FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2006, 19:57   #21
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Feb 15 2006, 19:16']Описываю методику проверки ДМРВ на ВАЗ. В принципе подходит для аналогичных ДМРВ на других машинах:

Проверка производится при помощи осциллографа лучше двухканального и обязательно запоминающего. Достоверность проверки возрастает при одновременном наблюдении двух сигналов: ДМРВ и ДК. Входы осциллографа лучше иметь дифференциальные, но можно и с общей землей, только вначале нужно убедиться, что масса ДМРВ и ДК отличаются незначительно.

Подключаем один канал к сигнальному и массовому проводу ДМРВ, второй канал к сигнальному проводу ДК. Масштаб по вертикали для канала ДМРВ - 1-2 В/дел, для ДК 0,2-0,5 В/дел. Развертка автоматическая 0,5-1 сек/дел.

1. Включаем зажигание и проверяем напряжение на ДМРВ при незаведенном двигателе. Для большей точности следует снять ДМРВ и закрыть его крышками. Делается это для того, чтобы надежно исключить движение воздуха через расходомер. Допуск для расходомера ВАЗ 0.996 - 1.04. При измерении относительно другой массы (например на АКБ) эти цифры могут быть другими, поэтому измерения нужно проводить относительно массы ДМРВ.

2. Запускаем двигатель. Напряжение на выходе с расходомера на х.х. измерить трудно, во-первых сильно мешают пульсации потока воздуха, во-вторых зависит от нагрузки на двигатель (электропотребители, механические потери, вязкость и температура масла и т.д.). В общем случае разброс от 1,2 до 1,5 В.

3. Наблюдаем переключения ДК (если он есть) на хол. ходу.

4. РЕЗКО открываем дроссель и даем раскрутиться двигателю до отсечки. После этого дроссель можно отпустить.

5. Останавливаем процесс записи осциллограммы.

Начинаем ее изучать (см. рис.1). На что следует обратить внимание:

1. Максимальное напряжение соответствующее максимальному расходу перед отсечкой. Норма 3,9 - 4,1 В. Менее 3,6 - расходомер дохлый. Больше 4,3 практически не встречаются.

2. Величина первого всплеска (горбика) не менее 60% от максимального напряжения. Первый всплеск обусловлен наличием вакуума перед открытием дросселя. Если вакуум нормальный и впускной тракт не забит горбик будет как на рис. 1.

3. Если на машине есть ДК, на разгоне он будет фиксировать мощностное обогащение, т.е. напряжение на ДК будет около 0,8-1,0 В. Конечно, если система дозирования исправна.

4. Общее время разгона 1-1,3 сек.

5. Пульсации на х.х. и на разгоне это нормально. Это пульсации потока воздуха.



Рис. 2 - несправный, "вялый" расходомер. Подергивания на резком разгоне, при долгом движении на скорости 120 км/час загорается CE.

1. Максимальное напряжение ДМРВ - 3,6 В. Напряжение на х.х. несколько повышено, на заглушенном двигателе составляло 1.08 В.

2. Горбик нормальный, чуть ниже, чем на исправном расходомере, но это обусловлено более низким максимальным напряжением.

3. Главное - на разгоне виден момент, когда напряжение на ДК низкое. Все верно, ДМРВ "обманывает" ЭБУ т.к. занижает реальный расход. ЭбУ исходя из заниженного расхода воздуха подает заниженное количество топлива. Отсюда и обеднение смеси.

4. Время разгона чуть хуже.

5. Пульсации ощутимо меньше, т.к. чувствительный элемент ДМРВ зарос грязью.



Вот В ЭТОЙ СТАТЬЕ несколько подробнее о возможностях использования осциллографа для диагностики.

[snapback]140296[/snapback]




Вся методика описана Интегратором на Quantex.Он предлагает Мотодок.Не вижу разницы.Дело в том,что начинающему диагносту недоступны запоминающие осциллы и Мотодоки,поэтому методика идет не по вольтажу,а по расходу воздуха с диагностики,что и прикладывалось не раз.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 20:14   #22
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не помню я там такой методики. Была методика по времени включения, но как я уже писал она не бесспорная. Эту методику по напряжению на разгоне давал Фрэнк Масси на семинаре, ее несомненный плюс в универсальности. Неважно что перед нами ВАЗ, VW или Opel. А насчет того, что у начинающих диагностов нет запоминающих осциллографов или мотортестеров - так как говорится "окультуриваться надо". Я вообще тогда не понимаю как они диагностируют. Газика нет, манометров для измерения давления нет, компресометра нет, не говоря уже про мотортестер или осциллограф. Чего тогда есть? Криво крякнутый халявный МТ2? И чего уже можно вперед, капусту рубить? Типа "Компьютерная диагностика"!!!!
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 20:44   #23
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемый VAG,сколько стоит сия проверка ДМРВ? Участились случаи для новых ДМРВ-0,977В. Я такое получал после мойки. ВСегда проверяю своим.Результат обычный-0,996В. :11:
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 20:50   #24
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

А насчет того, что у начинающих диагностов нет запоминающих осциллографов или мотортестеров - так как говорится "окультуриваться надо". Я вообще тогда не понимаю как они диагностируют. Газика нет, манометров для измерения давления нет, компресометра нет, не говоря уже про мотортестер или осциллограф. Чего тогда есть? Криво крякнутый халявный МТ2? И чего уже можно вперед, капусту рубить? Типа "Компьютерная диагностика"!!!!





Ну тут,пожалуй,соглашусь :xaxa
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 21:09   #25
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Капусту рубить можно даже из табуретки. А диагностировать надо не систему управления, а автомобиль!!!!!! И для диагностики авто, к счастью, мотортестер необязательная вешь, а точнее - лишняя обуза Разве что для диагностики исправного авто он необходим. Но такие заказы в гражданской эксплуатации не встречаются. Поэтому, вспомним Белое солнце пустыни: Возьми коня... Не, хлопотно... Кормить надо...
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 21:12   #26
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Капусту рубить можно даже из табуретки.



Можно,Михаил Васильевич,можно. Вот и рубят.А мы расхлебываем
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 23:02   #27
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Уважаемый VAG,сколько стоит сия проверка ДМРВ
Не знаю. Моя не практик, моя теоретик. Точнее я сам занимаюсь диагностикой не для извлечения денег, а для разработки оборудования. А методика мне понравилась простотой и однозначностью.

2 Dryke не соглашусь с
Цитата:
И для диагностики авто, к счастью, мотортестер необязательная вешь, а точнее - лишняя обуза
Мотортестер (нормальный, современный) как раз и диагностирует не систему управления, а двигатель в целом, точнее диагностирует человек, но с помощью мотортестера и других приборов. Автомобиль это уж Вы хватили.

Цитата:
Разве что для диагностики исправного авто он необходим.
А может Вам просто с мотортестерами не везло?
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 18:52   #28
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'a-vrk' *'Feb 12 2006, 06:29']При раскрутке двигателя до отсечки...
До отсечки - это как? Раскручивать обороты на ХХ до максимально возможных? Или я что то не понимаю? Если так, то хозяину авто это разве понравится? А если с движком что не в порядке (одна клапанная пружина допустим поломана или слабые - поршень может догнать клапан...)??
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 19:21   #29
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'Feb 16 2006, 19:52']До отсечки - это как? Раскручивать обороты на ХХ до максимально возможных? Или я что то не понимаю? Если так, то хозяину авто это разве понравится? А если с движком что не в порядке (одна клапанная пружина допустим поломана или слабые - поршень может догнать клапан...)??

[snapback]140722[/snapback]
У меня один из сотни хватается за сердце или просит не делать так.

А диагностика ДМРВ уже зделана. Меняеш з/ч, клиент потом благодорит :PIVO
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 19:31   #30
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'Feb 16 2006, 18:52']До отсечки - это как? Раскручивать обороты на ХХ до максимально возможных? Или я что то не понимаю? Если так, то хозяину авто это разве понравится? А если с движком что не в порядке (одна клапанная пружина допустим поломана или слабые - поршень может догнать клапан...)??

[snapback]140722[/snapback]


Я так разок на на 10-ке 16 клапанной газанул - лопнул ремень , погнуло клапана, ну сначала маленький скандал с непонятками (клиент все-же достаточно культурный попался) , при нем сняли кожух ГРМ и обнаружили под шестерней коленвала один из винтов которыми крепится помпа , онвыкрутился и попал под шестерню , хозяину показали этот винт , на что он невозмутимо ответил , что сам вчера менял помпу возможно винт недокрутил -клиенты тоже бывают разные
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто как выпаивает/запаивает? Атеист Курилка 57 30.04.2009 09:31
Ремонт ДМРВ за 150 р... и датчик как новый Vtorsyrchermett Приколы нашего портала 2 04.09.2007 10:51
как колибровать ДМРВ? tov103 Помощь начинающим 16 17.03.2007 08:18
Кто как проверяет форсунки без снятия рампы msa Очумелые Ручки 22 03.04.2006 07:20
Кто,как чистит форсунки BORSI_56 Диагностика 2 10.09.2005 14:09


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot