FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2006, 02:10   #41
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Mar 5 2006, 01:23']CO2 как раз нужно в меньшей степени, только для проверки корректности СО. А вот кислород нужен больше. Если его в выхлопе около 1-1,5%, лишнего воздуха точно нет.



[snapback]147407[/snapback]


Вообще, насчет СО2 прав. Это собсенно основной продукт сгорания и по нему смутно что-то можно определить. Он полезен в основном для авто с катализаторами. Потому как катализаторы его пропускают потому что он безвреден.



Цитата:
Если его в выхлопе около 1-1,5%, лишнего воздуха точно нет.
То есть надо учитывать поправку на то что какой-то кислород уже подмешивается в трубе глушителя из атмосферы?



Цитата:
NO делают на относительно дорогих газиках. Парметр почти бесполезен, т.к. измерять его надо под нагрузкой (т.е. на трассе или роликовом стенде). Это довольно трудно выполнить.


Понял. Но вообще то некоторые люди вроде на ходу меряют. К аккумулятору и в багажник...
uber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 11:38   #42
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго всем дня



Проблема большого расхода топлива. Проверяю напряжение на ДМРВ (данные с АЦП). Первый замер дал значение 1,06В. На следующий день 0,996В.

Контролер VS5.1 прошивка V5V13J02.

Просьба подсказать на какие еще параметры необходимо обратить внимание.
Vgate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 12:55   #43
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые !!!



Когда проверяете ДМРВ в статике на датчик должны быть отдеты с 2-х сторон пластиковые заглушки, которые дают вместе с продажей.



Т.к. если этого не еделать, то колебания воздуха (которые есть в системе даже на неработающем авто) смещают показания датчика.



Например у меня Стоит Сименас. Когда мерею напряжение в статике оно равно 0,04, а должно быть 0,02 ... 0,02 получаю только одев заглушки.



Удачи.!!!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 14:43   #44
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит чтобы проверить ДМРВ (Более точно) необходимо снять и закрыть плотно крышками?

И второй вопрос с какой температуры начинается рабочий режим (прошивка V5V13J02)?
Vgate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 15:32   #45
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
То есть надо учитывать поправку на то что какой-то кислород уже подмешивается в трубе глушителя из атмосферы?
Нет, если он подмешивается цифры будут выше. Это цифры для нормального процесса. Немного остаточного кислорода всегда есть.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 00:02   #46
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Vgate' *'Mar 5 2006, 12:38']Доброго всем дня



Проблема большого расхода топлива. Проверяю напряжение на ДМРВ (данные с АЦП). Первый замер дал значение 1,06В. На следующий день 0,996В.

Контролер VS5.1 прошивка V5V13J02.

Просьба
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 13:06   #47
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как вам такая приблуда?



http://www.2a2.ru/trv2.html
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 01:13   #48
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стоит ли? почти 5 тыс. р.

Не проще ли проверять заменой?
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 20:54   #49
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Как вам такая приблуда? 3.gif
Используя образцовый расходомер можно и универсальным осциллографом такую проверку выполнить. Только на машине неудобно, мешают пульсации потока. Пылесосом и впрямь удобнее. Метод замены подходит не очень, как проверить под нагрузкой, прокатиться - долго, да и выезжать-заезжать, тепло терять и т.д.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 05:57   #50
Местный
 
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
VAG:

1. Максимальное напряжение ДМРВ - 3,6 В. Напряжение на х.х. несколько повышено, на заглушенном двигателе составляло 1.08 В.

2. Горбик нормальный, чуть ниже, чем на исправном расходомере, но это обусловлено более низким максимальным напряжением.

3. Главное - на разгоне виден момент, когда напряжение на ДК низкое. Все верно, ДМРВ "обманывает" ЭБУ т.к. занижает реальный расход. ЭбУ исходя из заниженного расхода воздуха подает заниженное количество топлива. Отсюда и обеднение смеси.

4. Время разгона чуть хуже.

5. Пульсации ощутимо меньше, т.к. чувствительный элемент ДМРВ зарос грязью.


Заниженный горб (и пульсации на ХХ) могут быть и от неправильного установленного ремня ГРМ, забитого выхлопа и еще от других причин в механике, а юзер будет ДМРВ менять Вообще, считаю что по сигналу ДМРВ установленному на двигателе можно проверить что угодно кроме самого ДМРВ. Исключение - сигнал при включении зажигания, но как тут справедливо отмечалось, он не является исчерпывающим. А собирать стенд с пылесосом целесообразно исследователю, который может позволить себе потратить уйму времени на проверку датчика. Ремонтнику чаще всего это непозволительно.

Подтверждаю сказанное примером с диагностики, съемка производилась до перестановки зубчатого ремня, и после. ДМРВ один и тот же. (см. вложенный рисунок).



Цитата:
Ярослав:

Дело в том,что начинающему диагносту недоступны запоминающие осциллы и Мотодоки,
Как показывает рисунок он и не нужен для получения запоминающего осциллографа.



Цитата:
поэтому методика идет не по вольтажу,а по расходу воздуха с диагностики,что и прикладывалось не раз.
Цикловой расход тоже информативен, но опять-таки не является 100% проверкой. Комплекс проверок: цикловой расход + осциллограф + АЦП в покое дают неплохую (но не 100%) картину о сотоянии ДМРВ. На практике же зачастую проще подкинуть заведомо исправный.



P.S. Как-то в конфе Ладаонлайн у Дударя спросили: "Почему система не определяет неисправность ДМРВ при тупизне автомобиля?" Тогда еще MP7 были в диковинку, в основной массе ВАЗ штамповал 1.5.4. Дударь ответил:" Если бы мы знали как это сделать - мы бы это сделали".

За достоверность цитаты ручаюсь.
hash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто как выпаивает/запаивает? Атеист Курилка 57 30.04.2009 09:31
Ремонт ДМРВ за 150 р... и датчик как новый Vtorsyrchermett Приколы нашего портала 2 04.09.2007 10:51
как колибровать ДМРВ? tov103 Помощь начинающим 16 17.03.2007 08:18
Кто как проверяет форсунки без снятия рампы msa Очумелые Ручки 22 03.04.2006 07:20
Кто,как чистит форсунки BORSI_56 Диагностика 2 10.09.2005 14:09


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot