FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2006, 09:33   #981
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'popos' *'221838' *'18.12.2006, 20:47']

залита 1201 HL66 В Калинку едет хорошо ,но безсистемно загорается чек. клиент и оставить хочет и лампа напрягает (ошибка в момент горения лампы отсутствует и сохраненных нет)соединялся сканматиком, куда глянуть?с компа лампа зажигается и гаснет, епром чистый, сброс неоднократно, на родной СО57 лампа не глючит


Гы! Странно как минимум -их дофига таких ездит уже -нет там глупостей таких. Нервозность немного есть на малых дросселях -исправлена в текущей версии -ибо это только ноавми картами от Эмми возможно.







Вопрос к Паулису:

Паш раскажи пожалуйста про твою прошивки на Ниву, сколько стоит, управляет ли 2 вентеляторами раздельно, какой средний расход и кокова динамика?

Задалбали меня хозяива на нивах, переводить на Январи хочу их при условии что овчинка выделки стоит.



Никакого управления двумя карлслнами нет -ибо незачем. Хрюшки такой софт кажись сваяли.

В остальном - ровнее всё чем на Боше -без провалов и не жрёт. Тебе на какую рампу надо?

Давай подгоню тебе -побалуйся -сам расскажешь.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 11:37   #982
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паш, привет!

А на бессливную рампу на Ниву есть что-нибудь? Уже приходили такие, были и с установленным ГБО.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 12:38   #983
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Цитата:

Отдельный респект Павлу за правленую по логам 92 new paul HL54 для pav48!

Правда отзывы от другого клиента, машина новая 1,5 тык, но поехала как надо :PIVO

А pav48 молчит как партизан, хотя залил ему 2 недели назад


Отчет по прошивке 92 new paul HL54 для pav48:



1.ОЧЕНЬ РОВНАЯ(по ощущениям) ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗГОНА.



2.ЗАПУСК В ХОЛОДА: холодов настоящих пока не было, но при -7 -9 градусов запускается без намека на задержку по сравнению с летом и всегда с 1 раза.



3.Решил замерить РАСХОД В ГОРОДЕ БЕЗ УЧЕТА ХОЛОДНЫХ ЗАПУСКОВ И ПРОБОК- 6,9(!) ЛИТРА на 100 км в городе(залил до полного бака на прогретой машине так,что было виден уровень,он был выше крышки, которая на пружине в горловине,поездил по городу,потом к этому же пистолету на этой же заправке и так же по-максимуму долил,потом разделил литры на километры,пробок было мало,светофоров средне,скорости : где 20-30 км/ч,где и 65-75,средняя скорость 45 км/ч.

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:на 21120 1.5 16v Январь 5.1 и стоковой прошивке на этом же маршруте и одинаковой загруженности дороги было 8.5 литров).

А РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД (несколько поездок только по городу в сумме 130 км,13 холодных стартов,средняя скорость 20 км/ч) - 11,5-12 ЛИТРОВ на сотню при температуре от -5 до +5.Где-то в интернете встречал цифры расхода бензина : 0.2-0.3 литра на 1 прогрев,поэтому расход с пробками,но без прогрева(т.е. если пересчитать на летний режим) примерно 8.5-10 литов на сотню.



4.РАСХОД ПО ТРАССЕ такой же,как и на стоке,хотя если учесть лучшую динамику,и,как следствие,более резвые разгоны,то в одинаковых условиях он поменьше,но насколько - не знаю(очень трудно разгоняться на HL54 в точности так,как максимально может стоковая прошивка).



5.НАСЧЕТ ДЕТОНАЦИИ - НЕ ЗВЯКАЕТ(ну,почти не звякает: если на 3 или 4 передаче на ровной дороге на 1300-1500 оборотов тапку в пол, то 3-4 раза есть,правда,в реальных поездках таких режимов не бывает;на 4 передаче дорога чуть в гору на оборотах 2100-2300,бывает,что позвякивает постоянно,тогда перехожу на 3 передачу,бывало,на 3-ей при 3000 оборотах тоже при дороге чуть в горку при интенсивном разгоне позвякивает постоянно,но на 3 НЕ УВЕРЕН !!!!! ,может это ручка КПП).



ПАВЕЛ,СПАСИБО!!!!!!
pav48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 12:46   #984
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Клапана посмотреть бы на ней
тока в прошлое воскресенье регулировали на ТО
PAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 13:15   #985
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pav48' *'222130' *'19.12.2006, 13:08']

Всем привет!

Отчет по прошивке 92 new paul HL54 для pav48:



1.ОЧЕНЬ РОВНАЯ(по ощущениям) ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗГОНА.



2.ЗАПУСК В ХОЛОДА: холодов настоящих пока не было, но при -7 -9 градусов запускается без намека на задержку по сравнению с летом и всегда с 1 раза.



3.Решил замерить РАСХОД В ГОРОДЕ БЕЗ УЧЕТА ХОЛОДНЫХ ЗАПУСКОВ И ПРОБОК- 6,9(!) ЛИТРА на 100 км в городе(залил до полного бака на прогретой машине так,что было виден уровень,он был выше крышки, которая на пружине в горловине,поездил по городу,потом к этому же пистолету на этой же заправке и так же по-максимуму долил,потом разделил литры на километры,пробок было мало,светофоров средне,скорости : где 20-30 км/ч,где и 65-75,средняя скорость 45 км/ч.

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:на 21120 1.5 16v Январь 5.1 и стоковой прошивке на этом же маршруте и одинаковой загруженности дороги было 8.5 литров).

А РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД (несколько поездок только по городу в сумме 130 км,13 холодных стартов,средняя скорость 20 км/ч) - 11,5-12 ЛИТРОВ на сотню при температуре от -5 до +5.Где-то в интернете встречал цифры расхода бензина : 0.2-0.3 литра на 1 прогрев,поэтому расход с пробками,но без прогрева(т.е. если пересчитать на летний режим) примерно 8.5-10 литов на сотню.



4.РАСХОД ПО ТРАССЕ такой же,как и на стоке,хотя если учесть лучшую динамику,и,как следствие,более резвые разгоны,то в одинаковых условиях он поменьше,но насколько - не знаю(очень трудно разгоняться на HL54 в точности так,как максимально может стоковая прошивка).



5.НАСЧЕТ ДЕТОНАЦИИ - НЕ ЗВЯКАЕТ(ну,почти не звякает: если на 3 или 4 передаче на ровной дороге на 1300-1500 оборотов тапку в пол, то 3-4 раза есть,правда,в реальных поездках таких режимов не бывает;на 4 передаче дорога чуть в гору на оборотах 2100-2300,бывает,что позвякивает постоянно,тогда перехожу на 3 передачу,бывало,на 3-ей при 3000 оборотах тоже при дороге чуть в горку при интенсивном разгоне позвякивает постоянно,но на 3 НЕ УВЕРЕН !!!!! ,может это ручка КПП).



ПАВЕЛ,СПАСИБО!!!!!!


Пункт 5 меня снова кошмарит.

Пусть будет ручка КПП :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 18:35   #986
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

залита 1201 HL66 В Калинку едет хорошо ,но безсистемно загорается чек. клиент и оставить хочет и лампа напрягает (ошибка в момент горения лампы отсутствует и сохраненных нет)соединялся сканматиком, куда глянуть?с компа лампа зажигается и гаснет, епром чистый, сброс неоднократно, на родной СО57 лампа не глючит




починилось: МАССЫ протянул,а может провода сильно шевелил



Цитата:

Гы! Странно как минимум -их дофига таких ездит уже -нет там глупостей таких. Нервозность немного есть на малых дросселях -исправлена в текущей версии -ибо это только ноавми картами от Эмми возможно.

Вопрос к Паулису:

Паш раскажи пожалуйста про твою прошивки на Ниву, сколько стоит, управляет ли 2 вентеляторами раздельно, какой средний расход и кокова динамика?

Задалбали меня хозяива на нивах, переводить на Январи хочу их при условии что овчинка выделки стоит.



Никакого управления двумя карлслнами нет -ибо незачем. Хрюшки такой софт кажись сваяли.

В остальном - ровнее всё чем на Боше -без провалов и не жрёт. Тебе на какую рампу надо?

Давай подгоню тебе -побалуйся -сам расскажешь.


нельзя ли стать обладателем текущей версии для Калинки?
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 20:45   #987
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Павел ты по НИВАМ ответешь?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 17:01   #988
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'222271' *'19.12.2006, 21:15']

Павел ты по НИВАМ ответешь?


Что?

Ниасиливаю...тебе на бессливную рампу чтоли или что???

На бессливную я тебе кажись в личку скинул!? Кароч - повторись =что надо то....







нельзя ли стать обладателем текущей версии для Калинки?



Уже стал -топай в личку!
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 09:48   #989
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Что?

Ниасиливаю...тебе на бессливную рампу чтоли или что???

На бессливную я тебе кажись в личку скинул!? Кароч - повторись =что надо то....


И на бесливную и на слевную нужно. А ещё хотелось бы узнать как прошивка обруливает второй кулер?



в личке к сожелению ни чего нет
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 11:02   #990
DiK
Местный
 
Регистрация: 17.03.2006
Сообщений: 157
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

И на бесливную и на слевную нужно. А ещё хотелось бы узнать как прошивка обруливает второй кулер?



в личке к сожелению ни чего нет
Ты самый первый пост на странице глянь - он же ответил тебе, и давно уже.
DiK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot