FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2009, 14:18   #11
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'diagnost' *'424959' *'5.5.2009, 12:59']А внутреннее сопротивление старых проводов проверил с новыми проводами?? Может МЗ рабочий?? Обычно я делаю так, меняю провода ВВ, а потом МЗ.
Так я сначала и поставил новый провода ,стал двиг тише работать и троить на холодную перестал, потом вот решил еще и у друга взять на пробу новый МЗ ,поставил и пропали те самые рывки.(В этом же разделе форума тема моя про рывки при разгоне).
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 14:29   #12
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


Сообщение

Нашел дефект??? Меняй!!!!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 14:32   #13
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'424972' *'5.5.2009, 11:47']Прост надо иметь в загашнике проверочный МЗ вместе с проводами.
В таком случае лучше иметь свой магазин!!! И мозгами не придеться думать!!! Как мартышка меняй все подряд и все!!!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 19:05   #14
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну не знаю как у тебя, а у меня всегда есть МЗ старого и нового образца. И датчики всякие. Есть такие клиенты, которым надо наглядно показать из-за чего причина, а ты сиди и парь ему моск и показывай осцилки, а он те в ответ тип а чо ты мне тут моск ипешь, я в этом никуя не понимаю и грит тип вдруг не то и не это, а я типа бабки потрачу. И купишь у него этот модуль, если ошибся, а если не купишь, так и по ебасосу можешь получить.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 09:12   #15
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я правильно понял!!! Мало того, что у тебя авторитет храмает, да кроме этого своим видом у клиентов вызываешь не доверие к сказаному, приходиться подкреплять свои слова делом!!! У меня немного по другому.... Клиент ко мне приезжает сделать машину... Исходя из этого я говорю, что надо сделать..Пока не сделает результат будет "ноль". Даю гарантию на выполненую работу две недели...За две недели все дефекты должны устронить...Пускай катаеться ко мне хоть каждый день...Чудес на свете не бывает..Это кусок металла..А то что попал на какую-то запчасть, значит хреновый диагност..надо задуматься а не пора ли под учиться?? Лезишь в инет и смотришь что пишут другие на похожие дефекты. Не все мастерские разрешают держать эксперементальные запчасти...Не все могут себе позволить купить эти запчасти...Например на все машины у тебя есть контроллеры??? Посчитай сколько их сейчас?? А с иномарками как быть?? Тоже будешь покупать??? Диагност --- врач --- хирург -- нельзя ошибаться, цена стоимость мотора(не боишся попасть?) и в конце концов жизнь человека. Сколько было случаев -- после прошивки машины клиент на радостях в течении месяца умудряеться или перевернуть или разбить своего "коня"...Все это к чему...Диагност -- это не мартышка...Надо хотябы иногда думать головой, а не набивать свои карманы...
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 09:48   #16
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Например: Я работал на алмматинке диагностом -- через 8 месяцев уволился..Причина руки связаны инструкциями присланные с завода изготовителя.. 80% машин толком не делаються..50% клиенты просто не довольны...20% пытаються добиться своей правоты... 8% меняют машины на другие..второе зарплата..молодые диагносты или старики которым деваться некуда...большая текучка...6 постов диагностики...чтобы выжить борешся за каждого клиента(Точнее будет машину)...гемарой отправляешь соседу..Чем больше он потратит времени на машину, тем больше ты заработаешь..Самое хреновое это когда обнаружил дефект и при его устранении цена на диагностику падала в 2 раза..(соотвественно и зарплата)..Вывод лучше дефекты не искать...Пригнали машину...сунул ДСТ..как мартышка пробежался по пораметрам в течении 5 минут...все машина готова..конец месяца..зарплата...старик получил 28 тыс. руб....я со всеми надбавками 8 тыс руб...как хорошего специалиста суют на иномарки рено-логан с окладом(обещали) 10 тыс руб...настроил запустил оборудование в течении месяца.. конец месяца ..зарплата...стыдно назвать сумму, я учеником стоко не получал, такое ощущенние, что проработал бесплатно..полседний месяц...просидел как новичек, ждал иномарки...конец месяца...зарплата...я "испугался", с такой зарплатой меня жена домой не пустит...итог...ушел...послав все на....все это хорошо....еще одна новость, оказываеться у меня выросли рога....развелся...теперь в деревне...начинаю все с нуля...Итог Я высказался, вы полсушали!!..теперь всем понятно, почему меня так долго здесь небыло...Еще раз хочу повторить на плечах есть голова(не головка), которой нужно иногда думать, чтобы не заросла последняя извилина...
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 10:44   #17
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'diagnost' *'425196' *'6.5.2009, 10:12']Я правильно понял!!! Мало того, что у тебя авторитет храмает, да кроме этого своим видом у клиентов вызываешь не доверие к сказаному, приходиться подкреплять свои слова делом!!! У меня немного по другому.... Клиент ко мне приезжает сделать машину... Исходя из этого я говорю, что надо сделать..Пока не сделает результат будет "ноль". Даю гарантию на выполненую работу две недели...За две недели все дефекты должны устронить...Пускай катаеться ко мне хоть каждый день...Чудес на свете не бывает..Это кусок металла..
У меня клиенты постоянные, работаю в райцентре, но даже из областного центра приезжают частенько, несмотря на расстояние в 40 км. И не катаются ко мне по две недели, т.к. стараюсь сразу устранить. А ты сидишь и ковыряешься по чутьчуть каждый день и денюжку сосешь с клиента, на бабки разводишь. Накуй мне такой вумный диахност если я к нему буду каждый день мотаться и бабосы отстегивать? Проще поехать к другому, который сделает быстрее и качественнее.



