FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2007, 12:00   #1491
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поглядел классику 7.2+ -забавно.

Скажем явные ляпы прошивки 7.2 вообщем то как то учли

Чуть меньше дерготни будет при трогании и переходе на следующую педарачу например.

Детектор пропусков зачем то загрубили...это надо понимать моторы ещё ХУЖЕ планируют на ВАЗе собирать :xaxa :xaxa :xaxa

Ехать конечно не будет -это точно -сие понятно. Снова пацаны экологичной травы курнули :xaxa

В целом навороченное ПО аналогичное я7.2 версии DO.





Alexxx753

Это запаздывание на сброс -или не трогая газа чрезмерно на твой взгляд ассистирует в перемещении?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 12:21   #1492
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'349198' *'17.12.2007, 9:00']Alexxx753

Это запаздывание на сброс -или не трогая газа чрезмерно на твой взгляд ассистирует в перемещении?


Запаздывания на сброс нет, едет равномерно (педаль акс-ра не трогаю), но как только попадается небольшое препятствие (достаточно просто "мелкой волны" на дороге) - начинает "газовать", т.е. , как я понимаю (своим "больным" воображением ), попытка ЭСУДа скомпенсировать неравномерность нагрузки (не дать заглохнуть двигателю) приводит к излишнему повышению оборотов (перерегулирование), и как следствие - резкое ускорение (машинка как-бы пытается побыстрее "перепрыгнуть" препятствие :xaxa, но сбросить обороты не успевает). Как бы загрубить немного реакцию(чувствительность) на мелкие неровности, чтоб процесс "асситирования" не был таким "нервным"
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 12:44   #1493
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexxx753' *'349214' *'17.12.2007, 14:21']

Запаздывания на сброс нет, едет равномерно (педаль акс-ра не трогаю), но как только попадается небольшое препятствие (достаточно просто "мелкой волны" на дороге) - начинает "газовать", т.е. , как я понимаю (своим "больным" воображением ), попытка ЭСУДа скомпенсировать неравномерность нагрузки (не дать заглохнуть двигателю) приводит к излишнему повышению оборотов (перерегулирование), и как следствие - резкое ускорение (машинка как-бы пытается побыстрее "перепрыгнуть" препятствие :xaxa, но сбросить обороты не успевает). Как бы загрубить немного реакцию(чувствительность) на мелкие неровности, чтоб процесс "асситирования" не был таким "нервным"
ВО-во, я типа примерно тож самое хотел написать. А понаписал то, понаписал :xaxa

А обновку испытаю, может сегодня.
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 13:39   #1494
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexxx753' *'349214' *'17.12.2007, 12:51']

Запаздывания на сброс нет, едет равномерно (педаль акс-ра не трогаю), но как только попадается небольшое препятствие (достаточно просто "мелкой волны" на дороге) - начинает "газовать", т.е. , как я понимаю (своим "больным" воображением ), попытка ЭСУДа скомпенсировать неравномерность нагрузки (не дать заглохнуть двигателю) приводит к излишнему повышению оборотов (перерегулирование), и как следствие - резкое ускорение (машинка как-бы пытается побыстрее "перепрыгнуть" препятствие :xaxa, но сбросить обороты не успевает). Как бы загрубить немного реакцию(чувствительность) на мелкие неровности, чтоб процесс "асситирования" не был таким "нервным"


Ах вот ап чём речь -понятно теперь.

Ха! А меня приятель просил сделать именно вот так!

Я ещё некоторое время поупражняюсь -а потом -в тину :xaxa

Ибо сие бесконечная история часть предпоследняя -про субъективность.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 14:00   #1495
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'349244' *'17.12.2007, 10:39']

Ах вот ап чём речь -понятно теперь.

Ха! А меня приятель просил сделать именно вот так!

Я ещё некоторое время поупражняюсь -а потом -в тину :xaxa

Ибо сие бесконечная история часть предпоследняя -про субъективность.


А если не секрет, для чего приятелю "такая фишка" ? Какая от неё польза "в хозяйстве" ? (может сейчас так модно, а я и не знаю :xaxa :xaxa :xaxa )?



Если серьёзно, то говорю ж - мелочь это, не напрягает никак (даже прикольно ).
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 14:30   #1496
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'349244' *'17.12.2007, 15:39']

Ах вот ап чём речь -понятно теперь.

Ха! А меня приятель просил сделать именно вот так!

Я ещё некоторое время поупражняюсь -а потом -в тину :xaxa

Ибо сие бесконечная история часть предпоследняя -про субъективность.
HLDO понравилась очень предсказуемым поведением. Можно очень точно задать нужное ускорение, скорость. А такой "автопилот" несколько напрягает когда приходится медленно маневрировать на стоянке, передвигаться в пробках. Не знаешь то ли с ускорением поедет или тронешься на оборотах ХХ.

И очень хотелось бы, чтобы можно было на ХХ газом установить 3000 об/мин. Параметры датчиков правильно снимать надо на ХХ и оборотах 3000...
Alex_ty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 14:32   #1497
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexxx753' *'349252' *'17.12.2007, 14:30']

А если не секрет, для чего приятелю "такая фишка" ? Какая от неё польза "в хозяйстве" ? (может сейчас так модно, а я и не знаю :xaxa :xaxa :xaxa )?



Если серьёзно, то говорю ж - мелочь это, не напрягает никак (даже прикольно ).


Ну вот и там мне озвучивали -что трогаться надо обязательно без газа -а переключившись на следующую передачу газ не трогать -но иметь слегка ощутимое ускорение :xaxa

Ну и на всяких задних упаси боже подгазовывать -должна сама тянуть до последнего.

Ну к слову у него ещё покруче старт ассистенс релизнут на самом деле. Говорит -гут -то что надо





И очень хотелось бы, чтобы можно было на ХХ газом установить 3000 об/мин. Параметры датчиков правильно снимать надо на ХХ и оборотах 3000...

"""""""""""""кроме дмрв -что ещё по оборотам можно смотреть? Даже коинж отсутствует в нl!

Кстати так и не понял -что -3000 оборотов не бывает? :xaxa Вы меня пугаете
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 14:34   #1498
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxx753' *'349252 Посмотреть сообщение
Ха! А меня приятель просил сделать именно вот так!
Вот и получаеться, сколь людей столь и мнений и желаний. И каждый хочет что б это все исполнилось
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 14:37   #1499
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy P.' *'349136' *'17.12.2007, 10:59']

Паш, а на классику 72+ ничего не делал? Есть у меня тестер.




А чем ты шьёшь? Формат какой нужен прошивки?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 14:47   #1500
Пользователь
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Alexxx753

Это я так думаю (и как понял) поможет движению в пробках, т.е. газ не трогаешь включаешь скорость и трогаешься, и продолжаешь переключаться с небольшим ускорением. Я не пробовал таким образом трогаться и ехать, т.к. пробок нет.

Цитата:
'Паулюс' *'349258' *'17.12.2007, 16:32']

Ну вот и там мне озвучивали -что трогаться надо обязательно без газа -а переключившись на следующую передачу газ не трогать -но иметь слегка ощутимое ускорение :xaxa


Тогда нужно вообще прошивки разделить так:

с ГУРом

безГУРа, но для города где пробки.

без ГУРа, но для города без пробок или с небольшими пробками.

Трасса всех уровняет

:xaxa :xaxa
SAuto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot