FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.12.2006, 22:44   #1001
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Да нее ... . Езжу сам на 92 new paul HL54. Проверил уже и город и трассу. Нет там никакой левой детонации. Можно загнать машину в стуки, но только в режимах, когда стоковая вообще ехать не будет. Прошивка очень плотно едет на низах и провоцирует к снижению оборотов переключения передач. А это при неподготовленном водителе может оказать плохую услугу... ну т.е. водителю кажется, что вроде можно уже четвертую или пятую (ниже даже в городе в свободном от пробок потоке не поедешь), а нет оборотиков то маловато (1200-1500всего). А с более 1700-1800 оборотов стуков почти никогда уже нет (если опять таки искуственно их не вызвать). Да вообще спасибо еще раз за прошиву. Две недели назад перед тем как перешиться с TX54 на 92 new paul HL54 попробовал прошил себе серийку новую DO54. Короче ничего особенно заметного для обычного водителя в ней не заметно (и тоже бесящее подвисание осталось).
Цитата:
Вобщем остался я на 92 new paul HL54. Осталось только морозы проверить, а так никаких более менее заметных траблов в ней нет. Нельзя сказать что она динамичная, нельзя сказать , что она экономная ... просто машина едет чуть чуть не так как с серийкой и это чуть-чуть для меня более комфортно.
У нас сегодня -20 . HL54завелась без проблем.
vasil73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 11:20   #1002
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Парни такой вопрос, сегодня на калину (хеч) ставил контроллер 2111-81 с NL53, постоянно вылазит ошибка обрыв цепи реле вентилятора и карлсон не работает, там какие то отличия по проводке и ещё что?


Если калина евро3 то переделывать ничего не надо, если евро2 то как сказали
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 11:36   #1003
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'axromey' *'227676' *'29.12.2006, 11:50']

Если калина евро3 то переделывать ничего не надо, если евро2 то как сказали


А не наоборот!? Тёзка походу уже праздновать ты начал :xaxa :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 12:34   #1004
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перед новым годом уже все походу праздновать начали.Недалее как вчера мужик на HL57(классика)намерял 22л расхода на сотню.Во как.Бред,блин.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 13:00   #1005
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wolf' *'227718' *'29.12.2006, 13:04']

Перед новым годом уже все походу праздновать начали.Недалее как вчера мужик на HL57(классика)намерял 22л расхода на сотню.Во как.Бред,блин.
Ну вот -а ты говорил -никто не жалился -кроме моего Серёги :xaxa :xaxa :xaxa

Ща начнётся

Я с сегодняшнего дня например закрыл запись на тюнинг к себе до 10 числа.

Боюсь обострений :xaxa новогодних.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 13:42   #1006
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Без отдельных отмороженных товарищей в нашем мире никак не обойтись,тыж знаешь Паш.Этот друг на стоке 12 намерял давно еще-месяца 2 назад.После перешивки еще раз приезжал попросил другую с более быстрым сбросом оборотов.Включил тупогопрошивальщика и зашил другую.И вот через месяц нарисовался после контрольной заливки.Я когда услышал чуть не офигел.Спорить не стал ,бабло вернул,сток обратно зашил и отправил с богом.У сына его(с сыном приезжал вьюношем) были оч хитрые глаза.Кароче с Наступающим Вас.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 14:02   #1007
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Без отдельных отмороженных товарищей в нашем мире скучно жить.

С Наступающим Вас, дорогие товарищи!

Павел Вячеславович, отдахните по полной!
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 19:06   #1008
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Цитата(axromey @ 29.12.2006, 11:50)



Если калина евро3 то переделывать ничего не надо, если евро2 то как сказали







А не наоборот!? Тёзка походу уже праздновать ты начал


C НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!



Да просто ставил на Калину Е3 Я7.2 и залил HL-53 и не трогал провода ваще вентилятор работает и ничё не светит
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 09:12   #1009
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

поставил Калиновскую прошивку, оценил шутку с выходом управления бензонасосом , кстати, а всетаки 70 вывод чем в этой прошивке управляет?

Кстати на этой прошивке дерги на подходе к холостым оборотам с включенной передачей пропали полностью, а на HL53 зашитой в Калину они были явно различимы, х знает что это такое, я склонялся к какому то косяку в машине, но теперь неуверен в этом (по свободе зашью обратно HL53 и поснимаю логи)



P.S. Классики сцуко как жрали, так и жрут, либо у нас аномальная зона либо все три водилы козлы (один даже умудрился пожаловатся на медленный сброс оборотов, урод)
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 18:54   #1010
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посылай господ на классике подальше , либо проведи ликбез по применению эконометров , либо отключи их совсем. Зачастую выводы о расходе делают по их показаниям.

Договорились с одним товарищем о сравнении расходов заводской калибровки и HL-57,причем предварительно слил жижу с топливного фильтра и дал ему попробовать ее

на ощупь (маслянистая) и на запах (голимого растворитель) . При этом договорились о сравнительном анализе и объяснил что эконометр дан ему для того, чтобы с помощью рычага переключения КПП и дросселя держаться в зеленой зоне. Прошил ЭБУ и отпустил на неделю кататься. Позвонил уже через два дня, сообщив, что в условиях “прохладного”

запуска и “станичного” режима движения 10л хватало на 70 км, теперь же на 110 км.

О возврате заводской отказался говорить категорически.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot