FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Кто как проверяет ДМРВ? (https://carcd.ru/forum/21/thread11591/)

a-vrk 12.02.2006 08:29

Как правильно проверять ДМРВ ВАЗ? Газоанализатора нет.

0,996В при включенном зажигании - не факт исправности ДМРВ.

При раскрутке двигателя до отсечки примерные максимальные параметры для исправного массовика: массовый расход воздуха - 220 кг/час, цикловой расход воздуха - 380-400 мг/такт.

Какие параметры считаются уже недопустимыми и служат поводом для замены ДМРВ?

В общем кто-как проверяет?

olbir 12.02.2006 09:46

В принципе - все правильно, я делаю один в один, еще краем глаза на часовой расход и время впрыска на ХХ. А без газика - это не работа, а так....Кстати, попробовал восстанавливать ДМРВ чисткой, получалось 50 на 50.

Tjur 12.02.2006 09:52

Не плохо иногда проверить время переходного режима

при подаче питания на датчик (вкл. зажигания), но для этого

нужен осциллограф.

tuner 12.02.2006 12:53

ПРОВЕРЯЮ ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ АЦП НА ЗАГЛУШЕННОМ АВТОМОБИЛЕ,НАПРЯЖЕНИЕ НА НОРМАЛЬНОМ ДМРВ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ 1 В

mehano 12.02.2006 13:47

От примерно 0,996 до 1,035 примерно норма . После 1,035 - прямой претендент на замену ( хотя частенько есть исключения - работают). Совет от ДУШИ - раззорись на "газик" - и жизны станет легче и понятней.

blaftoney 12.02.2006 18:48

А к газику ещё и свой эталонный ДМРВ.

kutur 13.02.2006 09:01

просветите меня темного, какая связь между газоанализом и ДМРВ.

Какая зависимость по параметраи?

Коля 13.02.2006 09:47

Цитата:

'olbir' *'Feb 12 2006, 11:46']...Кстати, попробовал восстанавливать ДМРВ чисткой, получалось 50 на 50.

[snapback]138764[/snapback]



А у тебя после этого НАПРЯЖЕНИЕ на ДМРВ приходило в норму (при положительном результате, естесств.) или хотябы как-нибудь менялось.



2. если ДА, то может опытом поделишся. А то завалялось полумертвых. Хоть один запасной сделать...

olbir 13.02.2006 10:16

Проверка ДМРВ при диагностики неисправности и газоанализаторе связи никакой, газик нужен для диагностики вообще и для конечной регулировки в частности, (например на Микас 5.47 СО регулируется на ДМРВ, извиняюсь, наверное все в курсе.)

А по поводу восстановления ДМРВ, идея не моя в ЗР как то методу печатали. То-бишь разбираешь (снимаешь чувствит. элемент) берешь очиститель карба, загибаешь трубочку вниз, вставляшь туда и моешь пока он не усрется (извините, плохая шутка, просто я с будуна так и прёт) Очиститель - Элтранс, лучше я не встречал, хотя воняет жутко. Результат примерно 50 на 50.



Добавлено



Добавлю, если кто попробует реанимировать ДМРВ этим способом или еще как-нибудь, пишите.

gikler 13.02.2006 13:08

Как уже было сказано выше, пользуюсь проверкой ДМРВ осциллографом по

времени переходного процесса - очень наглядно и точность достаточно высокая. Поищи на сайте - здесь кто-то выкладывал осцилограммы

Можно (нужно) посмотреть напряжение на АЦП

и расход на ХХ и при 3000 Об/мин - если на хх меньше 12.0 кг/час- допустимо

при 3000 - не более 30 кг/час.

Пробовал несколько раз мыть - получилось 1 раз - почему-то после промывки

расход был вроде в допуске , а машина оставалась тупой на разгоне.

Про газоанализатор тоже верно подмечено 30000 рублей - вроде не такая большая цена в условиях сервиса (даже гаражного)


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot