FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а (https://carcd.ru/forum/16/thread5360/)

NeoQuest1 26.07.2005 16:56

Всем привет. Ну вот залил я прошиву от Паульса. Мда не капли не жалею что купил ее машина едит сказачно. Но есть одно но движок обязательно нужно греть до 50 градусов минимум а иначе ника не едит. Чихает немного. Как прогреется движок все нормально. Скорость 160 км/ч Легко. Дальше не пробывал. Я так думаю над холостыми надо поработать. А иначе жди зимой прогрева 50 градусов в -30.

sergei 26.07.2005 19:23

а что вообще за прошива ?

a-vrk 26.07.2005 19:54

Которую в складчину брали для Январь-Ителма 7.2 1,5L, 8V (2111-1411020-82)

NeoQuest1 26.07.2005 23:09

Цитата:

'a-vrk' *'Jul 26 2005, 20:54']Которую в складчину брали для Январь-Ителма 7.2 1,5L, 8V (2111-1411020-82)

[*"65657"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Да совершенно верно! Она Самая.

NeoQuest1 26.07.2005 23:23

Как говорится пока только 3 дня обкатываю прошиву. Если что еще проявится буду сообшять.

Паулюс 27.07.2005 08:42

Цитата:

'NeoQuest' *'Jul 26 2005, 17:26']Всем привет. Ну вот залил я прошиву от Паульса. Мда не капли не жалею что купил ее машина едит сказачно. Но есть одно но движок обязательно нужно греть до 50 градусов минимум а иначе ника не едит. Чихает немного. Как прогреется движок все нормально. Скорость 160 км/ч Легко. Дальше не пробывал. Я так думаю над холостыми надо поработать. А иначе жди зимой прогрева 50 градусов в -30.

[*"65589"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Привет.

Что сказочно едет приятно слышать. На 95 -при условии полностью исправной системы стрелку положишь -если понадобиться. По -поводу замечаний -тоже -значит тестим внимательно -а это залог успеха. Теперь ньюансы.

В минусовых температурах всё заведётся и поедет. Интервал 20-45 градусов немного рискованно обеднён -тем не менее при идеальных условиях глюков нет, однако...свечи...давление насыщенных паров для конкретного топлива....ладно -оставим теорию. Почему забеднил - тоже оставим вопрос.

Итого - при правильных зазорах и давлении на рампе (1000 км и сетка в помойку -сплошь и рядом, топливные фильтры -повышенное сопротивление на прокачку, Делко -рекомендую). Чтобы не выглядело отмазками -совершенно откровенно могу сказать -два прецендента подобных я уже встречал.

Проверь всё по железу -а далее -при необходимости- опусти богаче смесь на ХХ, а можешь ограничение по температуре использовать -что больше нравиться. Эталоном можешь калибровки 61 января использовать приблизительно. Если самому лениво и неинтересно -пиши в личку -сделаем коррекцию.



"Какую вскладчину брали скажи непонятно, проче гришь. Я залил фирменную ER99 машину как подменили. Он уехал на работу за 300 км грит после утренней заводке резко на 2000 затем назад на 1000 и плавает затем глушишь заводишь заново и все нормально и каждый раз так. Я груше на РХХ приедет заменим и посмотрим машина прошла в абсолютном говне 8ткм и только после перепрошивке ожила. Сергей"

Вот тут я не понял -немного сумбурно -можешь попонятней?

mars 27.07.2005 13:46

[quote]'Паулюс' *'Jul 27 2005, 09:42']По -поводу замечаний -тоже -значит тестим внимательно -а это залог успеха. приблизительно.

Паулюс 27.07.2005 14:06

[quote]'mars' *'Jul 27 2005, 14:16']было бы совсем чудненько сделать коррекцию по отзывам покупателей и раздать им как обновление.

NeoQuest1 27.07.2005 15:42

[quote]'Паулюс' *'Jul 27 2005, 09:42']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Привет.

Что сказочно едет приятно слышать. На 95 -при условии полностью исправной системы стрелку положишь -если понадобиться. По -поводу замечаний -тоже -значит тестим внимательно -а это залог успеха. Теперь ньюансы.

В минусовых температурах всё заведётся и поедет. Интервал 20-45 градусов немного рискованно обеднён -тем не менее при идеальных условиях глюков нет, однако...свечи...давление насыщенных паров для конкретного топлива....ладно -оставим теорию. Почему забеднил - тоже оставим вопрос.

Итого - при правильных зазорах и давлении на рампе (1000 км и сетка в помойку -сплошь и рядом, топливные фильтры -повышенное сопротивление на прокачку, Делко -рекомендую). Чтобы не выглядело отмазками -совершенно откровенно могу сказать -два прецендента подобных я уже встречал.

Проверь всё по железу -а далее -при необходимости- опусти богаче смесь на ХХ, а можешь ограничение по температуре использовать -что больше нравиться. Эталоном можешь калибровки 61 января использовать приблизительно.

NeoQuest1 27.07.2005 15:46

Да чуть не забыл самое главное что мне в этой прошиве понравилось так тяга на низких оборотах. 1500 оборотов на 5 передаче и едит и даже разгоняется. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot