06.05.2009, 12:45 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Подменка нужна, особенно для начинающих. Пока научишся мотор -тестером вычислять неисправности ВВ части, времени пройдет много. Проще проанализировать параметры или осциллограммы до и после подмены предполагаемого неисправного узла, чем снять осциллограмму или лог параметров, а потом искать по интернету решение проблемы. А клиент может и не вернуться. Да и работаем в основном за деньги, а не за спортивный интерес. Поэтому я считаю каким способом найдена неисправность неважно, главное результат.
|
06.05.2009, 13:08 | #22 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
"вычислять неисправности ВВ части" Т.е. ВВ поменял и КЗ поменял результата нет. Машина с современным контроллером. Контроллера у тебя нет. Клиенту говоришь что в контроллере сдохли ключи их надо менять или купить новый. Он покупает (или ты ставишь свой) результат ноль. Какими глазами ты будешь смотреть на клиента??А он на тебя??Кто на что попал??Этот эпизод относиться к "вычислять неисправности ВВ части"?? Это замечательно когда действительно ключи виноваты!!! Ключи поменял!! Он довольный уехал!!!
|
06.05.2009, 13:17 | #23 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Все!!! Надоело!! Меня вообще эта тема привлекла только название " Модуль зажигания, Измерил сопротивление обмоток!!! " Обратите внимание "Измерил сопротивление обмоток!!!" --- один из способов определения дефекта!!! А вы тут нужно иметь "в загашнике" МЗ. У меня он больше вызывает уважение, чем те кто ему придлогает, что-то иметь!!! Ьез обид!!Ни кого не хотел обидеть!!!
|
06.05.2009, 13:23 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Не надо утрировать. Прежде чем выносить вердикт ЭБУ или ключам в нем надо проверить управление этими ключами, при помощи осциллографа например, проверить проводку. Но согласись, гораздо чаще возникает неисправность ВВ проводов, катушек, свечей и проводки. В этом случае быстрее подкинуть заведомо исправное.
|
06.05.2009, 13:36 | #25 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Дак ни кто и не спорит, что так легче и быстрее!!!Ха-Ха!!!Я сам частенько так делаю!!!Самое интересное это подход хозяина темы!!! Логика его мышления!!!И его решение в устранении проблемы!!!Он потратил время!! Выяснил причину!! И устранил!! Теперь он знает, что ему покупать!! И дошел до этого своей головой не нарушив методику определения дефекта!!! Разве написано в методике, что "подставте заведомо исправный элемент"?? Там написано "Найдите неисправность и замените на новый".
|
06.05.2009, 13:58 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Здесь разные подходы - автовладельца и диагноста. С точки зрения автовладельца подход правильный, зачем ехать на диагностику и платить лишние деньги, когда можно попытаться найти неисправность самому, путем замеров , подмен с другой машины и т.д. . Диагност работающий с Вазами должен иметь подменный фонд (это мое мнение). Хотя я и сам проверяю то же сопротивление модулей , обмоток РХХ и т.д. поэтому прежде чем посылать клиента в магазин неплохо, как уже писали выше, продемонстрировать работу двигателя на исправных комплектующих (подменных).
Хотя о методах работы можно дискутировать долго. Пожалуй нужно заканчивать обсуждение в этой теме. |
06.05.2009, 15:22 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Народ ну хватит уже спорить , все по своему в чем то правы , у всех разные бывают ситуации и клиенты тоже. А вообще я сам очень рад что устранил эту неисправность, у меня друг занимается диагностикой вот как раз и повезло что у негов данный момент оказались новые МЗ и ВВпровода. И ещё всем большое спасибо за участие в моей теме.
|
06.05.2009, 17:09 | #28 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
06.05.2009, 18:16 | #29 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Я согласен что подменный фонд необходим. И тут дело даже не в том, как делаеш диагностику подменой, данными сканера... Будете ли Вы демонстрировать клиенту(себе) свою провату с помощью подмены.
Проблема в том что часто неисправность не одна и другую(вторую, третью) четко отследить можно только после устранения первой. И что делать, клиент потом врятли поверит что первые две дорогие запчасти были обосновано заменены, ведь авто хорошо поехало только на третий раз и заменили ерунду за три копейки... Подумает развели. Но это так полемика, мысли вслух. У каждого свои методы, инструменты, а главное опыт. Я предлогаю собрать списочек необходимого подменного фонда скажем для ВАЗ, ГАЗ может у кого готовый есть а если нет то думаю надо темку сворганить и с миру по нитке... |
06.05.2009, 18:25 | #30 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Модуль зажигания J 7.2 | inferno | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 31 | 05.05.2009 10:52 |
Модуль зажигания. | Sprite | Диагностика | 13 | 15.04.2009 18:32 |
Модуль зажигания | sergooo81 | По нашемаркам. | 17 | 09.01.2009 21:09 |
Модуль зажигания | dk-34 | Диагностика | 4 | 02.06.2006 13:36 |
Модуль зажигания | Snatch | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 27.02.2006 13:15 |