|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
14.02.2007, 12:52 | #11 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
А датчик скорости и его привод в коробке исправны?
|
14.02.2007, 13:21 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Кстати, по БК смотрел-показания скорости примерно совпадают. И еще,в комментарии к теме не вошло: двиг.2111. V8, Евро-2, голова-Я7.2. С уважением |
|
14.02.2007, 13:32 | #13 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
:xaxa |
|
14.02.2007, 13:59 | #14 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
там походу два их, V-образно сварены..... вот почему при выжиме - обороты валятся!!! криво сварен
|
14.02.2007, 17:49 | #15 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вопос к нормальным, не особо выпендривающимся. Узел дроссельной заслонки проверил. Переток проверил.Ничего не забито, к корпусу заслонка не "прилипает". Ехал домой -выскочила ошибка 0172-переобогащение смеси. Загорелся ЧЕК. Что еще смотреть? С уважением |
|
14.02.2007, 17:58 | #16 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Богатая смесь - много бензина,мало воздуха.В сторону воздуха и копать.Проверь работу лябда-зонда
и датчика массового расхода воздуха.Обрати внимание на свечи : если они черные, значит реально богатит. |
14.02.2007, 18:00 | #17 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
попробуй так. Возьми жестянку от консервной банки, согни из нее полоску, данную полоску закрепи на пластину дроссельной заслонки, ту, что упирается в "регулировочный" болт на патрубке. Посмотри что получится. Можно попробовать чуток подогнуть этот упор подручным инструментом, но критично, пара загибрв и можно сломать, поэтому лучше с жестянкой. Желательно, конечно, проконтролировать показания ДПДЗ по параметрам при этом.
|
14.02.2007, 18:26 | #18 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что касается лямбды... Как проверить? отсоединить разьем? Что должно быть.С другой стороны некорректность в работе лямбды должна диагностироваться БК. Может я ошибаюсь. Показания по БК отслживаю ежедневно. Еще до сегодняшних 11 утра были:расход воздуха на холостых 10-11(такие показания с нуля), расход топлива на холостых 0.7-0.9. На ходу вела себя замечательно,прием, расход заводка и т.д. Все как-то быстро поменялось.Может из-за того , что помыл я ее вчера. С уважением |
|
14.02.2007, 18:32 | #19 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
хорошо!
Следующий ход: снимаем ДП, сверлим в нем отверстие диаметром 0.8 мм. Ставим обратно. Смотрим в движении. Ну нехватает банально воздуха авто при пер. режимах. Не горит богатая смесь. Да с отверстием не переборщите, больше 1мм уже критично. Старая шоферская шутка с тушением окурка в ведре полном бензина, попаробуйте летом кинуть окурок в ведро, где бензина на донышке. :xaxa |
14.02.2007, 19:14 | #20 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я в смысле -до этого было относительно хорошо,через мгновеньне совсем плохо и панацея- отверстие в задроссельном пространстве? А нельзя как-то без изменений в металле? С уважением |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как удержать профессионалов?.. | dk-34 | Курилка | 16 | 06.10.2007 20:50 |