FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2006, 22:11   #451
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

вообще то я не припомню машин с идеальным ХХ на попарном, а тем более фазированном впрыске для мотора 8V Cогласитесь ХХ гораздо стабильнее и ровнее при одновременном впрыске а тем более на оборотах 840 Мне кажется мужики что прошивкой не получится нам пятнашку заставить работать как АудиА6. посему катайтесь и не заморачивайтесь.

ХХ на прошивке NL52 весьма удачен
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 14:22   #452
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


Сообщение

Всем Hi!

Стоит прошивка NL 54, и та же самая жопа - при сбросе газа на 1 и 2 передаче машина не по детски клюёт, и если резко опять дать газ(иногда приходится при езде в пробках на подъеме , горы у нас кругом), то машина превращается в озверевшую голодную курицу, которой даль зерна.++++++:emoticon(':xaxa')

smilie
Dankeep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 09:11   #453
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dankeep' *'Feb 24 2006, 14:52']Всем Hi!

Стоит прошивка NL 54, и та же самая жопа - при сбросе газа на 1 и 2 передаче машина не по детски клюёт, и если резко опять дать газ(иногда приходится при езде в пробках на подъеме , горы у нас кругом), то машина превращается в озверевшую голодную курицу, которой даль зерна.++++++:emoticon(':xaxa')

smilie

[snapback]143934[/snapback]
Про курицу не понял :xaxa

А вот про прихват в ПХХ -ну да -вот так жёстко. (у меня на я 5 -вообще в стекло улететь можно :xaxa -зато колодки по году ходят :xaxa )

Когда появился глюковый сток с зависанием оборотов - Макс с Волгограда сказал -надо чтоб СКИДЫВАЛА КОНКРЕТНО. Я и сделал :xaxa Моим вкусам по драйву сие не противоречило - я на тормоз ленюсь копыто переставлять -на торможении ДВС играю в шашечках

Вообщем дистанционно перестроить ВСЕ коляски с моими калибрами 16 кл -я не смогу

А те кто их пользует -можете размягчить этот момент сами.

См описалово выше

Вот и весь принцип. Воздух я вообще там не трогал
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 21:02   #454
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчет курицы - это многократное подергивание, в приципе ответ понятен,как и понятно, то, что нужно чуток сменить стиль вождения, что я думаю не очень страшно!!!!! ;-)))
Dankeep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 23:36   #455
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dankeep' *'Feb 26 2006, 21:02']Насчет курицы - это многократное подергивание, в приципе ответ понятен,как и понятно, то, что нужно чуток сменить стиль вождения, что я думаю не очень страшно!!!!! ;-)))

[snapback]144841[/snapback]


ничего там не дергается на NL54. тем более многократно :xaxa
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 08:41   #456
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dankeep' *'Feb 26 2006, 21:32']Насчет курицы - это многократное подергивание, в приципе ответ понятен,как и понятно, то, что нужно чуток сменить стиль вождения, что я думаю не очень страшно!!!!! ;-)))

[snapback]144841[/snapback]
:xaxa Какая ловкая хрюнская провокация! :xaxa

Я почему то сразу так и подумал

Так -ненавязчиво обхаяли и готово.

Ну давай разматывать ситуацию...

Ты кто? Откуда НЛ 54? Откуда сам (мж в профайле нарисуй)



Всё что угодно -но дергатни в разгоне там нет и никогда не было

Вообщем улыбнуло меня это -давай покачаем темку
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 08:48   #457
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обе НЛ54(вторая та что тх) НОРМАЛЬНО ездят, проверено ужо на многих авто, люди довольны и мы тож.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 09:52   #458
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Feb 27 2006, 09:18']Обе НЛ54(вторая та что тх) НОРМАЛЬНО ездят, проверено ужо на многих авто, люди довольны и мы тож.

[snapback]144976[/snapback]


нет конечно там этого глюка.

Херасе как это подстроится под дергатню? Нахер нужна такая прошивка!

Вообщем либо извечная история с "во всём прошива виновата" -либо...

Ахтунг швайн
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 13:48   #459
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера зашил HL52 на 2113 сел за руль, попробовал загородом и в городе, конечно лучше стандарта тут разговоров нет особенно на третей передачи клас набирает и динамика приличная, для этого класса машин все ок.

Насчет поддергиваний, я то понимаю, что сцепление у него высоковато схватывает и переключаюсь как надо, а сам хозяин поглядывал в мою сторону, ну пришлось подсказать и он пока мы катались привык, затем сцеп в мастерской дома поставил наместо и все ок. Глюков незамечено все плавно и хорошо.



Насчет HL54 на своей скоро попробую, сейчас зашил свою с поддержкой ДК до 3000 об на Эконом режиме все приходит в норму, несколко раз коректировал, как только доделаю, чтобы и ДК рулил на эк и динамика была так сравню с 54ой. Всем кому ставил нежалуются и хвалят в большинстве кто работает в Московской области всем ндравится HL54. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 14:01   #460
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Ikin' *'Feb 27 2006, 14:18']Вчера зашил HL52 на 2113 сел за руль, попробовал загородом и в городе, конечно лучше стандарта тут разговоров нет особенно на третей передачи клас набирает и динамика приличная, для этого класса машин все ок.

Насчет поддергиваний, я то понимаю, что сцепление у него высоковато схватывает и переключаюсь как надо, а сам хозяин
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot