23.02.2006, 22:11 | #451 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
вообще то я не припомню машин с идеальным ХХ на попарном, а тем более фазированном впрыске для мотора 8V Cогласитесь ХХ гораздо стабильнее и ровнее при одновременном впрыске а тем более на оборотах 840 Мне кажется мужики что прошивкой не получится нам пятнашку заставить работать как АудиА6. посему катайтесь и не заморачивайтесь.
ХХ на прошивке NL52 весьма удачен |
24.02.2006, 14:22 | #452 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Всем Hi!
Стоит прошивка NL 54, и та же самая жопа - при сбросе газа на 1 и 2 передаче машина не по детски клюёт, и если резко опять дать газ(иногда приходится при езде в пробках на подъеме , горы у нас кругом), то машина превращается в озверевшую голодную курицу, которой даль зерна.++++++:emoticon(':xaxa') smilie |
26.02.2006, 09:11 | #453 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А вот про прихват в ПХХ -ну да -вот так жёстко. (у меня на я 5 -вообще в стекло улететь можно :xaxa -зато колодки по году ходят :xaxa ) Когда появился глюковый сток с зависанием оборотов - Макс с Волгограда сказал -надо чтоб СКИДЫВАЛА КОНКРЕТНО. Я и сделал :xaxa Моим вкусам по драйву сие не противоречило - я на тормоз ленюсь копыто переставлять -на торможении ДВС играю в шашечках Вообщем дистанционно перестроить ВСЕ коляски с моими калибрами 16 кл -я не смогу А те кто их пользует -можете размягчить этот момент сами. См описалово выше Вот и весь принцип. Воздух я вообще там не трогал |
|
26.02.2006, 21:02 | #454 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Насчет курицы - это многократное подергивание, в приципе ответ понятен,как и понятно, то, что нужно чуток сменить стиль вождения, что я думаю не очень страшно!!!!! ;-)))
|
26.02.2006, 23:36 | #455 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ничего там не дергается на NL54. тем более многократно :xaxa |
|
27.02.2006, 08:41 | #456 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я почему то сразу так и подумал Так -ненавязчиво обхаяли и готово. Ну давай разматывать ситуацию... Ты кто? Откуда НЛ 54? Откуда сам (мж в профайле нарисуй) Всё что угодно -но дергатни в разгоне там нет и никогда не было Вообщем улыбнуло меня это -давай покачаем темку |
|
27.02.2006, 08:48 | #457 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Обе НЛ54(вторая та что тх) НОРМАЛЬНО ездят, проверено ужо на многих авто, люди довольны и мы тож.
|
27.02.2006, 09:52 | #458 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
нет конечно там этого глюка. Херасе как это подстроится под дергатню? Нахер нужна такая прошивка! Вообщем либо извечная история с "во всём прошива виновата" -либо... Ахтунг швайн |
|
27.02.2006, 13:48 | #459 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Вчера зашил HL52 на 2113 сел за руль, попробовал загородом и в городе, конечно лучше стандарта тут разговоров нет особенно на третей передачи клас набирает и динамика приличная, для этого класса машин все ок.
Насчет поддергиваний, я то понимаю, что сцепление у него высоковато схватывает и переключаюсь как надо, а сам хозяин поглядывал в мою сторону, ну пришлось подсказать и он пока мы катались привык, затем сцеп в мастерской дома поставил наместо и все ок. Глюков незамечено все плавно и хорошо. Насчет HL54 на своей скоро попробую, сейчас зашил свою с поддержкой ДК до 3000 об на Эконом режиме все приходит в норму, несколко раз коректировал, как только доделаю, чтобы и ДК рулил на эк и динамика была так сравню с 54ой. Всем кому ставил нежалуются и хвалят в большинстве кто работает в Московской области всем ндравится HL54. Сергей |
27.02.2006, 14:01 | #460 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'Ikin' *'Feb 27 2006, 14:18']Вчера зашил HL52 на 2113 сел за руль, попробовал загородом и в городе, конечно лучше стандарта тут разговоров нет особенно на третей передачи клас набирает и динамика приличная, для этого класса машин все ок.
Насчет поддергиваний, я то понимаю, что сцепление у него высоковато схватывает и переключаюсь как надо, а сам хозяин |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |