![]() |
|
Как правильно проверять ДМРВ ВАЗ? Газоанализатора нет.
0,996В при включенном зажигании - не факт исправности ДМРВ. При раскрутке двигателя до отсечки примерные максимальные параметры для исправного массовика: массовый расход воздуха - 220 кг/час, цикловой расход воздуха - 380-400 мг/такт. Какие параметры считаются уже недопустимыми и служат поводом для замены ДМРВ? В общем кто-как проверяет? |
В принципе - все правильно, я делаю один в один, еще краем глаза на часовой расход и время впрыска на ХХ. А без газика - это не работа, а так....Кстати, попробовал восстанавливать ДМРВ чисткой, получалось 50 на 50.
|
Не плохо иногда проверить время переходного режима
при подаче питания на датчик (вкл. зажигания), но для этого нужен осциллограф. |
ПРОВЕРЯЮ ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ АЦП НА ЗАГЛУШЕННОМ АВТОМОБИЛЕ,НАПРЯЖЕНИЕ НА НОРМАЛЬНОМ ДМРВ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ 1 В
|
От примерно 0,996 до 1,035 примерно норма . После 1,035 - прямой претендент на замену ( хотя частенько есть исключения - работают). Совет от ДУШИ - раззорись на "газик" - и жизны станет легче и понятней.
|
А к газику ещё и свой эталонный ДМРВ.
|
просветите меня темного, какая связь между газоанализом и ДМРВ.
Какая зависимость по параметраи? |
Цитата:
А у тебя после этого НАПРЯЖЕНИЕ на ДМРВ приходило в норму (при положительном результате, естесств.) или хотябы как-нибудь менялось. 2. если ДА, то может опытом поделишся. А то завалялось полумертвых. Хоть один запасной сделать... |
Проверка ДМРВ при диагностики неисправности и газоанализаторе связи никакой, газик нужен для диагностики вообще и для конечной регулировки в частности, (например на Микас 5.47 СО регулируется на ДМРВ, извиняюсь, наверное все в курсе.)
А по поводу восстановления ДМРВ, идея не моя в ЗР как то методу печатали. То-бишь разбираешь (снимаешь чувствит. элемент) берешь очиститель карба, загибаешь трубочку вниз, вставляшь туда и моешь пока он не усрется (извините, плохая шутка, просто я с будуна так и прёт) Очиститель - Элтранс, лучше я не встречал, хотя воняет жутко. Результат примерно 50 на 50. Добавлено Добавлю, если кто попробует реанимировать ДМРВ этим способом или еще как-нибудь, пишите. |
Как уже было сказано выше, пользуюсь проверкой ДМРВ осциллографом по
времени переходного процесса - очень наглядно и точность достаточно высокая. Поищи на сайте - здесь кто-то выкладывал осцилограммы Можно (нужно) посмотреть напряжение на АЦП и расход на ХХ и при 3000 Об/мин - если на хх меньше 12.0 кг/час- допустимо при 3000 - не более 30 кг/час. Пробовал несколько раз мыть - получилось 1 раз - почему-то после промывки расход был вроде в допуске , а машина оставалась тупой на разгоне. Про газоанализатор тоже верно подмечено 30000 рублей - вроде не такая большая цена в условиях сервиса (даже гаражного) |
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot