FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   К опыту профессионалов (https://carcd.ru/forum/21/thread22824/)

santakom 14.02.2007 11:08

Привет, общество.

История такая.Авто пршел 30000.С нуля была такая проблема, но не критично.Прошивы менялись, проблема оставалась,датчики менялись вкруг-проблема оставалась.У диагностов претензий к мотору нет.А сегодня морозец-20, а проблема обострилась до того , что начал на переключениях глохнуть.

В данное время езжу на 40L от уважаеммого фельдмаршала, куплена официально.Во всем другом претензий к автомобилю нет.

Подскажите из опыта, в каком месте копать. Похоже, придется решать проблему самому.

С уважением ко всем

Alexx60rus 14.02.2007 11:11

у тебя при выжиме сцепления обороты падают чтоль? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif дык там и смотри! может колено ползает ?

Паулюс 14.02.2007 11:15

Ну старо как мир.

Для начала -воздух.

РХХ пробуй заведомо рабочий.

Проверь перетечки по ДП. Включая малую вентиляцию.

Если уж на этой прошиве валятся -косяк конкретный -ибо сброс там очень аккуратный на исправной коляске.

santakom 14.02.2007 11:25

Цитата:

'Alexx60rus' *'250313' *'14.2.2007, 8:11']

у тебя при выжиме сцепления обороты падают чтоль? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif дык там и смотри! может колено ползает ?

Обьясните, уважаемый, что значит колено ползает?

Кроме того, до момента падения оборотов, я успеваю выжать сцепление и переключиться на нейтраль

santakom 14.02.2007 11:37

Цитата:

'Паулюс' *'250316' *'14.2.2007, 8:15']

Ну старо как мир.

Для начала -воздух.

РХХ пробуй заведомо рабочий.

Проверь перетечки по ДП. Включая малую вентиляцию.

Если уж на этой прошиве валятся -косяк конкретный -ибо сброс там очень аккуратный на исправной коляске.



РХХ на заведомо рабочий менял. Не помогло.

Прошу обьяснить и не ругаться.Что значит проверить перетечки по ДП?

Еще расскажу.Смотрел на угол опережения по БК.В момент падения оборотов УОЗ обваливается до 2, а в следующее мгновение БК уже показывает 29. Потом все приходит в норму-11-15.

С уважением

Sensej 14.02.2007 11:55

Обьясните, уважаемый, что значит колено ползает?



мотор работает на ХХ, сожаешь за руль друга и просишь нажать и отпустить сцепления...

Сам смотришь на демфер, не играет ли по оси, милиметри!

metronom 14.02.2007 12:06

Цитата:

'HISE' *'250331' *'14.2.2007, 8:37']

РХХ на заведомо рабочий менял. Не помогло.

Прошу обьяснить и не ругаться.Что значит проверить перетечки по ДП?

Еще расскажу.Смотрел на угол опережения по БК.В момент падения оборотов УОЗ обваливается до 2, а в следующее мгновение БК уже показывает 29. Потом все приходит в норму-11-15.

С уважением

перетечки в Дроссельном Патрубке - вобщем смотриш что б заслонка при отпущеной тапке в корпус не упиралась и был кольцевой зазор по периметру - для перетечки воздуха. Малый круг вентиляции - тонкая трубочка от клап крышки до ДП - особенно проверь что б продувалось в ДП - иногда забито и конкретно.

Да и свечи глянь - мож зазор по принципу "из коробки - на двигло" -т.е. маловат - зачастую 0.5 стоит.А на Пашиной прошиве обвал оборотов - нонсенс - при условии исправности двигла и всего остального.

santakom 14.02.2007 12:07

Цитата:

'Sensej' *'250341' *'14.2.2007, 8:55']

Обьясните, уважаемый, что значит колено ползает?



мотор работает на ХХ, сожаешь за руль друга и просишь нажать и отпустить сцепления...

Сам смотришь на демфер, не играет ли по оси, милиметри!

Не пинайте. Что такое демпфер? Может на шкив смотреть?

Ивероятно ли, что при осевом смещении такое закусывание колена?

За совет - спасибо.

С уважением

Sensej 14.02.2007 12:18

Цитата:

'HISE' *'250350' *'14.2.2007, 12:07']

Не пинайте. Что такое демпфер? Может на шкив смотреть?

Ивероятно ли, что при осевом смещении такое закусывание колена?

За совет - спасибо.

С уважением

если при нажатия на педал сцеплении меняется обороты, то осевой смещения присутсвует!

з.ы. демпфер и шкив для вас одно и тот же http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

santakom 14.02.2007 12:40

Цитата:

'metronom' *'250349' *'14.2.2007, 9:06']

перетечки в Дроссельном Патрубке - вобщем смотриш что б заслонка при отпущеной тапке в корпус не упиралась и был кольцевой зазор по периметру - для перетечки воздуха. Малый круг вентиляции - тонкая трубочка от клап крышки до ДП - особенно проверь что б продувалось в ДП - иногда забито и конкретно.

Да и свечи глянь - мож зазор по принципу "из коробки - на двигло" -т.е. маловат - зачастую 0.5 стоит.А на Пашиной прошиве обвал оборотов - нонсенс - при условии исправности двигла и всего остального.

Спасибо, все посмотрю. Свечи, действительно из коробки в двигло.

И я не грешу на Пашину прошивку. На всех прошивках до того и на стоке такой геморрой был.Просто в меньших масштабах.А сегодня так совпало, что все обострилось.

С уважением


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot