FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2009, 22:14   #2001
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


Сообщение

Softer ... я рад что ты знаком с тольяттинскими авто ...



Так всеже, какая разница между стандартной прошивкой, и той что Вы коворите стоит 2х ...



Я к примеру предпочитаю спокойную езду в городе, знаете ... ну чтоб особо не святица тонировкой 60% кроме лба, да и вообще, город все-таки а не иподром, дети, пожилый, в общем сами понимаете, а вот за годод, там притопнуть, да дать дрозда ...



Что так сильно отличает стандарт от модернизированной ? Ведь машина не может одновременно летать как самолёт и бинзина кушать как ока ...
giperon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 22:19   #2002
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Так всеже, какая разница между стандартной прошивкой, и той что Вы коворите стоит 2х ...


Ценой, в первую очередь. И понтами прошивальщика.



Цитата:
Ведь машина не может одновременно летать как самолёт и бинзина кушать как ока ...
Ну почему же. В стационарном режиме она будет экономна. А при тапке в пол - "самолет".



В общем, пиши Dik'у в личку. Вернуться обратно на стандарт всегда успеешь.



Я особо недоверчивым клиентам ставлю свой подменный блок с требуемой прошивкой. И едем с ним кататься. Никто потом не захотел на стандарт возвращаться.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 22:53   #2003
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


Печаль

Ребят, может вопрос и изряда вон ... но примерно сколько прошивка, нормальная стоит ?
giperon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 08:42   #2004
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'giperon' *'387424' *'8.1.2009, 23:23']Ребят, может вопрос и изряда вон ... но примерно сколько прошивка, нормальная стоит ?


У нас такие темы в Курилке обсуждают

Даже темв такая есть.

Почитай.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 15:57   #2005
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

все нашел)
saxr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 10:06   #2006
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Добрый день всем!

настраивая под себя прошивку HL54 (базовое ПО i205dm53) обнаружил интересную фичу: при сбросе нагрузки (выжим сцепления) скачут вверх обороты, затем плавно до ХХ опускаются. Это конечно удобно при переключении передачи вниз, а вот при разгоне не очень... Подскажите, какие параметры поправить, чтоб убрать сей эффект?
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 11:19   #2007
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimakis' *'388052' *'11.1.2009, 10:36']Добрый день всем!

настраивая под себя прошивку HL54 (базовое ПО i205dm53) обнаружил интересную фичу: при сбросе нагрузки (выжим сцепления) скачут вверх обороты, затем плавно до ХХ опускаются. Это конечно удобно при переключении передачи вниз, а вот при разгоне не очень... Подскажите, какие параметры поправить, чтоб убрать сей эффект?


А что вообще крутил -получив такую багу? И где брал прошивку.

Нет там такого при условии что всё стоковое на машине.

А вообще РХХ по дросселю табличку подрезаем и получаем фтыкалово.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 11:58   #2008
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'388078' *'11.1.2009, 11:19']А что вообще крутил -получив такую багу? И где брал прошивку.

Нет там такого при условии что всё стоковое на машине.

А вообще РХХ по дросселю табличку подрезаем и получаем фтыкалово.
Прошива FINAL 95 HL 54, нашел в инете, честно скажу на халяву, но поскольку мотор у меня далеко не стандарт потому дарить-продавать ее я никому не намерен да и смысла в том нет. Крутил запуск в морозы для широких валов и 1.9л (Большая-малая цикловая подача, УОЗ на пуске и т.д.), БЦН с поправкой залил из откатаной по хрюнскому OLT, калибр от РХХ нивовского 2123 залил, обороты ХХ поднял всю таблицу на 270 (на раб темп. 1170 получилось)..

А что это за таблица "РХХ по дросселю"? как она в CTPro называется?
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 13:24   #2009
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimakis' *'388090' *'11.1.2009, 12:28']Прошива FINAL 95 HL 54, нашел в инете, честно скажу на халяву, но поскольку мотор у меня далеко не стандарт потому дарить-продавать ее я никому не намерен да и смысла в том нет. Крутил запуск в морозы для широких валов и 1.9л (Большая-малая цикловая подача, УОЗ на пуске и т.д.), БЦН с поправкой залил из откатаной по хрюнскому OLT, калибр от РХХ нивовского 2123 залил, обороты ХХ поднял всю таблицу на 270 (на раб темп. 1170 получилось)..

А что это за таблица "РХХ по дросселю"? как она в CTPro называется?
Понятия не имею как оно в твоей СТП называется. У меня карты от Эммибокса.

Что ты там с РХХ сделал? Какой "калибр"?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 15:21   #2010
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'388146' *'11.1.2009, 13:24']Понятия не имею как оно в твоей СТП называется. У меня карты от Эммибокса.

Что ты там с РХХ сделал? Какой "калибр"?
А тогда физический смысл РХХ от дросселя узнать можно? Что от чего зависит?

А с регулятором все просто - у меня нивовский дроссель стоит 52мм ну и дыра в регуляторе там побольше чем в стоке. Вот я и перекачал из нивовской прошивки из девайсов зависимость расхода воздуха от положения РХХ.

Я кстати подозреваю что сей эффект происходит при переходе от мощностного режима к экономичному или к лямбда-регулированию. Если вы утверждаете, что это баг, буду кататься с dtool-ом (как ноут подружу с К-лайном) и копать копать..
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot