FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.04.2006, 20:15   #541
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'Apr 25 2006, 10:08']На стандарте на температуре 90 импусть 2,3 примерно должен быть не давиче друган приезжал я его померил столько и показал.

[snapback]165145[/snapback]
Да,без ДФ примерно так и есть.

На ТХ52 с ДФ примерно 3,5.

ХХ очень ровный
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 21:27   #542
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче, ДФ имеется, на ТХ52 надо ставить СО пока импульс не станет 3,5 ? Я правильно понял ? Мож из-за этого сегодня выскочила ошибка 340 - ошибка ДФ....
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 22:25   #543
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть еще предложение.Н-у-у-у не знаю насколько оно конструктивное :11:

В общем на данный момент мы имеем 28 страниц по прошивкам ПАУЛЮС-а,

В которых собраны "мед,гавно,мухи,пчелы".

Пора разделять(мое мнение).

Создать тему(в шапке).В этой теме еще темы.

1.НЛ52.

2. ...

3. ...

4.ТХ52.

5. ...

6. ...

7.НИВА. ......
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 22:54   #544
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'евген' *'Apr 25 2006, 22:25']Есть еще предложение.Н-у-у-у не знаю насколько оно конструктивное :11:

В общем на данный момент мы имеем 28 страниц по прошивкам
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 23:00   #545
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'moros63' *'Apr 26 2006, 00:54']и сброситься на маузер Паулюсу(застрелиться :xaxa )

[snapback]165365[/snapback]


Не-е-е сбрасываться надо на вальтер или парабеллум...(МР-40,MG,Тигр,Фердинанд,Ме-109,ФАУ...........)

:xaxa

Ну если заварил такую кашу....
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 08:14   #546
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex_berdenev' *'Apr 25 2006, 21:57']Короче, ДФ имеется, на ТХ52 надо ставить СО пока импульс не станет 3,5 ? Я правильно понял ? Мож из-за этого сегодня выскочила ошибка 340 - ошибка ДФ....

[snapback]165311[/snapback]


Харош :xaxa Со коррекция и ДФ -никак не связаны :xaxa

Датчик тули в помойку -нормальное явление.





и сброситься на маузер Паулюсу(застрелиться )



Ну блин -ладно :xaxa

Не ну редкостные негодяи (оба -которые выше) :xaxa

Не -не надо отдельных тем - так весь форум укатаем.

Незачем.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 23:25   #547
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну а я пожалуй так и останусь приверженцем прошивки с частичным ДК.

Паша привет :xaxa короче ну ты понял, почему...

ДК в системе, как ШДК при Матрице :xaxa

Тут вот какой кикоз вышел. Менял масло на своей... Все сделал, завел...работает на ХХ, вдруг - бац провал ... вот те на думаю, тыркаю ДСТ-2 и вижу бедную смесь.... и ошибочка "система слишком бедная" Смотрю лямбду, хоть и частичную :xaxa , точно-где то подсос!!! Короче все быстро решилось- соскочила резиновая заглушка с ресивера, когда я менял маслянный фильтр.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 08:23   #548
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'mars' *'Apr 27 2006, 23:55']Ну а я пожалуй так и останусь приверженцем прошивки с частичным ДК.

Паша привет
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 19:08   #549
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диагностить канечно луче с ДК,а ездить лучше без оного(мое мнение)

Приехала машинка ,если с какими то непонятками-Влил с ДК и все видно(ну или почти все :xaxa ).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 10:59   #550
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я по поводу ДК что хочу сказать, закон стехиометрии его же выброли неслучайно. Контрол ДК за составом смеси на ЭР нужен обязательно, когда пршивка обкатана на ШДК матрицой это хорошо,но если ушел в сторону ДМРВ, ДК подкоректировал, РХХ подклинивает, форсунка и т.д.

Когда покупаешь машинку и обкатал, что все стремятся пробить кат чтоли? Кроме ката еще есть несколько причин, про диагностику уже сказали, далее СС 14,7 это 1% СО после того как проехался на полной мощности отпустил газульку и принял эконом происходит в стехиометрическом СС очищение ката КЗ, клапанов. в общем полный контроль ДК это отсутствие фактора человека над контролем смеси, вобщето надо частичную поддержку до 3800об, так как машинка на ЭР катается 50пр в городе 70 загородом и 80пр на дальняк. Это конечно мое мнение я на свою 21124 обязательно ставлю только с ДК это для меня принцепиально. С уважением Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot