FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2006, 19:18   #431
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паулюс, а как бы услышать хотя-бы краткие рекомендации по увеличению динамики на этих прошивках. Можно в личку.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 12:16   #432
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'Feb 10 2006, 19:48']Паулюс, а как бы услышать хотя-бы краткие рекомендации по увеличению динамики на этих прошивках. Можно в личку.

[snapback]138087[/snapback]
Значит так -если я чё не то ляпну (мне седня надо тока у Роти в разделе иусить -ну типа ДР у кореша) -не обижайтесь.

по вопросу: те же, что и к любому ДВС (поршневому) и блоку.

Влить столько, чтоб на бензин денег хватило и смогло создать максимальное давдение в оптимальном градусе ( :xaxa ) после ВМТ. Конкретно по причудам 7.2 -что =то добавить к Эммибокс -затрудняюсь адназначна.

Глядя в его карту - всё и так понятно, где, когда, куда, откуда, почему, зачем икак
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 00:25   #433
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я к чему это. Кто-то здесь говорил (да простит меня, не помню), что для 8-ми клапанника максимум отдачи лежит на грани детонации, а для 16-ти - перед детонацией. Дак вот это "перед", если измерять в градусах УОЗ примерно ориентировочно сколько? Жопометру не особо доверяю, а вот детонацию увидеть можно. И еще, в какие калибры лучше не лезть, чтобы не вернуться к траблу с продергиванием?
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 01:00   #434
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DNK' *'Feb 9 2006, 13:34']Всем привет! Позавчера залил в сервисе HL-52. Все замечательно, но были некоторые неприятные моменты. 1. Торчал в пробке, заметил что обороты сидят где-то на 1500-1600 и сбрасываться не хотели, шевелил газульку - обороты поднимались, но опять возвращались на 1500-1600. Заглушил, завел - холостые в норме.
Если есть маршрутник то обрати внимание на состояние ДПДЗ в момент повышенных оборотов ... скорее всего он зависает в 1% отсюда и глюки...
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 09:02   #435
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'Feb 14 2006, 00:55']Я к чему это. Кто-то здесь говорил (да простит меня, не помню), что для 8-ми клапанника максимум отдачи лежит на грани детонации, а для 16-ти - перед детонацией. Дак вот это "перед", если измерять в градусах УОЗ примерно ориентировочно сколько? Жопометру не особо доверяю, а вот детонацию увидеть можно. И еще, в какие калибры лучше не лезть, чтобы не вернуться к траблу с продергиванием?

[snapback]139559[/snapback]
Вообще смысл настройки не в том где окажется явная детонашка - а в создавшемся максимальном давлении в определённой фазе после ВМТ.

Крсвенное определение этого момента для 8 и 16 - похоже так и есть.

При условии вменяемых составов.



По подергушкам 1.5 -не трогаем КДКР и доп топливо на выходе -если не точно уверенны как работает.

Вообще - эта тема не по моей прошиве -а общая



Если есть маршрутник то обрати внимание на состояние ДПДЗ в момент повышенных оборотов ... скорее всего он зависает в 1% отсюда и глюки...



Вообщем и так случается. Но вот в субботу у себя я выкинул РХХ. Так же поглючило Причём сначало по ощущениям "поджимает" воздух -потом -понеслось...и без ошибок по РХХ -прикольно вообщем И со склада взял последнее! Шесть колясок всевозможных поглючило вот так на пятницу -субботу в одном из наших сервисов!. Не делаю никаких выводов - просто статистика. Достаточно весёлая.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 19:32   #436
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял, спасибо. Кстати, я ту как-то в теме про твои прошивки говорил, про непонятки с прогревом. Дак вот- все они были связаны с глюками РХХ. Прямо полосы какие-то- то РХХ пачками меняю, то ДМРВ :xaxa
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 19:35   #437
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'kost' *'Feb 14 2006, 20:02']Понял, спасибо. Кстати, я ту как-то в теме про твои прошивки говорил, про непонятки с прогревом. Дак вот- все они были связаны с глюками РХХ. Прямо полосы какие-то- то РХХ пачками меняю, то ДМРВ
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 19:37   #438
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2005
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет извени что напрягаю своим вопросом но я человек новый в етом деле можнно сказать ещё студент. Если можеш подслажи у меня у клиента на калине заглючил АПС резистор перепоял 6,8ком с одного места в другое а контороллер н а связь не входит урод чо делать я висю. ДЖОН ПО ПОВОДУ ЯНВАРЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ ЕСЛИ МОЖНО ПОТОМ СПРОШУ МОЙ АДРЕС:evgenisurin@rambler.ru
evgeni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 20:00   #439
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

что то не въехал. Здесь обсуждение прошивок для Января 7 от Паулюса?

Тогда какой резюк в Январе перепаивал?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 21:35   #440
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gas' *'Feb 18 2006, 20:00'] что то не въехал. Здесь обсуждение прошивок для Января 7 от Паулюса?

Тогда какой резюк в Январе перепаивал?

[snapback]141652[/snapback]
Походу он просто темой ошибся, если резюк с места на место перепаивал значит 797+ имел в виду
Diman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot