FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2006, 21:20   #31
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
До отсечки - это как? Раскручивать обороты на ХХ до максимально возможных?
Да, до максимально возможных. Ничего нормальному мотору не будет. Я за рулем иногда забываю предачу переключить когда с жениной машины пересаживаюсь, ничего.

Цитата:
Если так, то хозяину авто это разве понравится
А Вы его попросите погулять.

На самом деле таких тестов, которые выглядят довольно страшно - хватает. Например стояночный тест для машин с АКПП, при этом включается Drive, зажимается тормоз и тапка в пол. Если обороты в заданном диапазоне - норма, если ниже - проблемы с мотором, если выше с АКПП. Представляете как при этом нагружен мотор, АКПП, привода и т.д. И какое лицо у хозяина. АКПП этот тест точно не на пользу. Да и в мотортестерах есть тест разгон-выбег, там тоже движок работает под приличной нагрузкой. Если при этом что-то ломается так это "на счастье". Представляете что бы было сломайся это при обгоне по встречке....
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 21:33   #32
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Feb 16 2006, 21:20']Да, до максимально возможных. Ничего нормальному мотору не будет. Я за рулем иногда забываю предачу переключить когда с жениной машины пересаживаюсь, ничего.



А Вы его попросите погулять.

На самом деле таких тестов, которые выглядят довольно страшно - хватает. Например стояночный тест для машин с АКПП, при этом включается Drive, зажимается тормоз и тапка в пол. Если обороты в заданном диапазоне - норма, если ниже - проблемы с мотором, если выше с АКПП. Представляете как при этом нагружен мотор, АКПП, привода и т.д. И какое лицо у хозяина. АКПП этот тест точно не на пользу. Да и в мотортестерах есть тест разгон-выбег, там тоже движок работает под приличной нагрузкой. Если при этом что-то ломается так это "на счастье". Представляете что бы было сломайся это при обгоне по встречке....

[snapback]140774[/snapback]




Да--а , не хотел-бы бы я что-бы хозяин мерина 600-s или Бентли мне что-нибудь " на счастье " сломал-бы в моем хрупком организме, я уж лучше некролог почитаю в газете
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 14:31   #33
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Feb 15 2006, 16:39']Еще немного о расходомерах. Перебрал их больше сотни. Проверял следующее:

1. Характеристика напряжение/расход;

2. Время включения;

3. Начальное напряжение без расхода.

Выводы:

1. Из всех попавшихся мне расходомеров НИ ОДИН не завышал расход (может просто так совпало).

2. У всех неисправных расходомеров начальное напряжение завышено, а напряжение на максимальном расходе занижено.

3. Встречаются "условно рабочие" расходомеры, у которых начальное напряжение завышено несильно, а максимальный расход почти в норме. Встречается и обратная картина начальное напряжение почти в норме, а максимальный расход занижен.

4. У большинства неисправных расходомеров время включения составляет от 10 до 50 мс. Но встречаются раходомеры у которых время включения нормальное, а характеристика нет.

Окончательные выводы:

1. Для достоверной диагностики нельзя использовать ТОЛЬКО какой либо один параметр (время включения, начальное напряжение и т.д).

2. Окончательный вывод о неисправности можно сделать лишь сняв характеристику.

3. Вполне приемлемый результат можно получить проверив на машине по вышеописанной методике работу расходомера и проверив начальное напряжение и время включения.



Для снятия характеристик использовались:

1. Образцовый (новый) расходомер (кстати перебрав несколько новых расходомеров был приятно удивлен повторяемостью характеристик).

2. Испытуемый расходомер.

3. Пара соединительных патрубков.

4. Пылесос (для создания потока).

5. Блок питания 12 и 5В.

Ну и осциллограф.

Небольшой отчет по характеристикам расходомеров (правда без комментариев, но и так понятно)

[snapback]140304[/snapback]


Быть может, есть такие же проверки и характеристики для МЗ, было бы очень любопытно взглянуть.
Александр! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 10:39   #34
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может кто подскажет какя должна быть комплектация у ДМРВ ....037.

Встречал исполнительный элемент с маркировкой ......44;и .....30.

С Уважением.
saba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 19:25   #35
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

30 элемент, если мне память не изменяет, с корпусом носит индекс 003, 44 - 037, а 64 -116. Если не совпадает, следовательно элемент меняли.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 19:46   #36
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не всегда.Бывает и из магазина маркировка не совпадает.Развелось кооперативов
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 20:32   #37
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Следовательно элемент меняли.... в магазине или до! А не замечали, что часто "новые" ДМРВ со следами установки? Похоже с новых авто спёртые!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 21:11   #38
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Особенно с зелеными точками несколько раз встречал. Так их ВАЗ маркировал чтобы не пиз...ли, а им все нипочем
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 14:32   #39
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


Хорошо

[quote]'wind' *'Feb 13 2006, 19:39']эти параметры нужны чтобы видить что подсекает выхлопную трубу и делать соответствующие поправки .... также на машинах с катализатором видеть переобедненную смесь ... но в 90% случаев
uber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 00:23   #40
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

CO2 как раз нужно в меньшей степени, только для проверки корректности СО. А вот кислород нужен больше. Если его в выхлопе около 1-1,5%, лишнего воздуха точно нет.

NO делают на относительно дорогих газиках. Парметр почти бесполезен, т.к. измерять его надо под нагрузкой (т.е. на трассе или роликовом стенде). Это довольно трудно выполнить.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто как выпаивает/запаивает? Атеист Курилка 57 30.04.2009 09:31
Ремонт ДМРВ за 150 р... и датчик как новый Vtorsyrchermett Приколы нашего портала 2 04.09.2007 10:51
как колибровать ДМРВ? tov103 Помощь начинающим 16 17.03.2007 08:18
Кто как проверяет форсунки без снятия рампы msa Очумелые Ручки 22 03.04.2006 07:20
Кто,как чистит форсунки BORSI_56 Диагностика 2 10.09.2005 14:09


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot