FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2006, 08:29   #1
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как правильно проверять ДМРВ ВАЗ? Газоанализатора нет.

0,996В при включенном зажигании - не факт исправности ДМРВ.

При раскрутке двигателя до отсечки примерные максимальные параметры для исправного массовика: массовый расход воздуха - 220 кг/час, цикловой расход воздуха - 380-400 мг/такт.

Какие параметры считаются уже недопустимыми и служат поводом для замены ДМРВ?

В общем кто-как проверяет?
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 09:46   #2
Пользователь
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе - все правильно, я делаю один в один, еще краем глаза на часовой расход и время впрыска на ХХ. А без газика - это не работа, а так....Кстати, попробовал восстанавливать ДМРВ чисткой, получалось 50 на 50.
olbir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 09:52   #3
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не плохо иногда проверить время переходного режима

при подаче питания на датчик (вкл. зажигания), но для этого

нужен осциллограф.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 12:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2005
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ПРОВЕРЯЮ ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ АЦП НА ЗАГЛУШЕННОМ АВТОМОБИЛЕ,НАПРЯЖЕНИЕ НА НОРМАЛЬНОМ ДМРВ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ 1 В
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 13:47   #5
mehano
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

От примерно 0,996 до 1,035 примерно норма . После 1,035 - прямой претендент на замену ( хотя частенько есть исключения - работают). Совет от ДУШИ - раззорись на "газик" - и жизны станет легче и понятней.
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 18:48   #6
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

А к газику ещё и свой эталонный ДМРВ.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 09:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

просветите меня темного, какая связь между газоанализом и ДМРВ.

Какая зависимость по параметраи?
kutur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 09:47   #8
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'olbir' *'Feb 12 2006, 11:46']...Кстати, попробовал восстанавливать ДМРВ чисткой, получалось 50 на 50.

[snapback]138764[/snapback]


А у тебя после этого НАПРЯЖЕНИЕ на ДМРВ приходило в норму (при положительном результате, естесств.) или хотябы как-нибудь менялось.



2. если ДА, то может опытом поделишся. А то завалялось полумертвых. Хоть один запасной сделать...
Коля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 10:16   #9
Пользователь
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверка ДМРВ при диагностики неисправности и газоанализаторе связи никакой, газик нужен для диагностики вообще и для конечной регулировки в частности, (например на Микас 5.47 СО регулируется на ДМРВ, извиняюсь, наверное все в курсе.)

А по поводу восстановления ДМРВ, идея не моя в ЗР как то методу печатали. То-бишь разбираешь (снимаешь чувствит. элемент) берешь очиститель карба, загибаешь трубочку вниз, вставляшь туда и моешь пока он не усрется (извините, плохая шутка, просто я с будуна так и прёт) Очиститель - Элтранс, лучше я не встречал, хотя воняет жутко. Результат примерно 50 на 50.



Добавлено



Добавлю, если кто попробует реанимировать ДМРВ этим способом или еще как-нибудь, пишите.
olbir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 13:08   #10
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как уже было сказано выше, пользуюсь проверкой ДМРВ осциллографом по

времени переходного процесса - очень наглядно и точность достаточно высокая. Поищи на сайте - здесь кто-то выкладывал осцилограммы

Можно (нужно) посмотреть напряжение на АЦП

и расход на ХХ и при 3000 Об/мин - если на хх меньше 12.0 кг/час- допустимо

при 3000 - не более 30 кг/час.

Пробовал несколько раз мыть - получилось 1 раз - почему-то после промывки

расход был вроде в допуске , а машина оставалась тупой на разгоне.

Про газоанализатор тоже верно подмечено 30000 рублей - вроде не такая большая цена в условиях сервиса (даже гаражного)
gikler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто как выпаивает/запаивает? Атеист Курилка 57 30.04.2009 09:31
Ремонт ДМРВ за 150 р... и датчик как новый Vtorsyrchermett Приколы нашего портала 2 04.09.2007 10:51
как колибровать ДМРВ? tov103 Помощь начинающим 16 17.03.2007 08:18
Кто как проверяет форсунки без снятия рампы msa Очумелые Ручки 22 03.04.2006 07:20
Кто,как чистит форсунки BORSI_56 Диагностика 2 10.09.2005 14:09


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot