|  | 
|  23.02.2006, 22:11 | #451 | 
| Местный Регистрация: 23.12.2005 
					Сообщений: 1,962
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			вообще то я не припомню машин с идеальным ХХ на попарном, а тем более фазированном впрыске для мотора 8V   Cогласитесь ХХ гораздо стабильнее и ровнее при одновременном впрыске а тем более на оборотах 840  Мне кажется мужики что прошивкой не получится нам пятнашку заставить работать как АудиА6. посему катайтесь и не заморачивайтесь. ХХ на прошивке NL52 весьма удачен   | 
|   |   | 
|  24.02.2006, 14:22 | #452 | 
| Новичок Регистрация: 20.01.2006 
					Сообщений: 2
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всем Hi!  Стоит прошивка NL 54, и та же самая жопа - при сбросе газа на 1 и 2 передаче машина не по детски клюёт, и если резко опять дать газ(иногда приходится при езде в пробках на подъеме , горы у нас кругом), то машина превращается в озверевшую голодную курицу, которой даль зерна.++++++:emoticon(':xaxa') smilie | 
|   |   | 
|  26.02.2006, 09:11 | #453 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А вот про прихват в ПХХ -ну да -вот так жёстко. (у меня на я 5 -вообще в стекло улететь можно :xaxa -зато колодки по году ходят :xaxa ) Когда появился глюковый сток с зависанием оборотов - Макс с Волгограда сказал -надо чтоб СКИДЫВАЛА КОНКРЕТНО. Я и сделал :xaxa Моим вкусам по драйву сие не противоречило - я на тормоз ленюсь копыто переставлять -на торможении ДВС играю в шашечках   Вообщем дистанционно перестроить ВСЕ коляски с моими калибрами 16 кл -я не смогу   А те кто их пользует -можете размягчить этот момент сами. См описалово выше   Вот и весь принцип. Воздух я вообще там не трогал   | |
|   |   | 
|  26.02.2006, 21:02 | #454 | 
| Новичок Регистрация: 20.01.2006 
					Сообщений: 2
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Насчет курицы - это многократное подергивание, в приципе ответ понятен,как и понятно, то, что нужно чуток сменить стиль вождения, что я думаю не очень страшно!!!!! ;-)))
		 | 
|   |   | 
|  26.02.2006, 23:36 | #455 | |
| Местный Регистрация: 23.12.2005 
					Сообщений: 1,962
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 ничего там не дергается на NL54. тем более многократно :xaxa | |
|   |   | 
|  27.02.2006, 08:41 | #456 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Я почему то сразу так и подумал   Так -ненавязчиво обхаяли и готово. Ну давай разматывать ситуацию... Ты кто? Откуда НЛ 54? Откуда сам (мж в профайле нарисуй) Всё что угодно -но дергатни в разгоне там нет и никогда не было   Вообщем улыбнуло меня это -давай покачаем темку   | |
|   |   | 
|  27.02.2006, 08:48 | #457 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2004 
					Сообщений: 1,581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Обе НЛ54(вторая та что тх) НОРМАЛЬНО ездят, проверено ужо на многих авто, люди довольны и мы тож.    | 
|   |   | 
|  27.02.2006, 09:52 | #458 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  нет конечно там этого глюка. Херасе  как это подстроится под дергатню? Нахер нужна такая прошивка! Вообщем либо извечная история с "во всём прошива виновата" -либо...    Ахтунг швайн   | |
|   |   | 
|  27.02.2006, 13:48 | #459 | 
| Местный Регистрация: 21.06.2005 
					Сообщений: 765
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вчера зашил HL52 на 2113 сел за руль, попробовал загородом и в городе, конечно лучше стандарта тут разговоров нет особенно на третей передачи клас набирает и динамика приличная, для этого класса машин все ок. Насчет поддергиваний, я то понимаю, что сцепление у него высоковато схватывает и переключаюсь как надо, а сам хозяин поглядывал в мою сторону, ну пришлось подсказать и он пока мы катались привык, затем сцеп в мастерской дома поставил наместо и все ок. Глюков незамечено все плавно и хорошо. Насчет HL54 на своей скоро попробую, сейчас зашил свою с поддержкой ДК до 3000 об на Эконом режиме все приходит в норму, несколко раз коректировал, как только доделаю, чтобы и ДК рулил на эк и динамика была так сравню с 54ой. Всем кому ставил нежалуются и хвалят в большинстве кто работает в Московской области всем ндравится HL54. Сергей | 
|   |   | 
|  27.02.2006, 14:01 | #460 | 
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Ikin' *'Feb 27 2006, 14:18']Вчера зашил HL52 на 2113 сел за руль, попробовал загородом и в городе, конечно лучше стандарта тут разговоров нет особенно на третей передачи клас набирает и динамика приличная, для этого класса машин все ок. Насчет поддергиваний, я то понимаю, что сцепление у него высоковато схватывает и переключаюсь как надо, а сам хозяин | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 | 
| Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 | 
| Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 | 
| Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 | 
| Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |