08.01.2009, 22:14 | #2001 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Softer ... я рад что ты знаком с тольяттинскими авто ...
Так всеже, какая разница между стандартной прошивкой, и той что Вы коворите стоит 2х ... Я к примеру предпочитаю спокойную езду в городе, знаете ... ну чтоб особо не святица тонировкой 60% кроме лба, да и вообще, город все-таки а не иподром, дети, пожилый, в общем сами понимаете, а вот за годод, там притопнуть, да дать дрозда ... Что так сильно отличает стандарт от модернизированной ? Ведь машина не может одновременно летать как самолёт и бинзина кушать как ока ... |
08.01.2009, 22:19 | #2002 | ||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Ценой, в первую очередь. И понтами прошивальщика. Цитата:
В общем, пиши Dik'у в личку. Вернуться обратно на стандарт всегда успеешь. Я особо недоверчивым клиентам ставлю свой подменный блок с требуемой прошивкой. И едем с ним кататься. Никто потом не захотел на стандарт возвращаться. |
||
08.01.2009, 22:53 | #2003 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Ребят, может вопрос и изряда вон ... но примерно сколько прошивка, нормальная стоит ?
|
09.01.2009, 08:42 | #2004 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У нас такие темы в Курилке обсуждают Даже темв такая есть. Почитай. |
|
09.01.2009, 15:57 | #2005 |
Новичок
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
все нашел)
|
11.01.2009, 10:06 | #2006 |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Добрый день всем!
настраивая под себя прошивку HL54 (базовое ПО i205dm53) обнаружил интересную фичу: при сбросе нагрузки (выжим сцепления) скачут вверх обороты, затем плавно до ХХ опускаются. Это конечно удобно при переключении передачи вниз, а вот при разгоне не очень... Подскажите, какие параметры поправить, чтоб убрать сей эффект?
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
11.01.2009, 11:19 | #2007 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А что вообще крутил -получив такую багу? И где брал прошивку. Нет там такого при условии что всё стоковое на машине. А вообще РХХ по дросселю табличку подрезаем и получаем фтыкалово. |
|
11.01.2009, 11:58 | #2008 | |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А что это за таблица "РХХ по дросселю"? как она в CTPro называется?
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
|
11.01.2009, 13:24 | #2009 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что ты там с РХХ сделал? Какой "калибр"? |
|
11.01.2009, 15:21 | #2010 | |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А с регулятором все просто - у меня нивовский дроссель стоит 52мм ну и дыра в регуляторе там побольше чем в стоке. Вот я и перекачал из нивовской прошивки из девайсов зависимость расхода воздуха от положения РХХ. Я кстати подозреваю что сей эффект происходит при переходе от мощностного режима к экономичному или к лямбда-регулированию. Если вы утверждаете, что это баг, буду кататься с dtool-ом (как ноут подружу с К-лайном) и копать копать..
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
М73 Автел | vvb | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 26.08.2010 17:53 |
Приора М7.3. Автел | belayalohad | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 17.11.2009 20:45 |
Январь 5.1 61 Автел | drive+ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.03.2009 17:56 |
Шнива Я-51-41 Автел | Мегавольтик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 22.02.2007 08:25 |
Автел не пишется | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 04.06.2006 11:58 |