FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2007, 19:37   #21
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сверлить пока не надо... Отсоедените тонкий шланг от адсорбера и заткните его болтиком. Вы водитель или диагност, какое оборудование, кроме МК у Вас есть?
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 19:48   #22
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

еще раз, сначала и помедленнее.

Alexx60rus спрашивал, обороты падают при выжиме сцепления? (на месте).

Или сие имеет место быть только при движении.



Описываем подробненько.



Дроссельный узел надо не смотреть, а тупо помыть, помогает при попытках заглохнуть на светофорах.

И неважно как оно внешне выглядит.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 19:58   #23
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если показание меняеться одночасье, то наверно масса или штекер. Проверяй массы и штекер ДМРВ.

В этот момент что показывают другие дачики?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 20:11   #24
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

помыть дроссельный узел (подтверждаю )
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 20:14   #25
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HISE' *'250513' *'14.2.2007, 19:14']

Не слишком просто?

Я в смысле -до этого было относительно хорошо,через мгновеньне совсем плохо и панацея- отверстие в задроссельном пространстве?

А нельзя как-то без изменений в металле?

С уважением[color=#FF0000]


Опа.......

Уважаемый, а это чей пост, ну насчет того, что все было хорошо и вдруг....



"Спасибо, все посмотрю. Свечи, действительно из коробки в двигло.

И я не грешу на Пашину прошивку. На всех прошивках до того и на стоке такой геморрой был.Просто в меньших масштабах.А сегодня так совпало, что все обострилось.

С уважением"



Так вот, погрешность в перетечках ДП обостряется именно в экстремальных условиях, либо очень холодно, либо жарко......



ЗЫ: Мы ведь не экстрасенсы здесь, тогда больше давайте информации, ну лог например снимите в момент который Вам не нравится...
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 20:29   #26
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно,проблема в самом ДП(качество изготовления),попробуйте поменять,стоит недорого -150-200р.Очень хорошо бы показания газоанализатора увидеть!
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 20:43   #27
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'250553' *'14.2.2007, 20:29']

Возможно,проблема в самом ДП(качество изготовления),попробуйте поменять,стоит недорого -150-200р.Очень хорошо бы показания газоанализатора увидеть!
Об этом и речь.

Задача дать мотору на ХХ при полностью закрытом дросселе, воздуха 8-10 кг ( сучетом сечения Канала РХХ при доп. пределе шагов РХХ) Если косяк в железке, а мех. условия( подкладывание под лапку жестянки, бумаги) рез. не дают, изменяется положение дросселя, то можно попытаться создать эти условия другим путем.



ЗЫ: у нас ДП 900 руб и только в комплекте с обвесом ( РХХ, ДПДЗ)
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 20:58   #28
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Еще раз обращаю внимание- богатая смесь- исключите адсорбер!
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 21:04   #29
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'250568' *'14.2.2007, 20:58']

Еще раз обращаю внимание- богатая смесь- исключите адсорбер!
Может бензин в масле? Сапун отсоедини!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 05:11   #30
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извините , парни, что молчал ночь...

Отвечу всем. Я не диагност, а просто пользователь , но мотор раскидать и скидать умею.Без наворотов , конечно. Поэтому представления о работе систем только поверхностные.Еще раз оговорюсь,что по мнению диагностов-у меня все было хорошо, поэтому пытаюсь решить проблему с вашей помощью.

На месте при выжиме сцепления - все в полном порядке. Обороты ХХ сиабильные и 880-840.

Дырочку сверлить очень жаль, однако, если совсем ничего не придумаем, просверлю.Но рассматриваю это, как крайнюю меру. Шланг от адсорбера оторву сегодня. Потом отпишусь.

А сегодня попытаюсь купить ДП. Если удастся, поменяюсь-отпишусь.

Спасибо всем.Все что вы советуете, ребята, обязательно сделаю по-порядку.

С уважением.





И еще.Парни, ну какие логи... У нас в городе диагносты-то не все знают, что такое снять лог, а уж я и подавно.только по-наслышке да и то от вас.

Сенсею- поставил на ночь в теплый гараж,скинул штекеры с ДПКВ, ДМРРВ , ДПДЗ. Еще вчера. Типа , чтоб проветрились. Сейчас приду, попробую. Кстати, разьемы были в хорошем состоянии.

с Уважением
santakom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как удержать профессионалов?.. dk-34 Курилка 16 06.10.2007 20:50


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot