|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
15.02.2007, 12:20 | #41 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В одночасье-это значит, что с рожденья был провальчик в описанных режимах, но ни разу не зажигался ЧЕК, ни разу не глохла, и еще до вчерашнего утра БК ВСЕГДА показывал нормальный расход воздуха и нормальный расход топлива на ХХ. Жгуты шевелю, пробую, пока безрезультатно. Похоже, моя тема начинает затухать. Помогайте, парни, не хочу оставаться с проблемой один на один. С уважением |
|
15.02.2007, 12:27 | #42 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
15.02.2007, 12:28 | #43 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В какую сторону рыть, что еще можете посоветовать? С уважением |
|
15.02.2007, 12:32 | #44 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
15.02.2007, 12:35 | #45 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Потом, когда не помогло, вообще скинул с него фишку и обнулил БК. Чере пару минут таже ошибка и та же проблема.Конечно БК еще ошибок подрисовал, но уже имеет отношение к откинутой фишке адсорбера. С уважением |
|
15.02.2007, 12:41 | #46 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Я так понимаю, что кроме БК приборов нету у тебя? посмотрел бы сигнал с ДМРВ в онлайне и в живую.... чё гадать то, пики не пики. могет он у тебя реально гонит, тогда и проблемма в нем. а если не скачуть показания, значит обогощение идет откель то, форсунки не льют часом?
|
15.02.2007, 12:48 | #47 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Тебя надо хотя бы МТ, а бортовому не верю я( может не только я )
Во время , когда воздух показывает 18кг, надо посмотреть шаги РХХ. И при нажатие сцепления тоже. Инжектор всякими правдами и неправдами старается держать те обороты, что написано в калибровках. Так что надо смотреть РХХ и УОЗ, что твориться с ними. Посмотри и напиши. Никто здесь не оставет тебя один на один с твоей бедой, но нам нужни данние(если будут проф, то еще лучше).так что старайся следить с дачиками и найти какой то "закономерность". З.Ы. попробуй откинуть ДМРВ (штекер отсоединить и посмотреть, что будет с авто. Не вариант, но все же. Цитата:
HISE Посмотри АЦП всех дачиков(запиши на бумаге) Потом, когда начинает показывать воздух 18 кг, то сверяй с показанием дачиков. З.Ы. Не помню, ДМРВ менялся? |
|
15.02.2007, 14:08 | #48 |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Вот это обросла темка!
Крик души- как будто авто вдрызг разбил. Ночи не спит! Так как имеет место нормальная работа на холодном двигателе, значит что-то от нагрева "уходит". Это не механика уходит, а электроника. Я бы начал менять узлы- ДМРВ...какова реакция? ЭБУ подмени. У меня было такое: с прогревом двигателя наступал момент когда БК показывал расход в 2-3 раза больше, средний расход возрастал до 15-25л. Охреневал от не понимания. Оказалось: С нагревом коробки нагревался и ДС. В определённый момент он отказывал (после обнаружил, что в этот момент БК скорость показывает "0") и расход пошел гулять. Заменил и успокоился.Про просадку оборотов - не заметил. Посмотри на этот предмет. Надо доехать до СТО посмотреть газиком. Параметры -сюда. Удачи, Женя. |
15.02.2007, 14:10 | #49 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Сними ДМРВ и проверь чистоту защитной сетки и внутренностей, может
пух какой нибудь набился, а также посмотри не валяется ли что нибудь на воздушном фильтре, во время работя двигателя может прилипать к сетке а при сбросе газа отваливаться. Наличие посторонних предметов в потоке воздуха перед ДМРВ приводит к таким замысловатым глюкам, что порой глаза на лоб лезут. |
15.02.2007, 14:24 | #50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если проблеммы при торможении- как вариант вакоум тормозов.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как удержать профессионалов?.. | dk-34 | Курилка | 16 | 06.10.2007 20:50 |