|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
18.02.2007, 23:40 | #91 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.02.2007, 04:44 | #92 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.02.2007, 08:16 | #93 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.02.2007, 09:40 | #94 |
Гость
Сообщений: n/a
|
При подгоревшем клапане колличество тактов набора компрессии увеличивается.
|
19.02.2007, 11:22 | #95 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Когда меряем компрессию - смотрим динамику набора давления. При нормальном состоянии ЦПГ и клапанной группы набор резкий - при пропускающих - плавный - медленными шажками.
|
19.02.2007, 17:25 | #96 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.02.2007, 17:45 | #97 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.02.2007, 01:56 | #98 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Пневмотестер самодельный для проверки клапанов и не только. По очереди от компрессора - шланг, редуктор (я ставлю 2-3 атм), калиброванное отверстие, манометр, (чтобы его можно было менять установлен краник), дальше уже цилиндр двигателя. Дуем в цилиндры по очереди на 5 передаче с нажатым тормозом в ВМТ такта сжатия. И баланс видно по манометру и слышно куда дует.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как удержать профессионалов?.. | dk-34 | Курилка | 16 | 06.10.2007 20:50 |