02.11.2006, 01:10 | #31 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2006, 19:03 | #32 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
плюсы-минусы и так далее. |
|
02.11.2006, 19:17 | #33 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В автосервисе у твоего дяди большие проблемы.Есть убитые и раненые.Мои соболезнования. |
|
03.11.2006, 00:14 | #34 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У меня, пока, токо одна, с замка заж + подать прям на 27-й, а катушки и реле с вентилятором через отдельное реле с +, и управлением от главного.
|
03.11.2006, 14:14 | #35 | ||
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
сообщениях появляется добавленная фраза.Похоже все-таки форум,потому что только сегодня я заметил несколько продублированых сообщений(как будто человек несколько раз пытался отправить сообщение,а оно не отправлялось, а в реальности-сообщение прошло несколько раз). |
||
03.11.2006, 17:09 | #36 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Я думал о варианте от ЗЗ к ГР подать "+" через релле, но это не катит, т.к. ЭБУ зафиксирует "Сброс ЭБУ в рабочем режиме".
А как так машина еще катается(не звонил он пока, чтобы позвать). Только вот идея(не проверенная), что при вкл куллера, из за "утечки" минуса, линя ГР "сажается" на минус |
04.11.2006, 03:09 | #37 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
посмотрел схемку, думаю что 33 нога просто гдето косается с 46 ногой, а на микас-54 думаю что он прокатилбы, потому что постояное питание питание на 18 ногу точно не помню (схемки нет иммено от микас-54) для этих ЭБУ не надо, при замене на микас-7 иногда приходится подовать дополнительный плюс, короче без этого плюса с выключением ЗЗ в микасе-54 все равно отключатся ваходные каскады на счет чп в автосервисе, спасибо что сказал, я Юсупу передам |
|
04.11.2006, 11:11 | #38 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
мика я угодал?
|
04.11.2006, 23:13 | #39 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Заела меня ваша загадка,блин!Схему скачал,таки .В уме полсотни вариантов перебрал.Но ни один не подходит к вышеперечисленым условиям!Может не все так страшно?Расул!Если 46 с 33 будет мкнуть - карлсон постоянно крутится будет!Скорее пахнет +12в на 27 выводе.Может через что-то просаженых.Ну,еще,ГР чек и РВ с одной микрухи управляются.Но они развязаны через диоды и по даташит одно НИКАК не может действовать на другое.Мика!БН по другому глючил.Ты один важный провод пропустил.))Машина не глохла.Но тут был косяк газовщиков.Sab.Я тоже немного злюсь.Сорри!В инете недавно.Может,шутки или иронию не могу выразить так,чтобы было всем понятно.Извините все!Надо четко обоснованую причину искать,а не методы ее обхода!Я пока не нашел.И никто по ходу тоже.Сегодня была машина с похожей,по описанию клиентом,неисправностью..... Я радостно потер руки.....Но в итоге все оказалось банальной кривой прошивкой.Температуру вкл кулера занизили,а выкл забыли .Кстати.Обрыв чека может выдавать,если питание лампы будет приходить с 15 клеммы замка.
|
05.11.2006, 01:06 | #40 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Vtorsyrchermett, ник прикольный, ты чё, черметчик?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интересная Десятка. | RAV63 | Курилка | 13 | 05.12.2007 09:04 |
Интересная прога | koldun | Курилка | 18 | 05.08.2007 01:06 |
Интересная ссылка | vetal | Курилка | 10 | 09.03.2007 23:18 |
Интересная зависимость | Esc | Помощь начинающим | 14 | 26.02.2007 17:42 |