21.02.2006, 11:28 | #441 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Первое впечатление о прошивке НЛ53 (сенкс Паулюсу :PIVO ).
Прошили в воскресенье 19.02 (сенкс Mars`у :PIVO ). Ехать пришлось в другой город (~80км). Первые минут 10-15 привыкал что на газ давить надо аккуратнее. Разгон на скоростях выше сотни поживее пошел. ((Пару раз другу в "попу" чуть не вьехал.)) Разгон по городу то же более резкий. Я не любитель гонок, но меня устраивает. Единственный неприятный момент, это проваливание газа при плавном отпускании педали. В момент полного отпускания "клюет носом" машина. При этом не глохла ни разу. ((Есть у меня привычка при движении отпустить полность газ и дать машине катиться не выжимая сцепления. Делаю так при плотном движении со стабильной скоростью.)) В принципе это решается легким нажатием на сцепление в момент сброса газа. Проблем с заводом не было. Температура утром -1 - -5. Машина на открытой стоянке. Холоднее наверное уже не будет. В общем пока доволен. Сенкс всем вышеперечисленным. |
21.02.2006, 17:16 | #442 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В почту ответил подробнее. Если не привыкнешь к более жёсткому сбросу - можно и переделать. Вообщем покатайся чуток -потом своё резюме -ну типа надо всё же мягче. Наверняка к Марсу на диагностику покатишь -рано или поздно - если Директор будет в духе -перельёт, чем -я сделаю -да он и сам знает -как помягче организовать это дело А может через недельку скажешь -нафик -так даже на тормоз ногу не надо кидать Вообщем -чуть позже -отпиши Да -я темки солью -чтоб своими прошивами на пол форума не корячится |
|
22.02.2006, 09:56 | #443 | ||
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Добавлено Цитата:
|
||
22.02.2006, 10:15 | #444 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вообщем диагностика плавно переехала в мою тему Обороты плавают вот в таком жутком как описано выше? Или с заменой РХХ -ушло? Не надо изгаляться со свечами - там отечественные 17 изюмительно работают. Ну вот не надо и всё -так изгаляться. Супруга права -это ни к чему. Если хочется со свечами шаманить -соориентируй как надо -ссылка повыше есть. Вот это буде получше левых НЖК и прочих за бешенный бабос. А что значит вибрирует? Стрелочка ровно стоит -и жёстко? Или плавает заметно при этом? Вообщем как потеплеет (обожаю свежий воздух) -если никто ничего не найдёт - приезжай на выходных -мы с Сансеем покопаем твою коляску Ну если твои диагносты исчерпались конечно. А свечи с громким названием -не панацея. Часто бывает даже наоборот |
|
22.02.2006, 10:39 | #445 | |
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.02.2006, 10:48 | #446 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'DNK' *'Feb 22 2006, 11:09']Тот самый жуткий режим гуляния холостых с амплитудой в 500-800 оборотов вылечился заменой РХХ. Теперь стрелка стоит практически на месте, подрагивая. Бортовой показывает 820-840, иногда бывает 800, 860. А вибрация (передается немного в руль, на ручку КПП), не столько сильная, сколько раздражает звук, что-то типа гула не очень равномерного. Но если честно, то действительно не удобно в этом форуме обсасывать диагностику. Собственно говоря, к чему это я. Да к тому что нестабильные, гуляющие холостые у меня похоже не имеют никакого отношения к прошивке Паулюса HL-52. Так что грешить в эту сторону не стоит, все там отлично!
|
22.02.2006, 11:24 | #447 |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
((А вибрация (передается немного в руль, на ручку КПП), не столько сильная, сколько раздражает звук, что-то типа гула не очень равномерного)) По поводу вирации стоит защиту посмотреть на коробке и двигле!!!!
|
22.02.2006, 11:33 | #448 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
практика показывает что добится устойчивых 800 оборотов (без вибрации)
довольно сложно на 8кл моторе а вот 850 горазо уверенее и четче .... а на счет клюет на 1-2пер так отсечьку по скорости чуть выше задвинуть и будет гуд |
22.02.2006, 11:53 | #449 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В НЛ заявленные 840 :xaxa Так что всё пропало Не будет гуд -потому как и так -не бед -просто иначе :xaxa На самом деле не в этом параметре дело -да и работает он не так -как судя по заяве вы себе представляете Откровенно заявляю - крутите в моей НЛ этот параметр до изнеможения -ни к чему не приведёт. Там в совокупности переходных оборотов дело -это на малых скоростях и оборотах и в задержке отключения топливоподачи и топливе на ХХ при нуле дросселя и оборотах свыше 2700 -что вкупе задаётся поправкой цн и нач. корр времени впрыска на ХХ. Фсё |
|
22.02.2006, 18:30 | #450 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Клевки на 1-2 у меня вылечились заменой NGK на Bosh Platinum, видно, в них была проблема, NGK более резкие какие-то, сейчас плавно катится на скорости, не клюет.
С праздником Всех!!!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |