![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	Народ может кто подскажет по сопротивлению.Каокво оно должно быть и допустима ли такая разница как у меня? Измерил на своем МЗ 1-4 цилиндр 5.94 Ком , 2-3 цилиндр 6.02 Ком. Допустима ли такая разница сопротивления обмоток , если учесть что эти цифры получены при температуре 25 Градусов в помещении ,если мерить на улице при 12-14 градусах то 1-4 цилиндр 5.74 Ком ,2-3 5.82 Ком. А что там будет при температуре двигла в 90-100 градусов??? Нормально ли это, или мой МЗ пора уже выкидывать???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.08.2005 
				
				
				
					Сообщений: 824
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2006 
				Адрес: г.Брянск, пригород 
				
				
					Сообщений: 1,356
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Никогда не заморачивался, ну а двигатель нормально работает? Не протраивает при перегазовке?  
		
		
		
		
		
		
		
	Сейчас ради интереса померил. На трех модулях. 1- 3,5 кОм 2- 3,7 кОм 3- 6,1 кОм Температура одинаковая.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 209
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Каждый прибор имеет свою погрешность, а также зависит от окружающих факторов! Вывод данные измерения могут быть не точными. МЗ - это обычный трансформатор, который повышает напряжение. Зависит от количества витков и сечения провода -- индуктивность! То что ты сделал: проверил на обрыв и межветковое замыкание. Чтобы правильно проверить нужно собрать генератор с пределами регулировки по частоте и входным напряжением. Работоспособность определяеться на выходе при нагрузке измеряя ток и напряжение.Только потом можно судить об исправности МЗ. Такие приборы уже есть и продаються в сервисных центрах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.11.2005 
				
				
				
					Сообщений: 502
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Когда 100 витков замкнуто то можно определить по сопротивлению, а если 1, 3 или 5 витков то нет. В остальном полностью согласен  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ясно. У меня просто с этим модулем машина при нагрузке (ну при резком узкорении или когда народу больше чем один чел в машине) на разгоне дергалась периодически ,а вчера поставил новый МЗ то все стало ок. Когда снимал старый у него весь разъем был грязный (в масле и деоьме всяком) ,мог ли МЗ из-за плохого там контакта так вести себя???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 209
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Могло!!! ВВ провода не забудь поменять!!! И для себя проверь внутреннее сопротивление проводов ВВ!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ВВ провода я уже новые поставил оригинальные Packard и с бирочкой ПЭС/СКК Самара.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 209
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А внутреннее сопротивление старых проводов проверил с новыми проводами?? Может МЗ рабочий?? Обычно я делаю так, меняю провода ВВ, а потом МЗ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2006 
				Адрес: г.Брянск, пригород 
				
				
					Сообщений: 1,356
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прост надо иметь в загашнике проверочный МЗ вместе с проводами.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Модуль зажигания J 7.2 | inferno | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 31 | 05.05.2009 10:52 | 
| Модуль зажигания. | Sprite | Диагностика | 13 | 15.04.2009 18:32 | 
| Модуль зажигания | sergooo81 | По нашемаркам. | 17 | 09.01.2009 21:09 | 
| Модуль зажигания | dk-34 | Диагностика | 4 | 02.06.2006 13:36 | 
| Модуль зажигания | Snatch | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 27.02.2006 13:15 |