FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2006, 11:28   #441
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Первое впечатление о прошивке НЛ53 (сенкс Паулюсу :PIVO ).



Прошили в воскресенье 19.02 (сенкс Mars`у :PIVO ).

Ехать пришлось в другой город (~80км). Первые минут 10-15 привыкал что на газ давить надо аккуратнее. Разгон на скоростях выше сотни поживее пошел. ((Пару раз другу в "попу" чуть не вьехал.))

Разгон по городу то же более резкий. Я не любитель гонок, но меня устраивает. Единственный неприятный момент, это проваливание газа при плавном отпускании педали. В момент полного отпускания "клюет носом" машина. При этом не глохла ни разу. ((Есть у меня привычка при движении отпустить полность газ и дать машине катиться не выжимая сцепления. Делаю так при плотном движении со стабильной скоростью.)) В принципе это решается легким нажатием на сцепление в момент сброса газа.



Проблем с заводом не было. Температура утром -1 - -5. Машина на открытой стоянке. Холоднее наверное уже не будет.



В общем пока доволен. Сенкс всем вышеперечисленным.
Krisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 17:16   #442
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Krisan' *'Feb 21 2006, 11:58']Первое впечатление о прошивке НЛ53 (сенкс Паулюсу :PIVO ).



Прошили в воскресенье 19.02 (сенкс Mars`у :PIVO ).

Ехать пришлось в другой город (~80км). Первые минут 10-15 привыкал что на газ давить надо аккуратнее. Разгон на скоростях выше сотни поживее пошел. ((Пару раз другу в "попу" чуть не вьехал.))

Разгон по городу то же более резкий. Я не любитель гонок, но меня устраивает. Единственный неприятный момент, это проваливание газа при плавном отпускании педали. В момент полного отпускания "клюет носом" машина. При этом не глохла ни разу. ((Есть у меня привычка при движении отпустить полность газ и дать машине катиться не выжимая сцепления. Делаю так при плотном движении со стабильной скоростью.)) В принципе это решается легким нажатием на сцепление в момент сброса газа.



Проблем с заводом не было. Температура утром -1 - -5. Машина на открытой стоянке. Холоднее наверное уже не будет.



В общем пока доволен. Сенкс всем вышеперечисленным.

[snapback]142722[/snapback]


В почту ответил подробнее. Если не привыкнешь к более жёсткому сбросу - можно и переделать.

Вообщем покатайся чуток -потом своё резюме -ну типа надо всё же мягче.

Наверняка к Марсу на диагностику покатишь -рано или поздно - если Директор будет в духе -перельёт, чем -я сделаю -да он и сам знает -как помягче организовать это дело

А может через недельку скажешь -нафик -так даже на тормоз ногу не надо кидать

Вообщем -чуть позже -отпиши



Да -я темки солью -чтоб своими прошивами на пол форума не корячится
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 09:56   #443
DNK
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Feb 10 2006, 08:57']Расскажи чем история с оборотами завершится.

Вообще 99.9 -с потеплением это пройдёт - я такую бодягу наблюдал и на 5.1 и на 7.2.
[snapback]137946[/snapback]
Дождался тепла - не помогло. Холостые начали стабильно гулять. Вчера с утра заменил РХХ. День второй - полет нормальный. Правда, наблюдаю немного большую вибрацию (это было и с неисправным РХХ), похоже подтраивает (прогретый вибрирую чуть меньше). Грешу на свечи - недели три назад поставил NGK. Теперь жду зарплату, чтобы убедить жену поставить свечи помоднее, что-нибудь типа BOSH.



Добавлено



Цитата:
'Krisan' *'Feb 21 2006, 08:28']В момент полного отпускания "клюет носом" машина.

[snapback]142722[/snapback]
Наблюдаю тот же эффект на 1 и 2 передачах. Проблемы правда в этом не вижу, просто считаю особенностью поведения, к которой надо приспособиться и не париться.
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 10:15   #444
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DNK' *'Feb 22 2006, 10:26']Дождался тепла - не помогло. Холостые начали стабильно гулять. Вчера с утра заменил РХХ. День второй - полет нормальный. Правда, наблюдаю немного большую вибрацию (это было и с неисправным РХХ), похоже подтраивает (прогретый вибрирую чуть меньше). Грешу на свечи - недели три назад поставил NGK. Теперь жду зарплату, чтобы убедить жену поставить свечи помоднее, что-нибудь типа BOSH.

Добавлено



Наблюдаю тот же эффект на 1 и 2 передачах. Проблемы правда в этом не вижу, просто считаю особенностью поведения, к которой надо приспособиться и не париться.

[snapback]143108[/snapback]


Вообщем диагностика плавно переехала в мою тему

Обороты плавают вот в таком жутком как описано выше? Или с заменой РХХ -ушло?



Не надо изгаляться со свечами - там отечественные 17 изюмительно работают.

Ну вот не надо и всё -так изгаляться. Супруга права -это ни к чему.

Если хочется со свечами шаманить -соориентируй как надо -ссылка повыше есть. Вот это буде получше левых НЖК и прочих за бешенный бабос.



А что значит вибрирует? Стрелочка ровно стоит -и жёстко? Или плавает заметно при этом?

Вообщем как потеплеет (обожаю свежий воздух) -если никто ничего не найдёт - приезжай на выходных -мы с Сансеем покопаем твою коляску

Ну если твои диагносты исчерпались конечно.

А свечи с громким названием -не панацея. Часто бывает даже наоборот
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 10:39   #445
DNK
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Feb 22 2006, 07:15']Обороты плавают вот в таком жутком как описано выше? Или с заменой РХХ -ушло?

....

А что значит вибрирует? Стрелочка ровно стоит -и жёстко? Или плавает заметно при этом?

[snapback]143116[/snapback]
Тот самый жуткий режим гуляния холостых с амплитудой в 500-800 оборотов вылечился заменой РХХ. Теперь стрелка стоит практически на месте, подрагивая. Бортовой показывает 820-840, иногда бывает 800, 860. А вибрация (передается немного в руль, на ручку КПП), не столько сильная, сколько раздражает звук, что-то типа гула не очень равномерного. Но если честно, то действительно не удобно в этом форуме обсасывать диагностику. Собственно говоря, к чему это я. Да к тому что нестабильные, гуляющие холостые у меня похоже не имеют никакого отношения к прошивке Паулюса HL-52. Так что грешить в эту сторону не стоит, все там отлично! Спасибо, что есть люди, занимающиеся доработкой за отрядом (че то не охота говорить коллективом) инженеров (вот уж это точно не охота говорить) автоваза.
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 10:48   #446
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'DNK' *'Feb 22 2006, 11:09']Тот самый жуткий режим гуляния холостых с амплитудой в 500-800 оборотов вылечился заменой РХХ. Теперь стрелка стоит практически на месте, подрагивая. Бортовой показывает 820-840, иногда бывает 800, 860. А вибрация (передается немного в руль, на ручку КПП), не столько сильная, сколько раздражает звук, что-то типа гула не очень равномерного. Но если честно, то действительно не удобно в этом форуме обсасывать диагностику. Собственно говоря, к чему это я. Да к тому что нестабильные, гуляющие холостые у меня похоже не имеют никакого отношения к прошивке Паулюса HL-52. Так что грешить в эту сторону не стоит, все там отлично!
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 11:24   #447
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

((А вибрация (передается немного в руль, на ручку КПП), не столько сильная, сколько раздражает звук, что-то типа гула не очень равномерного)) По поводу вирации стоит защиту посмотреть на коробке и двигле!!!!
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 11:33   #448
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

практика показывает что добится устойчивых 800 оборотов (без вибрации)

довольно сложно на 8кл моторе а вот 850 горазо уверенее и четче ....

а на счет клюет на 1-2пер так отсечьку по скорости чуть выше задвинуть и будет гуд
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 11:53   #449
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wind' *'Feb 22 2006, 12:03']практика показывает что добится устойчивых 800 оборотов (без вибрации)

довольно сложно на 8кл моторе а вот 850 горазо уверенее и четче ....

а на счет клюет на 1-2пер так отсечьку по скорости чуть выше задвинуть и будет гуд

[snapback]143146[/snapback]


В НЛ заявленные 840 :xaxa Так что всё пропало



Не будет гуд -потому как и так -не бед -просто иначе :xaxa

На самом деле не в этом параметре дело -да и работает он не так -как судя по заяве вы себе представляете

Откровенно заявляю - крутите в моей НЛ этот параметр до изнеможения -ни к чему не приведёт. Там в совокупности переходных оборотов дело -это на малых скоростях и оборотах и в задержке отключения топливоподачи и топливе на ХХ при нуле дросселя и оборотах свыше 2700 -что вкупе задаётся поправкой цн и нач. корр времени впрыска на ХХ.

Фсё
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 18:30   #450
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клевки на 1-2 у меня вылечились заменой NGK на Bosh Platinum, видно, в них была проблема, NGK более резкие какие-то, сейчас плавно катится на скорости, не клюет.



С праздником Всех!!!!
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot