|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
15.02.2007, 08:17 | #31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ко мне только сейчас пригнали и оставили 12-ку с теми же симптомами и 172 ош... Будем копать, надеюсь, что неисправность проявиться на диагностике...
|
15.02.2007, 08:51 | #32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну вот и поймали.... При вкл продувки адсорбера ДК стремиться к 0 и зависает, двигатель начинает равномерно колбасить. При пережатии трубки- все нормализируется. Отключение по старинке, оставлю на потом, будем думать как поправить ситуацию.
|
15.02.2007, 09:50 | #33 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сейчас озаботился поиском ДП. Пока по телефону найти не могу. Хожу пешком, жду Вашего совета. С уважением. |
|
15.02.2007, 10:13 | #34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Колибровки адсорбера в прошивках Павла и стандарте одинаковы. Подключился к адсорберу осцилографом и вакоумметром. Пока все отрабатывает как в колибровках. Ждемс неисправность...
|
15.02.2007, 10:26 | #35 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
При выжиме сцепления на месте , обороты не падают. Все происходит следующим образом: Завожусь, трогаюсь с места, разгоняюсь, подьезжаю ,например к светофору, притормаживаю при включенной передаче,т.е. с двигателем(типа экономлю топливо), перед местом предполагаемой остановки нажимаю на педаль сцепления и получаю сброс оборотов до 400 ,( а со вчерашнего дня до остановки мотора) а потом мучительное выравнивание до нормальных холостых 840. Потом Стою на светофоре и у меня все зашибись. Обороты стабильны, авто рвется в бой. До следующей подобной ситуации. Потом машина нагревается и проблема становится менее заметной. Кроме того, если выжимаешь педальку сцепления до того, как начинается торможение двигателем, то может и в штатном режиме мотор сбросить обороты до холостых т.е. без провала до очень низких. Так сложилось, что дроссельный узел мылся со снятием пару недель назад. Просто для профилактики. С уважением Привет , Борис. Что скажешь? Во попал. |
|
15.02.2007, 10:36 | #36 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Дик как ЭБУ видет 18 кг воздухо, так и дает бензин соответственно по калибровкам.
Надо найти причину, какого хрена ДМРВ показывает такой воздух!!??!! Или проблема в железе, и ДМРВ показывает правду, или ДМРВ врет! Рыть надо отсуда |
15.02.2007, 11:06 | #37 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.02.2007, 11:23 | #38 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вопрос. Может ли умереть ДМРВ в одночасье? Почему сегодня утром ДМРВ в течении 2 минут работал нормально(по БК) и показывал расход 10-11? Мне кажется таокй расход воздуха на ДМРВ - следствие , а не причина. Но может быть я себя просто уговариваю. С уважением к участникам форума |
|
15.02.2007, 11:49 | #39 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
что значит следствие а не причина? куда ж он (двигатель) на ХХ девает столько воздуха то? может у тебя где нить в проводке косяк? шевели жгуты и смотри.... и почему "в одночасье"? ты ж сам пишеш - что глюк етот у тебя с рождения и прогрессирует
|
15.02.2007, 12:16 | #40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Скорость обмена данными у МК и МТ различны, вот он по МК и видит те скачки, которые в графике на МТ пиковые. Не туда роете...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как удержать профессионалов?.. | dk-34 | Курилка | 16 | 06.10.2007 20:50 |