|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
14.02.2007, 19:37 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сверлить пока не надо... Отсоедените тонкий шланг от адсорбера и заткните его болтиком. Вы водитель или диагност, какое оборудование, кроме МК у Вас есть?
|
14.02.2007, 19:48 | #22 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
еще раз, сначала и помедленнее.
Alexx60rus спрашивал, обороты падают при выжиме сцепления? (на месте). Или сие имеет место быть только при движении. Описываем подробненько. Дроссельный узел надо не смотреть, а тупо помыть, помогает при попытках заглохнуть на светофорах. И неважно как оно внешне выглядит. |
14.02.2007, 19:58 | #23 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Если показание меняеться одночасье, то наверно масса или штекер. Проверяй массы и штекер ДМРВ.
В этот момент что показывают другие дачики? |
14.02.2007, 20:11 | #24 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
помыть дроссельный узел (подтверждаю )
|
14.02.2007, 20:14 | #25 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Опа....... Уважаемый, а это чей пост, ну насчет того, что все было хорошо и вдруг.... "Спасибо, все посмотрю. Свечи, действительно из коробки в двигло. И я не грешу на Пашину прошивку. На всех прошивках до того и на стоке такой геморрой был.Просто в меньших масштабах.А сегодня так совпало, что все обострилось. С уважением" Так вот, погрешность в перетечках ДП обостряется именно в экстремальных условиях, либо очень холодно, либо жарко...... ЗЫ: Мы ведь не экстрасенсы здесь, тогда больше давайте информации, ну лог например снимите в момент который Вам не нравится... |
|
14.02.2007, 20:29 | #26 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Возможно,проблема в самом ДП(качество изготовления),попробуйте поменять,стоит недорого -150-200р.Очень хорошо бы показания газоанализатора увидеть!
|
14.02.2007, 20:43 | #27 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Задача дать мотору на ХХ при полностью закрытом дросселе, воздуха 8-10 кг ( сучетом сечения Канала РХХ при доп. пределе шагов РХХ) Если косяк в железке, а мех. условия( подкладывание под лапку жестянки, бумаги) рез. не дают, изменяется положение дросселя, то можно попытаться создать эти условия другим путем. ЗЫ: у нас ДП 900 руб и только в комплекте с обвесом ( РХХ, ДПДЗ) |
|
14.02.2007, 20:58 | #28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Еще раз обращаю внимание- богатая смесь- исключите адсорбер!
|
14.02.2007, 21:04 | #29 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.02.2007, 05:11 | #30 |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Извините , парни, что молчал ночь...
Отвечу всем. Я не диагност, а просто пользователь , но мотор раскидать и скидать умею.Без наворотов , конечно. Поэтому представления о работе систем только поверхностные.Еще раз оговорюсь,что по мнению диагностов-у меня все было хорошо, поэтому пытаюсь решить проблему с вашей помощью. На месте при выжиме сцепления - все в полном порядке. Обороты ХХ сиабильные и 880-840. Дырочку сверлить очень жаль, однако, если совсем ничего не придумаем, просверлю.Но рассматриваю это, как крайнюю меру. Шланг от адсорбера оторву сегодня. Потом отпишусь. А сегодня попытаюсь купить ДП. Если удастся, поменяюсь-отпишусь. Спасибо всем.Все что вы советуете, ребята, обязательно сделаю по-порядку. С уважением. И еще.Парни, ну какие логи... У нас в городе диагносты-то не все знают, что такое снять лог, а уж я и подавно.только по-наслышке да и то от вас. Сенсею- поставил на ночь в теплый гараж,скинул штекеры с ДПКВ, ДМРРВ , ДПДЗ. Еще вчера. Типа , чтоб проветрились. Сейчас приду, попробую. Кстати, разьемы были в хорошем состоянии. с Уважением |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как удержать профессионалов?.. | dk-34 | Курилка | 16 | 06.10.2007 20:50 |