FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2009, 12:45   #21
pkl
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подменка нужна, особенно для начинающих. Пока научишся мотор -тестером вычислять неисправности ВВ части, времени пройдет много. Проще проанализировать параметры или осциллограммы до и после подмены предполагаемого неисправного узла, чем снять осциллограмму или лог параметров, а потом искать по интернету решение проблемы. А клиент может и не вернуться. Да и работаем в основном за деньги, а не за спортивный интерес. Поэтому я считаю каким способом найдена неисправность неважно, главное результат.
pkl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:08   #22
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

"вычислять неисправности ВВ части" Т.е. ВВ поменял и КЗ поменял результата нет. Машина с современным контроллером. Контроллера у тебя нет. Клиенту говоришь что в контроллере сдохли ключи их надо менять или купить новый. Он покупает (или ты ставишь свой) результат ноль. Какими глазами ты будешь смотреть на клиента??А он на тебя??Кто на что попал??Этот эпизод относиться к "вычислять неисправности ВВ части"?? Это замечательно когда действительно ключи виноваты!!! Ключи поменял!! Он довольный уехал!!!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:17   #23
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все!!! Надоело!! Меня вообще эта тема привлекла только название " Модуль зажигания, Измерил сопротивление обмоток!!! " Обратите внимание "Измерил сопротивление обмоток!!!" --- один из способов определения дефекта!!! А вы тут нужно иметь "в загашнике" МЗ. У меня он больше вызывает уважение, чем те кто ему придлогает, что-то иметь!!! Ьез обид!!Ни кого не хотел обидеть!!!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:23   #24
pkl
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не надо утрировать. Прежде чем выносить вердикт ЭБУ или ключам в нем надо проверить управление этими ключами, при помощи осциллографа например, проверить проводку. Но согласись, гораздо чаще возникает неисправность ВВ проводов, катушек, свечей и проводки. В этом случае быстрее подкинуть заведомо исправное.
pkl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:36   #25
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дак ни кто и не спорит, что так легче и быстрее!!!Ха-Ха!!!Я сам частенько так делаю!!!Самое интересное это подход хозяина темы!!! Логика его мышления!!!И его решение в устранении проблемы!!!Он потратил время!! Выяснил причину!! И устранил!! Теперь он знает, что ему покупать!! И дошел до этого своей головой не нарушив методику определения дефекта!!! Разве написано в методике, что "подставте заведомо исправный элемент"?? Там написано "Найдите неисправность и замените на новый".
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 13:58   #26
pkl
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здесь разные подходы - автовладельца и диагноста. С точки зрения автовладельца подход правильный, зачем ехать на диагностику и платить лишние деньги, когда можно попытаться найти неисправность самому, путем замеров , подмен с другой машины и т.д. . Диагност работающий с Вазами должен иметь подменный фонд (это мое мнение). Хотя я и сам проверяю то же сопротивление модулей , обмоток РХХ и т.д. поэтому прежде чем посылать клиента в магазин неплохо, как уже писали выше, продемонстрировать работу двигателя на исправных комплектующих (подменных).

Хотя о методах работы можно дискутировать долго. Пожалуй нужно заканчивать обсуждение в этой теме.
pkl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 15:22   #27
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ ну хватит уже спорить , все по своему в чем то правы , у всех разные бывают ситуации и клиенты тоже. А вообще я сам очень рад что устранил эту неисправность, у меня друг занимается диагностикой вот как раз и повезло что у негов данный момент оказались новые МЗ и ВВпровода. И ещё всем большое спасибо за участие в моей теме.
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 17:09   #28
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'diagnost' *'425273' *'6.5.2009, 13:44']Меня например задели эти слова "Прост надо иметь в загашнике проверочный МЗ вместе с проводами" у меня фантазия богатая..давайте тамже иметь с 10-ок контроллеров, МЗ, КЗ, провода ВВ на 16V и 8V, свечи 8 и 16, РХХ, ДПДЗ, ДК, ДС, ДПКВ, Топл насос старого и нового образца, форсунки, рампу, ПДЗ ничего не упустил?? так можно до бесконечности.
По моему ты сильно утрируешь или хочешь показаться через чур умным. А то что у тебя нет подменного фонда, значит ты на него не заработал и поэтому ковыряешь авто две недели, пока истину найдешь. К сожалению нет пока Микас 11 и ЕТ. Но это в плане близжайшего будущего. На фото часть блоков что у меня есть. Даже если у клиента вылетает, есть возможность поставить свой, а его отремонтировать.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 18:16   #29
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я согласен что подменный фонд необходим. И тут дело даже не в том, как делаеш диагностику подменой, данными сканера... Будете ли Вы демонстрировать клиенту(себе) свою провату с помощью подмены.

Проблема в том что часто неисправность не одна и другую(вторую, третью) четко отследить можно только после устранения первой. И что делать, клиент потом врятли поверит что первые две дорогие запчасти были обосновано заменены, ведь авто хорошо поехало только на третий раз и заменили ерунду за три копейки... Подумает развели.

Но это так полемика, мысли вслух. У каждого свои методы, инструменты, а главное опыт.

Я предлогаю собрать списочек необходимого подменного фонда скажем для ВАЗ, ГАЗ может у кого готовый есть а если нет то думаю надо темку сворганить и с миру по нитке...
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 18:25   #30
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'425373' *'6.5.2009, 19:16']И что делать, клиент потом врятли поверит что первые две дорогие запчасти были обосновано заменены, ведь авто хорошо поехало только на третий раз и заменили ерунду за три копейки... Подумает развели.
Вот для этого и держу подменный фонд и то не полностью, а самое необходимое. МЗ двух вариантов и провода обязательно.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модуль зажигания J 7.2 inferno "ЗАСАДА" - ВАЗ 31 05.05.2009 10:52
Модуль зажигания. Sprite Диагностика 13 15.04.2009 18:32
Модуль зажигания sergooo81 По нашемаркам. 17 09.01.2009 21:09
Модуль зажигания dk-34 Диагностика 4 02.06.2006 13:36
Модуль зажигания Snatch Программаторы, сканеры, адаптеры 5 27.02.2006 13:15


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot