таким образом, дроссель превращается в "механический вариатор" суммарных перепадов нагнетаемого давления. Вообще, любая полноценная передаточная функция должна быть представлена в виде дифф. уравнения, в этой связи сам дроссель это наиважнейший элемент дозирующей системы, и поэтому нельзя пренебрегать значениями давления, перед ним.



Цитата:
Прикольно, один пишет умно, другой образно
Вот как, и кто же пишет образно?
shljach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 22:37   #59
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

С любым наддувом потребуется введение дифференциальной функции измерения и регулирования, так как наддув всегда повышает давление перед дросселем выше атмосферного, и величину этого давления нужно регистрировать как разностный показатель в рабочем пространстве - до и после дросселя, таким образом, дроссель превращается в "механический вариатор" суммарных перепадов нагнетаемого давления. Вообще, любая полноценная передаточная функция должна быть представлена в виде дифф. уравнения, в этой связи сам дроссель это наиважнейший элемент дозирующей системы, и поэтому нельзя пренебрегать значениями давления, перед ним.

Вот как, и кто же пишет образно?
А если рассматривать техническую реализацию? Any ideas?

Предлагается вводить второй измеритель давления и считать разницу?

Кто пишет образно? Эммибокс. Его сообщения доступны после первого прочтения, мысль сразу улавливается, хотя м.б. я страдаю тупой нехваткой знаний

А вообще, есть чувство, что вы об одном и том же говорите, но разными словами.
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 23:24   #60
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

С любым наддувом потребуется введение дифференциальной функции измерения и регулирования,
Добавлю измерения и регулирования давления наддува, так как давленее наддува входит в функцию крутящего момента

Цитата:

наддув всегда повышает давление перед дросселем выше атмосферного, и величину этого давления нужно регистрировать как разностный показатель в рабочем пространстве - до и после дросселя
Зачем измерять давление до и после дроссельной заслонки? Узнать потерю скоростного напора? А за чем?

Цитата:

таким образом, дроссель превращается в "механический вариатор" суммарных перепадов нагнетаемого давления.
Суммарные перепады нагнетаемого давления - это что такое?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nod-32 против Qip - кто кого ? gUeRRa Курилка 16 03.09.2009 06:44
ИК-против ГАЙцев rio Курилка 7 31.12.2008 11:52
ДАД вместо ДМРВ iles Помощь начинающим 4 07.04.2006 19:46
ДАД или от Волки ДМРВ roti Очумелые Ручки 3 14.06.2005 18:02


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot