FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Модуль зажигания (https://carcd.ru/forum/27/thread39638/)

oxide21102 05.05.2009 08:43

Всем привет!!!



Народ может кто подскажет по сопротивлению.Каокво оно должно быть и допустима ли такая разница как у меня?

Измерил на своем МЗ 1-4 цилиндр 5.94 Ком , 2-3 цилиндр 6.02 Ком. Допустима ли такая разница сопротивления обмоток , если учесть что эти цифры получены при температуре 25 Градусов в помещении ,если мерить на улице при 12-14 градусах то 1-4 цилиндр 5.74 Ком ,2-3 5.82 Ком. А что там будет при температуре двигла в 90-100 градусов???

Нормально ли это, или мой МЗ пора уже выкидывать???

velcom 05.05.2009 10:36

Цитата:

'oxide21102' *'424896' *'5.5.2009, 8:58']Всем привет!!!



Народ может кто подскажет по сопротивлению.Каокво оно должно быть и допустима ли такая разница как у меня?

Измерил на своем МЗ 1-4 цилиндр 5.94 Ком , 2-3 цилиндр 6.02 Ком. Допустима ли такая разница сопротивления обмоток , если учесть что эти цифры получены при температуре 25 Градусов в помещении ,если мерить на улице при 12-14 градусах то 1-4 цилиндр 5.74 Ком ,2-3 5.82 Ком. А что там будет при температуре двигла в 90-100 градусов???

Нормально ли это, или мой МЗ пора уже выкидывать???
Не парься , МЗ проверяется практическим его применением .

Dem-on 05.05.2009 11:10

Никогда не заморачивался, ну а двигатель нормально работает? Не протраивает при перегазовке?

Сейчас ради интереса померил. На трех модулях.



1- 3,5 кОм

2- 3,7 кОм

3- 6,1 кОм



Температура одинаковая.

diagnost 05.05.2009 11:12

Каждый прибор имеет свою погрешность, а также зависит от окружающих факторов! Вывод данные измерения могут быть не точными. МЗ - это обычный трансформатор, который повышает напряжение. Зависит от количества витков и сечения провода -- индуктивность! То что ты сделал: проверил на обрыв и межветковое замыкание. Чтобы правильно проверить нужно собрать генератор с пределами регулировки по частоте и входным напряжением. Работоспособность определяеться на выходе при нагрузке измеряя ток и напряжение.Только потом можно судить об исправности МЗ. Такие приборы уже есть и продаються в сервисных центрах.

zaharov 05.05.2009 11:34

Цитата:

'diagnost' *'424927' *'5.5.2009, 11:12']То что ты сделал: проверил на обрыв и межветковое замыкание.
Межвитковое таким образом не определишь.

Когда 100 витков замкнуто то можно определить по сопротивлению, а если 1, 3 или 5 витков то нет.

В остальном полностью согласен

oxide21102 05.05.2009 11:59

Ясно. У меня просто с этим модулем машина при нагрузке (ну при резком узкорении или когда народу больше чем один чел в машине) на разгоне дергалась периодически ,а вчера поставил новый МЗ то все стало ок. Когда снимал старый у него весь разъем был грязный (в масле и деоьме всяком) ,мог ли МЗ из-за плохого там контакта так вести себя???

diagnost 05.05.2009 12:05

Могло!!! ВВ провода не забудь поменять!!! И для себя проверь внутреннее сопротивление проводов ВВ!!

oxide21102 05.05.2009 12:31

ВВ провода я уже новые поставил оригинальные Packard и с бирочкой ПЭС/СКК Самара.

diagnost 05.05.2009 12:59

А внутреннее сопротивление старых проводов проверил с новыми проводами?? Может МЗ рабочий?? Обычно я делаю так, меняю провода ВВ, а потом МЗ.

Dem-on 05.05.2009 13:47

Прост надо иметь в загашнике проверочный МЗ вместе с проводами.


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot