FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2007, 12:52   #11
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

А датчик скорости и его привод в коробке исправны?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 13:21   #12
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'250368' *'14.2.2007, 9:52']

А датчик скорости и его привод в коробке исправны?
Про датчик была такая версия. Проверял, менял-та же фигня.

Кстати, по БК смотрел-показания скорости примерно совпадают.

И еще,в комментарии к теме не вошло: двиг.2111. V8, Евро-2, голова-Я7.2.

С уважением
santakom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 13:32   #13
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'HISE' *'250381' *'14.2.2007, 13:21']

Про датчик была такая версия. Проверял, менял-та же фигня.

Кстати, по БК смотрел-показания скорости примерно совпадают.

И еще,в комментарии к теме не вошло: двиг.2111. V8,[size=4] Евро-2, голова-Я7.2.

С уважением
А где достал такой мотор

:xaxa
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 13:59   #14
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

там походу два их, V-образно сварены..... вот почему при выжиме - обороты валятся!!! криво сварен
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 17:49   #15
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'250400' *'14.2.2007, 10:59']

там походу два их, V-образно сварены..... вот почему при выжиме - обороты валятся!!! криво сварен
Стебаться я и сам умею. если что. Может они и сварены по-парно, только кто захотел помочь-тот сообразил, что имелось ввиду и простил дилетанту. Походу лучше у чайников на АВТОЛАДЕ попросить помощи, чем с профи общаться.А может и не профи вообще...

Вопос к нормальным, не особо выпендривающимся.

Узел дроссельной заслонки проверил. Переток проверил.Ничего не забито, к корпусу заслонка не "прилипает".

Ехал домой -выскочила ошибка 0172-переобогащение смеси. Загорелся ЧЕК.

Что еще смотреть?



С уважением
santakom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 17:58   #16
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Богатая смесь - много бензина,мало воздуха.В сторону воздуха и копать.Проверь работу лябда-зонда

и датчика массового расхода воздуха.Обрати внимание на свечи : если они черные, значит реально богатит.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 18:00   #17
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй так. Возьми жестянку от консервной банки, согни из нее полоску, данную полоску закрепи на пластину дроссельной заслонки, ту, что упирается в "регулировочный" болт на патрубке. Посмотри что получится. Можно попробовать чуток подогнуть этот упор подручным инструментом, но критично, пара загибрв и можно сломать, поэтому лучше с жестянкой. Желательно, конечно, проконтролировать показания ДПДЗ по параметрам при этом.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 18:26   #18
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша' *'250473 Посмотреть сообщение
Богатая смесь - много бензина,мало воздуха.В сторону воздуха и копать.Проверь работу лябда-зонда

и датчика массового расхода воздуха.Обрати внимание на свечи : если они черные, значит реально богатит.
Согласен с вами, однако, предположу, что ДМРВ в одночасье не умирает, хотя , может и бывает такое.

Что касается лямбды... Как проверить? отсоединить разьем? Что должно быть.С другой стороны некорректность в работе лямбды должна диагностироваться БК. Может я ошибаюсь. Показания по БК отслживаю ежедневно. Еще до сегодняшних 11 утра были:расход воздуха на холостых 10-11(такие показания с нуля), расход топлива на холостых 0.7-0.9. На ходу вела себя замечательно,прием, расход заводка и т.д. Все как-то быстро поменялось.Может из-за того , что помыл я ее вчера.

С уважением
santakom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 18:32   #19
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

хорошо!

Следующий ход: снимаем ДП, сверлим в нем отверстие диаметром 0.8 мм. Ставим обратно. Смотрим в движении. Ну нехватает банально воздуха авто при пер. режимах. Не горит богатая смесь.

Да с отверстием не переборщите, больше 1мм уже критично.

Старая шоферская шутка с тушением окурка в ведре полном бензина, попаробуйте летом кинуть окурок в ведро, где бензина на донышке. :xaxa
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 19:14   #20
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'250489' *'14.2.2007, 15:32']

хорошо!

Следующий ход: снимаем ДП, сверлим в нем отверстие диаметром 0.8 мм. Ставим обратно. Смотрим в движении. Ну нехватает банально воздуха авто при пер. режимах. Не горит богатая смесь.

Да с отверстием не переборщите, больше 1мм уже критично.

Старая шоферская шутка с тушением окурка в ведре полном бензина, попаробуйте летом кинуть окурок в ведро, где бензина на донышке. :xaxa
Не слишком просто?

Я в смысле -до этого было относительно хорошо,через мгновеньне совсем плохо и панацея- отверстие в задроссельном пространстве?

А нельзя как-то без изменений в металле?

С уважением
santakom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как удержать профессионалов?.. dk-34 Курилка 16 06.10.2007 20:50


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot