FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2006, 11:57   #991
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Ты самый первый пост на странице глянь - он же ответил тебе, и давно уже.
сосибо Dik а то не увидел, савсем старый стал



Павел извини за повторяющиеся вопросы
Цитата:
Тебе на какую рампу надо?

Давай подгоню тебе -побалуйся -сам расскажешь.


На обе рампы надо, если не трудно скинь, отпешу о результатах
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 17:27   #992
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'223044' *'21.12.2006, 10:18']

И на бесливную и на слевную нужно. А ещё хотелось бы узнать как прошивка обруливает второй кулер?



в личке к сожелению ни чего нет


Там где РДТ как правило в параллель карлсоны.

Там где бессливная (шеви) -ручками параллель и будет счастье.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 14:20   #993
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера ставил на ниву-шалет (без обратки) твою прошивку, провозился около 1 часа, долго вызванивал вентеляторы . На будущие кто будит ставить нужно зарание изготовить перемычки "папа на две мамы", время сэкономите.

По прошивке, машина стала резвей разгонятся на 1, 2 и 3 скоростях(как легковушка) на 4 и 5 как на боше разници я не заметил.

Про росход пока не скажу не замерялся.
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 18:20   #994
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Пункт 5 меня снова кошмарит.

Пусть будет ручка КПП :xaxa
Да нее ... . Езжу сам на 92 new paul HL54. Проверил уже и город и трассу. Нет там никакой левой детонации. Можно загнать машину в стуки, но только в режимах, когда стоковая вообще ехать не будет. Прошивка очень плотно едет на низах и провоцирует к снижению оборотов переключения передач. А это при неподготовленном водителе может оказать плохую услугу... ну т.е. водителю кажется, что вроде можно уже четвертую или пятую (ниже даже в городе в свободном от пробок потоке не поедешь), а нет оборотиков то маловато (1200-1500всего). А с более 1700-1800 оборотов стуков почти никогда уже нет (если опять таки искуственно их не вызвать). Да вообще спасибо еще раз за прошиву. Две недели назад перед тем как перешиться с TX54 на 92 new paul HL54 попробовал прошил себе серийку новую DO54. Короче ничего особенно заметного для обычного водителя в ней не заметно (и тоже бесящее подвисание осталось). Вобщем остался я на 92 new paul HL54. Осталось только морозы проверить, а так никаких более менее заметных траблов в ней нет. Нельзя сказать что она динамичная, нельзя сказать , что она экономная ... просто машина едет чуть чуть не так как с серийкой и это чуть-чуть для меня более комфортно.
korsaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 21:23   #995
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Да нее ... . Езжу сам на 92 new paul HL54. Проверил уже и город и трассу. Нет там никакой левой детонации. Можно загнать машину в стуки, но только в режимах, когда стоковая вообще ехать не будет. Прошивка очень плотно едет на низах и провоцирует к снижению оборотов переключения передач. А это при неподготовленном водителе может оказать плохую услугу... ну т.е. водителю кажется, что вроде можно уже четвертую или пятую (ниже даже в городе в свободном от пробок потоке не поедешь), а нет оборотиков то маловато (1200-1500всего). А с более 1700-1800 оборотов стуков почти никогда уже нет (если опять таки искуственно их не вызвать). Да вообще спасибо еще раз за прошиву. Две недели назад перед тем как перешиться с TX54 на 92 new paul HL54 попробовал прошил себе серийку новую DO54. Короче ничего особенно заметного для обычного водителя в ней не заметно (и тоже бесящее подвисание осталось). Вобщем остался я на 92 new paul HL54. Осталось только морозы проверить, а так никаких более менее заметных траблов в ней нет. Нельзя сказать что она динамичная, нельзя сказать , что она экономная ... просто машина едет чуть чуть не так как с серийкой и это чуть-чуть для меня более комфортно.
Абсолютно согласен, вот только на счет экономичности, кот захочет сэкономить, тот сэкономит. Лично у меня при темп. 0, -5 по чистому асфальту на трассе конешно по показаниям БК 5,5 л/100км когда на стоковой на том же отрезке пути всегда показывал 6,5 - 7,2 ездил так же как обычно ездил на стоковой.
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 00:18   #996
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паша помогите пожалуйста,нужна прошивка для Нивы -Шевролет(1.7л) для Я7.2 на обе рампы (можно любые работающии)

Зараннее благодарен.
psg3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 18:17   #997
CAT
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни такой вопрос, сегодня на калину (хеч) ставил контроллер 2111-81 с NL53, постоянно вылазит ошибка обрыв цепи реле вентилятора и карлсон не работает, там какие то отличия по проводке и ещё что?
CAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 19:25   #998
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Парни такой вопрос, сегодня на калину (хеч) ставил контроллер 2111-81 с NL53, постоянно вылазит ошибка обрыв цепи реле вентилятора и карлсон не работает, там какие то отличия по проводке и ещё что?


Да!!!Бери схемы и проверяй.Хотя и темы про это были.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 20:36   #999
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Парни такой вопрос, сегодня на калину (хеч) ставил контроллер 2111-81 с NL53, постоянно вылазит ошибка обрыв цепи реле вентилятора и карлсон не работает, там какие то отличия по проводке и ещё что?
В разъеме провод переставить с 29 на 68 ногу.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 21:01   #1000
CAT
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В разъеме провод переставить с 29 на 68 ногу.
ОК понял, спасибо!
CAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot