![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 | ||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
На самом деле таких тестов, которые выглядят довольно страшно - хватает. Например стояночный тест для машин с АКПП, при этом включается Drive, зажимается тормоз и тапка в пол. Если обороты в заданном диапазоне - норма, если ниже - проблемы с мотором, если выше с АКПП. Представляете как при этом нагружен мотор, АКПП, привода и т.д. И какое лицо у хозяина. АКПП этот тест точно не на пользу. Да и в мотортестерах есть тест разгон-выбег, там тоже движок работает под приличной нагрузкой. Если при этом что-то ломается так это "на счастье". Представляете что бы было сломайся это при обгоне по встречке.... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Да--а , не хотел-бы бы я что-бы хозяин мерина 600-s или Бентли мне что-нибудь " на счастье " сломал-бы в моем хрупком организме, я уж лучше некролог почитаю в газете |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Быть может, есть такие же проверки и характеристики для МЗ, было бы очень любопытно взглянуть. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
![]()
Может кто подскажет какя должна быть комплектация у ДМРВ ....037.
Встречал исполнительный элемент с маркировкой ......44;и .....30. С Уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
30 элемент, если мне память не изменяет, с корпусом носит индекс 003, 44 - 037, а 64 -116. Если не совпадает, следовательно элемент меняли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
![]()
Не всегда.Бывает и из магазина маркировка не совпадает.Развелось кооперативов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Следовательно элемент меняли.... в магазине или до!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
![]()
Особенно с зелеными точками несколько раз встречал. Так их ВАЗ маркировал чтобы не пиз...ли, а им все нипочем
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Новичок
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'wind' *'Feb 13 2006, 19:39']эти параметры нужны чтобы видить что подсекает выхлопную трубу и делать соответствующие поправки .... также на машинах с катализатором видеть переобедненную смесь ... но в 90% случаев
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]()
CO2 как раз нужно в меньшей степени, только для проверки корректности СО. А вот кислород нужен больше. Если его в выхлопе около 1-1,5%, лишнего воздуха точно нет.
NO делают на относительно дорогих газиках. Парметр почти бесполезен, т.к. измерять его надо под нагрузкой (т.е. на трассе или роликовом стенде). Это довольно трудно выполнить. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто как выпаивает/запаивает? | Атеист | Курилка | 57 | 30.04.2009 09:31 |
Ремонт ДМРВ за 150 р... и датчик как новый | Vtorsyrchermett | Приколы нашего портала | 2 | 04.09.2007 10:51 |
как колибровать ДМРВ? | tov103 | Помощь начинающим | 16 | 17.03.2007 08:18 |
Кто как проверяет форсунки без снятия рампы | msa | Очумелые Ручки | 22 | 03.04.2006 07:20 |
Кто,как чистит форсунки | BORSI_56 | Диагностика | 2 | 10.09.2005 14:09 |