FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2007, 12:20   #41
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'250857' *'15.2.2007, 8:49']

что значит следствие а не причина? куда ж он (двигатель) на ХХ девает столько воздуха то? может у тебя где нить в проводке косяк? шевели жгуты и смотри.... и почему "в одночасье"? ты ж сам пишеш - что глюк етот у тебя с рождения и прогрессирует
Куда он столько топлива девает - понятия не имею.

В одночасье-это значит, что с рожденья был провальчик в описанных режимах, но ни разу не зажигался ЧЕК, ни разу не глохла, и еще до вчерашнего утра БК ВСЕГДА показывал нормальный расход воздуха и нормальный расход топлива на ХХ.

Жгуты шевелю, пробую, пока безрезультатно.

Похоже, моя тема начинает затухать.

Помогайте, парни, не хочу оставаться с проблемой один на один.



С уважением
santakom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 12:27   #42
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'HISE' *'250869' *'15.2.2007, 12:20']

Куда он столько топлива девает - понятия не имею.

В одночасье-это значит, что с рожденья был провальчик в описанных режимах, но ни разу не зажигался ЧЕК, ни разу не глохла, и еще до вчерашнего утра БК ВСЕГДА показывал нормальный расход воздуха и нормальный расход топлива на ХХ.

Жгуты шевелю, пробую, пока безрезультатно.

Похоже, моя тема начинает затухать.

Помогайте, парни, не хочу оставаться с проблемой один на один.



С уважением
адсорбер отключал?
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 12:28   #43
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'250865' *'15.2.2007, 9:16']

Скорость обмена данными у МК и МТ различны, вот он по МК и видит те скачки, которые в графике на МТ пиковые. Не туда роете...
Чем дело кончилось с 12-ой? Про скорость обмена -сообразил.

В какую сторону рыть, что еще можете посоветовать?

С уважением
santakom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 12:32   #44
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'HISE' *'250872' *'15.2.2007, 12:28']

Чем дело кончилось с 12-ой? Про скорость обмена -сообразил.

В какую сторону рыть, что еще можете посоветовать?

С уважением
Отключил шланг адсорбера и заткнул. При мне неисправность больше не проявляется, или клапан адсорбера или что-то др. в пневмо схеме...
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 12:35   #45
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'250871' *'15.2.2007, 9:27']

адсорбер отключал?
Утром скинул тонкий шланг и заглушил болтом.Как учили.

Потом, когда не помогло, вообще скинул с него фишку и обнулил БК. Чере пару минут таже ошибка и та же проблема.Конечно БК еще ошибок подрисовал, но уже имеет отношение к откинутой фишке адсорбера.

С уважением
santakom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 12:41   #46
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понимаю, что кроме БК приборов нету у тебя? посмотрел бы сигнал с ДМРВ в онлайне и в живую.... чё гадать то, пики не пики. могет он у тебя реально гонит, тогда и проблемма в нем. а если не скачуть показания, значит обогощение идет откель то, форсунки не льют часом?
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 12:48   #47
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тебя надо хотя бы МТ, а бортовому не верю я( может не только я )

Во время , когда воздух показывает 18кг, надо посмотреть шаги РХХ.

И при нажатие сцепления тоже. Инжектор всякими правдами и неправдами старается держать те обороты, что написано в калибровках.

Так что надо смотреть РХХ и УОЗ, что твориться с ними.

Посмотри и напиши.

Никто здесь не оставет тебя один на один с твоей бедой, но нам нужни данние(если будут проф, то еще лучше).так что старайся следить с дачиками и найти какой то "закономерность".

З.Ы. попробуй откинуть ДМРВ (штекер отсоединить и посмотреть, что будет с авто. Не вариант, но все же.



Цитата:
'Alexx60rus' *'250883' *'15.2.2007, 12:41']

Я так понимаю, что кроме БК приборов нету у тебя? посмотрел бы сигнал с ДМРВ в онлайне и в живую.... чё гадать то, пики не пики. могет он у тебя реально гонит, тогда и проблемма в нем. а если не скачуть показания, значит обогощение идет откель то, форсунки не льют часом?
Но если даже и льют, откуда воздуху браться? Дольжна же пройти воздух, чтобы ДМРВ "фиксировал" воздух.



HISE

Посмотри АЦП всех дачиков(запиши на бумаге)

Потом, когда начинает показывать воздух 18 кг, то сверяй с показанием дачиков.

З.Ы. Не помню, ДМРВ менялся?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 14:08   #48
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот это обросла темка!

Крик души- как будто авто вдрызг разбил. Ночи не спит!



Так как имеет место нормальная работа на холодном двигателе, значит что-то от нагрева "уходит". Это не механика уходит, а электроника. Я бы начал менять узлы- ДМРВ...какова реакция? ЭБУ подмени.

У меня было такое: с прогревом двигателя наступал момент когда БК показывал расход в 2-3 раза больше, средний расход возрастал до 15-25л. Охреневал от не понимания.

Оказалось: С нагревом коробки нагревался и ДС. В определённый момент он отказывал (после обнаружил, что в этот момент БК скорость показывает "0") и расход пошел гулять.

Заменил и успокоился.Про просадку оборотов - не заметил.

Посмотри на этот предмет.

Надо доехать до СТО посмотреть газиком. Параметры -сюда.

Удачи, Женя.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 14:10   #49
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сними ДМРВ и проверь чистоту защитной сетки и внутренностей, может

пух какой нибудь набился, а также посмотри не валяется ли что нибудь

на воздушном фильтре, во время работя двигателя может прилипать к

сетке а при сбросе газа отваливаться. Наличие посторонних предметов

в потоке воздуха перед ДМРВ приводит к таким замысловатым глюкам,

что порой глаза на лоб лезут.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 14:24   #50
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Если проблеммы при торможении- как вариант вакоум тормозов.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как удержать профессионалов?.. dk-34 Курилка 16 06.10.2007 20:50


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot