|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
13.02.2006, 14:39 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
на сколько оправдана покупка 4-х компонентник, и как часто нужен просмотр О2 и СО2
|
13.02.2006, 15:09 | #12 | |
Местный
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.02.2006, 15:43 | #13 |
Новичок
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
видел как промывкой карбклинером срывало нить нитяного ДМРВ.
|
13.02.2006, 18:39 | #14 | ||
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
13.02.2006, 21:45 | #15 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Газиком видно не только СО и СН, но и горения, герметичность клапанов, лямбла и много др.
Я лично без газика не смогу настроить мотор так, как хочу(ШДК не в счет ) |
13.02.2006, 22:17 | #16 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Пример БМВ730 показания газоанализатора 2-х компонентного СО 0.2 СН 80, жалобы на большой расход. Двигатель явно троит, на 6-цилиндровом это кстати вроде и не заметно. Машина после ремонта, меняли форсунку на 6 цилиндре, хозяин говорит ни чего не поменялось. Сканер показал время впрыска 6 мс, лямбда гуляет нормально. Оказалось когда собирали не подключили форсунку 1 цилиндра, а там под кожухом сразу и не увидишь, подключил время впрыска упало до 4 мс. а СО выросло до 0.4. Это я всё к тому что на 4-х компонентном газоанализаторе было бы видно не работающую форсунку. Но этот случай простой, а бывают и повеселей. Так что нужен 4-компонентный, нужен.
|
13.02.2006, 23:15 | #17 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Мыть ДМРВ нельзя - запрещаю , почему не объясню, , кто не понял читайте форум ladaonline.ru раздел ЭСУД тема ДМРВ , там Паулюс все достаточно подробно разяснил местным, (они все равно ни х.я не поняли)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82080 |
14.02.2006, 10:07 | #18 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.02.2006, 19:16 | #19 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Описываю методику проверки ДМРВ на ВАЗ. В принципе подходит для аналогичных ДМРВ на других машинах:
Проверка производится при помощи осциллографа лучше двухканального и обязательно запоминающего. Достоверность проверки возрастает при одновременном наблюдении двух сигналов: ДМРВ и ДК. Входы осциллографа лучше иметь дифференциальные, но можно и с общей землей, только вначале нужно убедиться, что масса ДМРВ и ДК отличаются незначительно. Подключаем один канал к сигнальному и массовому проводу ДМРВ, второй канал к сигнальному проводу ДК. Масштаб по вертикали для канала ДМРВ - 1-2 В/дел, для ДК 0,2-0,5 В/дел. Развертка автоматическая 0,5-1 сек/дел. 1. Включаем зажигание и проверяем напряжение на ДМРВ при незаведенном двигателе. Для большей точности следует снять ДМРВ и закрыть его крышками. Делается это для того, чтобы надежно исключить движение воздуха через расходомер. Допуск для расходомера ВАЗ 0.996 - 1.04. При измерении относительно другой массы (например на АКБ) эти цифры могут быть другими, поэтому измерения нужно проводить относительно массы ДМРВ. 2. Запускаем двигатель. Напряжение на выходе с расходомера на х.х. измерить трудно, во-первых сильно мешают пульсации потока воздуха, во-вторых зависит от нагрузки на двигатель (электропотребители, механические потери, вязкость и температура масла и т.д.). В общем случае разброс от 1,2 до 1,5 В. 3. Наблюдаем переключения ДК (если он есть) на хол. ходу. 4. РЕЗКО открываем дроссель и даем раскрутиться двигателю до отсечки. После этого дроссель можно отпустить. 5. Останавливаем процесс записи осциллограммы. Начинаем ее изучать (см. рис.1). На что следует обратить внимание: 1. Максимальное напряжение соответствующее максимальному расходу перед отсечкой. Норма 3,9 - 4,1 В. Менее 3,6 - расходомер дохлый. Больше 4,3 практически не встречаются. 2. Величина первого всплеска (горбика) не менее 60% от максимального напряжения. Первый всплеск обусловлен наличием вакуума перед открытием дросселя. Если вакуум нормальный и впускной тракт не забит горбик будет как на рис. 1. 3. Если на машине есть ДК, на разгоне он будет фиксировать мощностное обогащение, т.е. напряжение на ДК будет около 0,8-1,0 В. Конечно, если система дозирования исправна. 4. Общее время разгона 1-1,3 сек. 5. Пульсации на х.х. и на разгоне это нормально. Это пульсации потока воздуха. Рис. 2 - несправный, "вялый" расходомер. Подергивания на резком разгоне, при долгом движении на скорости 120 км/час загорается CE. 1. Максимальное напряжение ДМРВ - 3,6 В. Напряжение на х.х. несколько повышено, на заглушенном двигателе составляло 1.08 В. 2. Горбик нормальный, чуть ниже, чем на исправном расходомере, но это обусловлено более низким максимальным напряжением. 3. Главное - на разгоне виден момент, когда напряжение на ДК низкое. Все верно, ДМРВ "обманывает" ЭБУ т.к. занижает реальный расход. ЭбУ исходя из заниженного расхода воздуха подает заниженное количество топлива. Отсюда и обеднение смеси. 4. Время разгона чуть хуже. 5. Пульсации ощутимо меньше, т.к. чувствительный элемент ДМРВ зарос грязью. Вот В ЭТОЙ СТАТЬЕ несколько подробнее о возможностях использования осциллографа для диагностики. |
15.02.2006, 19:39 | #20 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Еще немного о расходомерах. Перебрал их больше сотни. Проверял следующее:
1. Характеристика напряжение/расход; 2. Время включения; 3. Начальное напряжение без расхода. Выводы: 1. Из всех попавшихся мне расходомеров НИ ОДИН не завышал расход (может просто так совпало). 2. У всех неисправных расходомеров начальное напряжение завышено, а напряжение на максимальном расходе занижено. 3. Встречаются "условно рабочие" расходомеры, у которых начальное напряжение завышено несильно, а максимальный расход почти в норме. Встречается и обратная картина начальное напряжение почти в норме, а максимальный расход занижен. 4. У большинства неисправных расходомеров время включения составляет от 10 до 50 мс. Но встречаются раходомеры у которых время включения нормальное, а характеристика нет. Окончательные выводы: 1. Для достоверной диагностики нельзя использовать ТОЛЬКО какой либо один параметр (время включения, начальное напряжение и т.д). 2. Окончательный вывод о неисправности можно сделать лишь сняв характеристику. 3. Вполне приемлемый результат можно получить проверив на машине по вышеописанной методике работу расходомера и проверив начальное напряжение и время включения. Для снятия характеристик использовались: 1. Образцовый (новый) расходомер (кстати перебрав несколько новых расходомеров был приятно удивлен повторяемостью характеристик). 2. Испытуемый расходомер. 3. Пара соединительных патрубков. 4. Пылесос (для создания потока). 5. Блок питания 12 и 5В. Ну и осциллограф. Небольшой отчет по характеристикам расходомеров (правда без комментариев, но и так понятно) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто как выпаивает/запаивает? | Атеист | Курилка | 57 | 30.04.2009 09:31 |
Ремонт ДМРВ за 150 р... и датчик как новый | Vtorsyrchermett | Приколы нашего портала | 2 | 04.09.2007 10:51 |
как колибровать ДМРВ? | tov103 | Помощь начинающим | 16 | 17.03.2007 08:18 |
Кто как проверяет форсунки без снятия рампы | msa | Очумелые Ручки | 22 | 03.04.2006 07:20 |
Кто,как чистит форсунки | BORSI_56 | Диагностика | 2 | 10.09.2005 14:09 |