Цитата:
приходиться подкреплять свои слова делом!!!


А почему бы и нет? Клиент гораздо охотнее расплачивается когда он сам воочию видит изменения в лучшую сторону. Как сегодня например. Четырнадцатая модель, 2003 год. Явное протраивание, на хх колбасня. Сразу первым делом ВВ часть. Ставлю другой модуль с проводами и о чудо (для тебя), двигатель заработал ровно. Ставлю свои провода на его модуль, опять чудо (для тебя), двигатеоль работает ровно. Чел купил новые провода, я поставил и он уехал довольный. Все просто, зачем себе жизнь усложнять. Да и с гарантией на мою работу нет проблем.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 11:45   #18
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

У каждого диагноста свои методы..Это больше на разборку похоже..если хочешь иди в разборку и дискутируй на эту тему..я в разборках учавствовать не собираюсь..у тебя такой метод уменя другой у третьего третий, четвертый руками поводил и все окей и т.д. самое главное результат и качество. Если, после ремонта, хотя бы на год он тебя забыл -- вот это результат..Для этого нужно устранить рэальные дефекты и скрытые дефекты, прогноз дефектов на блежайшее время. Последствие при не устронении. Влияние этих дефектов при эксплуотации. Если нет денег..Определить первостепенность и последовательность устранения. Для этого и даеться гарантия прописаная по закону и общественных прав потребителя 20 дней.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 12:02   #19
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот это другой разговор. Прост надо поаккуратней с выражениями типа такого

Цитата:
И мозгами не придеться думать!!! Как мартышка меняй все подряд и все!!!
Лично меня это задело, т.к. к работе отношусь серьезно ибо другого дохода нет.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 12:44   #20
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я не имел ввиду конкретно тебя. Если кого-то мои рассуждения задели значит доля истины в моих словах есть. И основная цель достигнута. Размышлять, мечтать и высказывать свое мнение ни кто не запрещает. Меня например задели эти слова "Прост надо иметь в загашнике проверочный МЗ вместе с проводами" у меня фантазия богатая..давайте тамже иметь с 10-ок контроллеров, МЗ, КЗ, провода ВВ на 16V и 8V, свечи 8 и 16, РХХ, ДПДЗ, ДК, ДС, ДПКВ, Топл насос старого и нового образца, форсунки, рампу, ПДЗ ничего не упустил?? так можно до бесконечности. Я так же подумал, а приборы диагностики для чего им куплены???Я не спорю у меня тоже тамже кое-что есть...обычно новое..продаю...но когда работаешь на дядю!!! Это проблема!!!... А здесь просто любитель он даже МЗ у друга взял..И вообще зачем ему там что-то иметь...а поподать на стоимость МЗ не хочеться..ехать к диагносту?? Посчитал что еще рано, сам разбереться. Вот для начало пришел сюда..А мы тут же на него наехали "Прост надо иметь в загашнике проверочный МЗ вместе с проводами"..

Вывод кто ищет тот всегда найдет. Не забываете, что сейчас кризис клиент с деньгами очень тяжело растается. Ему повезло. Решил свою проблему. Сечас каждый себе диагност: "Ну я же раньше ченил свой карбюратор?? Зачем мне ехать к спецу?? Вот я щас сам сначало доламаю!!! А потом поеду к нему!!!А он пускай разбирается!!! А после него еще раз доломаю!!! Посмотрю что он там поменял!! И еще раз приеду!! Пока гарантия(20 дней)!! За то бесплатно!!" А ты ковыряешься и думаешь:"Зачем ты туда залес?? Ноги бы тебе оторвать как на этом разъме!!!Да с корнем!!! И спичку вставить!!Как тут придумал!!"
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модуль зажигания J 7.2 inferno "ЗАСАДА" - ВАЗ 31 05.05.2009 10:52
Модуль зажигания. Sprite Диагностика 13 15.04.2009 18:32
Модуль зажигания sergooo81 По нашемаркам. 17 09.01.2009 21:09
Модуль зажигания dk-34 Диагностика 4 02.06.2006 13:36
Модуль зажигания Snatch Программаторы, сканеры, адаптеры 5 27.02.2006 13:15


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot