FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2006, 14:39   #11
Пользователь
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

на сколько оправдана покупка 4-х компонентник, и как часто нужен просмотр О2 и СО2
olbir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 15:09   #12
Местный
 
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'olbir' *'Feb 13 2006, 11:39']на сколько оправдана покупка 4-х компонентник, и как часто нужен просмотр О2 и СО2

[snapback]139267[/snapback]
Газонанализатор_ это глаза механика (множество неисправностей ты без него просто не видишь), а нужен он повседневно при диагностики каждого авто. Желаю удачи.
Резонанс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 15:43   #13
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

видел как промывкой карбклинером срывало нить нитяного ДМРВ.
kutur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 18:39   #14
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'olbir' *'Feb 13 2006, 11:39']на сколько оправдана покупка 4-х компонентник, и как часто нужен просмотр О2 и СО2

[snapback]139267[/snapback]
эти параметры нужны чтобы видить что подсекает выхлопную трубу и делать соответствующие поправки .... также на машинах с катализатором видеть переобедненную смесь ... но в 90% случаев CO и CH достаточьно ..



Цитата:
'kutur' *'Feb 13 2006, 12:43']видел как промывкой карбклинером срывало нить нитяного ДМРВ.

[snapback]139289[/snapback]
когда лежит 20 дохлых это не существенно ... потом 004 вообще мыть бестолку ... в 100% случаев как тупили так и тупят хотя ацп приходит в норму... с 037 вопрос куда лучьше ... тоже 50-50 ... мою очистителем ABRO .. и ацп особенно у тех которых напруга 1.15 частенько становится опять 1.01
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 21:45   #15
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газиком видно не только СО и СН, но и горения, герметичность клапанов, лямбла и много др.

Я лично без газика не смогу настроить мотор так, как хочу(ШДК не в счет )
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 22:17   #16
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пример БМВ730 показания газоанализатора 2-х компонентного СО 0.2 СН 80, жалобы на большой расход. Двигатель явно троит, на 6-цилиндровом это кстати вроде и не заметно. Машина после ремонта, меняли форсунку на 6 цилиндре, хозяин говорит ни чего не поменялось. Сканер показал время впрыска 6 мс, лямбда гуляет нормально. Оказалось когда собирали не подключили форсунку 1 цилиндра, а там под кожухом сразу и не увидишь, подключил время впрыска упало до 4 мс. а СО выросло до 0.4. Это я всё к тому что на 4-х компонентном газоанализаторе было бы видно не работающую форсунку. Но этот случай простой, а бывают и повеселей. Так что нужен 4-компонентный, нужен.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 23:15   #17
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мыть ДМРВ нельзя - запрещаю , почему не объясню, , кто не понял читайте форум ladaonline.ru раздел ЭСУД тема ДМРВ , там Паулюс все достаточно подробно разяснил местным, (они все равно ни х.я не поняли)



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82080
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 10:07   #18
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
но в 90% случаев CO и CH достаточьно
Это справедливо для машин без ката. Для машин с катализатором будет СО около 0, и СН меньше 100, даже при наличии проблем и исправном кате. Поэтому кислород и СО сильно помогают понять как сгорает топливо.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 19:16   #19
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Описываю методику проверки ДМРВ на ВАЗ. В принципе подходит для аналогичных ДМРВ на других машинах:

Проверка производится при помощи осциллографа лучше двухканального и обязательно запоминающего. Достоверность проверки возрастает при одновременном наблюдении двух сигналов: ДМРВ и ДК. Входы осциллографа лучше иметь дифференциальные, но можно и с общей землей, только вначале нужно убедиться, что масса ДМРВ и ДК отличаются незначительно.

Подключаем один канал к сигнальному и массовому проводу ДМРВ, второй канал к сигнальному проводу ДК. Масштаб по вертикали для канала ДМРВ - 1-2 В/дел, для ДК 0,2-0,5 В/дел. Развертка автоматическая 0,5-1 сек/дел.

1. Включаем зажигание и проверяем напряжение на ДМРВ при незаведенном двигателе. Для большей точности следует снять ДМРВ и закрыть его крышками. Делается это для того, чтобы надежно исключить движение воздуха через расходомер. Допуск для расходомера ВАЗ 0.996 - 1.04. При измерении относительно другой массы (например на АКБ) эти цифры могут быть другими, поэтому измерения нужно проводить относительно массы ДМРВ.

2. Запускаем двигатель. Напряжение на выходе с расходомера на х.х. измерить трудно, во-первых сильно мешают пульсации потока воздуха, во-вторых зависит от нагрузки на двигатель (электропотребители, механические потери, вязкость и температура масла и т.д.). В общем случае разброс от 1,2 до 1,5 В.

3. Наблюдаем переключения ДК (если он есть) на хол. ходу.

4. РЕЗКО открываем дроссель и даем раскрутиться двигателю до отсечки. После этого дроссель можно отпустить.

5. Останавливаем процесс записи осциллограммы.

Начинаем ее изучать (см. рис.1). На что следует обратить внимание:

1. Максимальное напряжение соответствующее максимальному расходу перед отсечкой. Норма 3,9 - 4,1 В. Менее 3,6 - расходомер дохлый. Больше 4,3 практически не встречаются.

2. Величина первого всплеска (горбика) не менее 60% от максимального напряжения. Первый всплеск обусловлен наличием вакуума перед открытием дросселя. Если вакуум нормальный и впускной тракт не забит горбик будет как на рис. 1.

3. Если на машине есть ДК, на разгоне он будет фиксировать мощностное обогащение, т.е. напряжение на ДК будет около 0,8-1,0 В. Конечно, если система дозирования исправна.

4. Общее время разгона 1-1,3 сек.

5. Пульсации на х.х. и на разгоне это нормально. Это пульсации потока воздуха.



Рис. 2 - несправный, "вялый" расходомер. Подергивания на резком разгоне, при долгом движении на скорости 120 км/час загорается CE.

1. Максимальное напряжение ДМРВ - 3,6 В. Напряжение на х.х. несколько повышено, на заглушенном двигателе составляло 1.08 В.

2. Горбик нормальный, чуть ниже, чем на исправном расходомере, но это обусловлено более низким максимальным напряжением.

3. Главное - на разгоне виден момент, когда напряжение на ДК низкое. Все верно, ДМРВ "обманывает" ЭБУ т.к. занижает реальный расход. ЭбУ исходя из заниженного расхода воздуха подает заниженное количество топлива. Отсюда и обеднение смеси.

4. Время разгона чуть хуже.

5. Пульсации ощутимо меньше, т.к. чувствительный элемент ДМРВ зарос грязью.



Вот В ЭТОЙ СТАТЬЕ несколько подробнее о возможностях использования осциллографа для диагностики.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 19:39   #20
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще немного о расходомерах. Перебрал их больше сотни. Проверял следующее:

1. Характеристика напряжение/расход;

2. Время включения;

3. Начальное напряжение без расхода.

Выводы:

1. Из всех попавшихся мне расходомеров НИ ОДИН не завышал расход (может просто так совпало).

2. У всех неисправных расходомеров начальное напряжение завышено, а напряжение на максимальном расходе занижено.

3. Встречаются "условно рабочие" расходомеры, у которых начальное напряжение завышено несильно, а максимальный расход почти в норме. Встречается и обратная картина начальное напряжение почти в норме, а максимальный расход занижен.

4. У большинства неисправных расходомеров время включения составляет от 10 до 50 мс. Но встречаются раходомеры у которых время включения нормальное, а характеристика нет.

Окончательные выводы:

1. Для достоверной диагностики нельзя использовать ТОЛЬКО какой либо один параметр (время включения, начальное напряжение и т.д).

2. Окончательный вывод о неисправности можно сделать лишь сняв характеристику.

3. Вполне приемлемый результат можно получить проверив на машине по вышеописанной методике работу расходомера и проверив начальное напряжение и время включения.



Для снятия характеристик использовались:

1. Образцовый (новый) расходомер (кстати перебрав несколько новых расходомеров был приятно удивлен повторяемостью характеристик).

2. Испытуемый расходомер.

3. Пара соединительных патрубков.

4. Пылесос (для создания потока).

5. Блок питания 12 и 5В.

Ну и осциллограф.

Небольшой отчет по характеристикам расходомеров (правда без комментариев, но и так понятно)
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто как выпаивает/запаивает? Атеист Курилка 57 30.04.2009 09:31
Ремонт ДМРВ за 150 р... и датчик как новый Vtorsyrchermett Приколы нашего портала 2 04.09.2007 10:51
как колибровать ДМРВ? tov103 Помощь начинающим 16 17.03.2007 08:18
Кто как проверяет форсунки без снятия рампы msa Очумелые Ручки 22 03.04.2006 07:20
Кто,как чистит форсунки BORSI_56 Диагностика 2 10.09.2005 14:09


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot