FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2007, 14:57   #51
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'250926' *'15.2.2007, 14:24']

Если проблеммы при торможении- как вариант вакоум тормозов.
тогдаб обеднение было и при нажатии на тормоз ХХ вверх полезет. и откуда увеличение показаний ДМРВ ? могет там реально расходомер подох
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 17:13   #52
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отвечаю по-порядку.

Во время, когда воздух 18 кг. РХХ дает74-80 шагов при нормальной работе 40-43. При нажатии на сцепление показания датчиков не меняются, при нажатии на тормоз-показания датчиков не меняются. Про УОЗ написал в самом начале-это то что можно отследить по бортовику. Фишку ДМРВ откинул-такое впечатление, что ничего не изменилось, только НЕЗНАЧИТЕЛЬНО подросли обороты и загулял ХХ. Неужели действительно кирдычек ему пришел. И подмениться –то не у кого.Кенты на ино гоняют.Сам воздушный фильтр снимал, осматривал, чистоту сетки и гофры проверял – все чисто, ни грязи , ни масла.



С уважением к участникам
santakom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 17:29   #53
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Т.Е. ты хочеш сказать, что РХХ к своим 40-43 шагам открывается еще на 40 шагов и ХХ не увеличивается при етом!? чё то херня какая то ..... типа нагрузку какуюто компенсировать пытается у тебя тама не клинит ни чё? типа генератора.......
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 18:08   #54
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'251022' *'15.2.2007, 14:29']

Т.Е. ты хочеш сказать, что РХХ к своим 40-43 шагам открывается еще на 40 шагов и ХХ не увеличивается при етом!? чё то херня какая то ..... типа нагрузку какуюто компенсировать пытается у тебя тама не клинит ни чё? типа генератора.......
Это не я хочу сказать, уважаемый. Это БК говорит. Температура ОЖ при этом 89 нрадусов.

Генератор не смотрел на подклинивание. Думаю,маловероятно, но завтра проверю, однако.

с уважением
santakom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 18:45   #55
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кудаб тебя еще заслать, раз нет диагноста.



Посмотри меткии 20 зуб против ДПКВ в положении ВМТ.

Натяжение ремня ГРМ соответсвенно. Надежно ли затянут болт шкива коленвала.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 18:52   #56
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

а чё, в Бердске нет диагностов? мы тут гадаем походу.... верить твоему БК или нет если всё что он тебе навыдавал правда - то у тебя должно что то нагружать двигатель! у меня жопель был, так у него с прогревом клинило распредвал в башке, да клинило так, что стартера горели - приходи глядеть! а на холодную - крутился почём зря.... так то вот, уважаемый.....
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 20:16   #57
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
После установки утром всех просушенных разьемов на место и снятия тонкого шланга с адсорбера, автомобиль нормально (по показаниям БК) проработал 2 минуты.Потом случился перебой в работе двигателя, загорелся ЧЕК, показания БК изменились-расход воздуха подпрыгнул до 18 кг.,мгн. расход топлива на оборотах ХХ-1.5, вывалилась ошибка 0172, при этом авто весьма устойчиво работает на ХХ и держит 840 об.
Цитата:
Во время, когда воздух 18 кг. РХХ дает74-80 шагов при нормальной работе 40-43.
Если шаги изменились, значит система одекватно реагировал на "нагрузку". При таких шагах и будет 18 кг воздух.

Я бы проверил МЗ и ВВ цеп. Может перебой с искрой(часто бывают, что притераются ВВ провода) и систему открывает РХХ, чтобы удержать ХХ=840.

З.Ы.Все эти гемори как то можно связать с Т*С мотора, или бывает, когоа вздумается?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 20:39   #58
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

А,возможно и с форсами проблема,осмотри свечи - одинаковый нагар?(зазор,надеюсь,1 мм?)
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 20:48   #59
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'251116' *'15.2.2007, 20:16']

Если шаги изменились, значит система одекватно реагировал на "нагрузку". При таких шагах и будет 18 кг воздух.

Я бы проверил МЗ и ВВ цеп. Может перебой с искрой(часто бывают, что притераются ВВ провода) и систему открывает РХХ, чтобы удержать ХХ=840.

З.Ы.Все эти гемори как то можно связать с Т*С мотора, или бывает, когоа вздумается?




да он писал вроде, что не троит движитель или я чё путаю..... но палюбому - если не врет БК - то такие показания следствие увеличения нагрузки .... тогда все показания БК объяснимы.





а хде аффтар то?
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 20:59   #60
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Господа шаманы, подскажите а как расшифровывается ДП?

Только не ругайтесь пожалуйста.
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как удержать профессионалов?.. dk-34 Курилка 16 06.10.2007 20:50


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot