FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.01.2007, 19:11   #1011
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

поставил Калиновскую прошивку, оценил шутку с выходом управления бензонасосом , кстати, а всетаки 70 вывод чем в этой прошивке управляет?

Кстати на этой прошивке дерги на подходе к холостым оборотам с включенной передачей пропали полностью, а на HL53 зашитой в Калину они были явно различимы, х знает что это такое, я склонялся к какому то косяку в машине, но теперь неуверен в этом (по свободе зашью обратно HL53 и поснимаю логи)



P.S. Классики сцуко как жрали, так и жрут, либо у нас аномальная зона либо все три водилы козлы (один даже умудрился пожаловатся на медленный сброс оборотов, урод)


У меня двое тоже пожаловались на расход на классике и один на зависание оборотов. Не знаю с чем это связано. Поставлю им версию 2 ТХ и пусть покатаются. А вообще - бензин дерьмо.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 19:53   #1012
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про регулировку клапанов не забываем. Достаточно критично к расходу на классике это дело.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 21:19   #1013
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

не обе машины вылизаны от и до (клапана, свечи, компрессия, фазы, давление топлива), единственное может быть расходомеры, подменного нет, а сименсы эти х знает как проверять со сто процентной гарантией
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 07:42   #1014
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

не обе машины вылизаны от и до (клапана, свечи, компрессия, фазы, давление топлива), единственное может быть расходомеры, подменного нет, а сименсы эти х знает как проверять со сто процентной гарантией
А на ГАЗах как проверяешь? Кидали же даташит по проверке Сименсовского ДМРВ, лежит где-то на Окте.

Есть еще один нюанс: водилы привыкают разгазовыват машинку при троганье на заводском ПО, чтобы лучше ехала с места, а на тх, нл этого не нада, второе машинка начинает активней двигаться и шумахеры начинают летать на них, вчера по городу уехала от меня такая семерка (клиент млин), но я на Виве ехал 140, а он тогда как?



Я с активной версией под 1.5 переднеприводные устал ругаться с ними. Расход большой 11-12, говорю попробуй по человечески ездить в городе. Тогда в 8,5 укладываюсь, но так ездить не могу, машинка провоцирует.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 13:10   #1015
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

если машина исправна и клиент нормально ездит, то расход на классике уменьшается по любому.



кстати у меня на моей коляске на разных версиях прошив из серии NL54-TX54 по трассе составляет в среднем 5.4-5.6 литра на 100км. ( по штатному МК) естесно с моим спокойным стилем езды
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 16:23   #1016
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Расход зависит, прежде всего от двух факторов: исправности авто и манеры езды водителя.

На Пашиных прошивках можно ездить быстро и экономить, при желании, тоже можно, если от светофора к светофору резиной не визжать. :xaxa
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 12:57   #1017
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос как для автора так и для пользователей

После заливки 66 версии на калину бензонасос отключается только с главным реле а на него задержка стоит через блок сигнализации электропакета ... получается что насос работает еще на время задержки.. наверное каркас по старый с 10 семейства где кроссировка проводников другая... кто ч то подскажет по этому вопросу?

Время где то секунд 10 ... вначале не замечал, а ночью в гараже где нет внешних шумов ...

Тяга хорошая, разница после 7.9.7 - реально ощутил что двигатель 1,6



И еще... не будет ли проблем с включением вентилятора ... пока холодно и как то незаметно, а что будет летом?
parkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 15:44   #1018
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

И еще... не будет ли проблем с включением вентилятора ... пока холодно и как то незаметно, а что будет летом?


Грей и контролируй температуру,пока не включится вентилятор.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 21:28   #1019
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос к Паше! Как на счет двухрежимных на январь72 переднеприводные , клиенты просят! (эконом-динамик) счастье не в деньгах!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 07:27   #1020
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Вопрос как для автора так и для пользователей

После заливки 66 версии на калину бензонасос отключается только с главным реле а на него задержка стоит через блок сигнализации электропакета ... получается что насос работает еще на время задержки.. наверное каркас по старый с 10 семейства где кроссировка проводников другая... кто ч то подскажет по этому вопросу?

Время где то секунд 10 ... вначале не замечал, а ночью в гараже где нет внешних шумов ...

Тяга хорошая, разница после 7.9.7 - реально ощутил что двигатель 1,6



И еще... не будет ли проблем с включением вентилятора ... пока холодно и как то незаметно, а что будет летом?


бензонасос там управляется другим пином, у тебя должен чек гореть еще



вентилятор через диагностику включи и посмотри ошибки, если включится то все впорядке



записи в гараже остались и номера пинов непомню, если сильно надо обождите до вечера
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot