![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#51 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Отвечаю по-порядку.
Во время, когда воздух 18 кг. РХХ дает74-80 шагов при нормальной работе 40-43. При нажатии на сцепление показания датчиков не меняются, при нажатии на тормоз-показания датчиков не меняются. Про УОЗ написал в самом начале-это то что можно отследить по бортовику. Фишку ДМРВ откинул-такое впечатление, что ничего не изменилось, только НЕЗНАЧИТЕЛЬНО подросли обороты и загулял ХХ. Неужели действительно кирдычек ему пришел. И подмениться –то не у кого.Кенты на ино гоняют.Сам воздушный фильтр снимал, осматривал, чистоту сетки и гофры проверял – все чисто, ни грязи , ни масла. С уважением к участникам |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]()
Т.Е. ты хочеш сказать, что РХХ к своим 40-43 шагам открывается еще на 40 шагов и ХХ не увеличивается при етом!?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Генератор не смотрел на подклинивание. Думаю,маловероятно, но завтра проверю, однако. с уважением |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
![]()
Кудаб тебя еще заслать, раз нет диагноста.
Посмотри меткии 20 зуб против ДПКВ в положении ВМТ. Натяжение ремня ГРМ соответсвенно. Надежно ли затянут болт шкива коленвала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]()
а чё, в Бердске нет диагностов? мы тут гадаем походу.... верить твоему БК или нет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | ||
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я бы проверил МЗ и ВВ цеп. Может перебой с искрой(часто бывают, что притераются ВВ провода) и систему открывает РХХ, чтобы удержать ХХ=840. З.Ы.Все эти гемори как то можно связать с Т*С мотора, или бывает, когоа вздумается? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]()
А,возможно и с форсами проблема,осмотри свечи - одинаковый нагар?(зазор,надеюсь,1 мм?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
да он писал вроде, что не троит движитель ![]() а хде аффтар то? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Господа шаманы, подскажите а как расшифровывается ДП?
Только не ругайтесь пожалуйста. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как удержать профессионалов?.. | dk-34 | Курилка | 16 | 06.10.2007 20:50 |