05.05.2009, 08:43 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Всем привет!!!
Народ может кто подскажет по сопротивлению.Каокво оно должно быть и допустима ли такая разница как у меня? Измерил на своем МЗ 1-4 цилиндр 5.94 Ком , 2-3 цилиндр 6.02 Ком. Допустима ли такая разница сопротивления обмоток , если учесть что эти цифры получены при температуре 25 Градусов в помещении ,если мерить на улице при 12-14 градусах то 1-4 цилиндр 5.74 Ком ,2-3 5.82 Ком. А что там будет при температуре двигла в 90-100 градусов??? Нормально ли это, или мой МЗ пора уже выкидывать??? |
05.05.2009, 10:36 | #2 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.05.2009, 11:10 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Никогда не заморачивался, ну а двигатель нормально работает? Не протраивает при перегазовке?
Сейчас ради интереса померил. На трех модулях. 1- 3,5 кОм 2- 3,7 кОм 3- 6,1 кОм Температура одинаковая. |
05.05.2009, 11:12 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Каждый прибор имеет свою погрешность, а также зависит от окружающих факторов! Вывод данные измерения могут быть не точными. МЗ - это обычный трансформатор, который повышает напряжение. Зависит от количества витков и сечения провода -- индуктивность! То что ты сделал: проверил на обрыв и межветковое замыкание. Чтобы правильно проверить нужно собрать генератор с пределами регулировки по частоте и входным напряжением. Работоспособность определяеться на выходе при нагрузке измеряя ток и напряжение.Только потом можно судить об исправности МЗ. Такие приборы уже есть и продаються в сервисных центрах.
|
05.05.2009, 11:34 | #5 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Когда 100 витков замкнуто то можно определить по сопротивлению, а если 1, 3 или 5 витков то нет. В остальном полностью согласен |
|
05.05.2009, 11:59 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Ясно. У меня просто с этим модулем машина при нагрузке (ну при резком узкорении или когда народу больше чем один чел в машине) на разгоне дергалась периодически ,а вчера поставил новый МЗ то все стало ок. Когда снимал старый у него весь разъем был грязный (в масле и деоьме всяком) ,мог ли МЗ из-за плохого там контакта так вести себя???
|
05.05.2009, 12:05 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Могло!!! ВВ провода не забудь поменять!!! И для себя проверь внутреннее сопротивление проводов ВВ!!
|
05.05.2009, 12:31 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
ВВ провода я уже новые поставил оригинальные Packard и с бирочкой ПЭС/СКК Самара.
|
05.05.2009, 12:59 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
А внутреннее сопротивление старых проводов проверил с новыми проводами?? Может МЗ рабочий?? Обычно я делаю так, меняю провода ВВ, а потом МЗ.
|
05.05.2009, 13:47 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Прост надо иметь в загашнике проверочный МЗ вместе с проводами.
|
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Модуль зажигания J 7.2 | inferno | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 31 | 05.05.2009 10:52 |
Модуль зажигания. | Sprite | Диагностика | 13 | 15.04.2009 18:32 |
Модуль зажигания | sergooo81 | По нашемаркам. | 17 | 09.01.2009 21:09 |
Модуль зажигания | dk-34 | Диагностика | 4 | 02.06.2006 13:36 |
Модуль зажигания | Snatch | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 27.02.2006 13:15 |