FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2006, 21:42   #21
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Дополню следующую информацию.Если поставить на это авто любой Микас-7.1(с одинарной или

двойной пршивкой-некритично),то проблема останется.А именно,если выключить зажигание в тот

момент,когда сработает вентилятор,то РГЛ не отключится,РХХ будет жужжать,ЛД будет светиться.

Но если поставить Микас-5.4,переделанный под Сименс,проблема пропадет.

Теоретизировать лучше,если глядеть на схему управления электромуфтой вентилятора,которая лежит обычно в сервисной книжке на Газель с ЗМЗ-405.Этот кусок схемы выполнен мудрено,

нужно сказать.


муфту вентилятора не расматривал, но если там есть магнит и обмотка то при выключении зажигания

с муфты может идти напряжение которое может появиться вследствии возбуждения обмоток муфты егоже магнитом и если есть связь с 37 контактом может не отключить реле (на практике такое не видел но теоритически возможно)
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2006, 08:28   #22
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Муфта там отключена, а стоит обокновенный электровентилятор.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2006, 11:38   #23
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Проблема в том,что при включеннии вентилятора на выводе 37 присутствует +12в.А как оно туда попадает - на вскидку без схемы не скажу... А промблемка интересная!С удовольствием завтра в схемке поковыряюсь!
Вот,вот.В схеме обязательно поковыряйся.На ноге 37 ЭБУ 12 вольт появляется при включении РГЛ,

а не вентилятора.Отсюда же( с ноги 37)форсунки и РХХ питание берут.



Цитата:

муфту вентилятора не расматривал, но если там есть магнит и обмотка то при выключении зажигания

с муфты может идти напряжение которое может появиться вследствии возбуждения обмоток муфты егоже магнитом и если есть связь с 37 контактом может не отключить реле (на практике такое не видел но теоритически возможно)
Ты - классный генератор нестандартных идей.Давно за тобой наблюдаю.



Цитата:

Муфта там отключена, а стоит обокновенный электровентилятор.
Это неважно,что стоит.Проблема встречается и с электромуфтой,и с электровентилятором.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 00:57   #24
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А можно схему в студию, а то я чёто не нашёл у себя с муфтой.

mika, ты не ответил, приобретённая или врождённая неисправность, ты ещё писал, что неиспр в ЭБУ, но потом сказал, что с 5-м микасом глюк уходит, вот вам и первое решение проблемы :xaxa

Цитата:
Отсюда же( с ноги 37)форсунки и РХХ питание берут.
форсунки и РХХ питаются не с37-й ноги, а с РГЛ
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 01:26   #25
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Ты - классный генератор нестандартных идей.Давно за тобой наблюдаю.
эт я просто с травкой перебольшил :xaxa

блин а так правдоподобно



схемкубы сюда. тоже искал не нашол
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 14:17   #26
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А можно схему в студию, а то я чёто не нашёл у себя с муфтой.

mika, ты не ответил, приобретённая или врождённая неисправность, ты ещё писал, что неиспр в ЭБУ, но потом сказал, что с 5-м микасом глюк уходит, вот вам и первое решение проблемы :xaxa



форсунки и РХХ питаются не с37-й ноги, а с РГЛ
Про 37 ногу ты классно меня носом ткнул :xaxa

Теперь моя очередь.

Ты где это прочитал,что я писал ,что это проблема ЭБУ ?Я писал совсем наоборот(пробегись

по сообщениям в этой теме).Это проблема не ЭБУ,а автомобиля.А схему сейчас суну в сканер и кину

сида.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2006, 14:47   #27
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Про 37 ногу ты классно меня носом ткнул :xaxa

Теперь моя очередь.

Ты где это прочитал,что я писал ,что это проблема ЭБУ ?Я писал совсем наоборот(пробегись

по сообщениям в этой теме).Это проблема не ЭБУ,а автомобиля.А схему сейчас суну в сканер и кину

сида.
Вот схема.Косая,правда,как глаза у крысы-34,когда она всю ночь водку жрет и в карты играет(играла).[attachment=26872:attachment]
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 00:32   #28
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Пардонс опечатался...

Должно читаться так

Цитата:
ты не ответил, приобретённая или врождённая неисправность, ты ещё писал, что неиспр не в ЭБУ, но потом сказал, что с 5-м микасом глюк уходит, вот вам и первое решение проблемы


Тыкать не хотелось... Просто недавно на столе подключал соатэ...

Расул, завязывай с ганджубасом
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 09:03   #29
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тоже схему не нашел.А выложеную посмотреть - трафик не позволяет.Mika больше туману напустил.Ничего там мудреного нет.По памяти - 33 нога с ЭБУ - на один вывод обмотки, +12в с замка зажигания - на другой и на управление муфтой.Тут либо какая-то из масс до ЭБУ не доходит,но какая - сложный вопрос - на принципиалке ЭБУ они в узел скручены,а с тестером по плате лазить времени нет.Либо при установке ГБО (они там какое-то допреле ставят) могли попутать провода.Кстати,по моему,выход с ГР и выход с реле кулера синего цвета.А проблема не частая - за всю свою практику не встречал ни разу!Хотя было нечто похожее,но с БН.Решил быстро.Как - тоже не скажу!!!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 14:15   #30
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Тоже схему не нашел.А выложеную посмотреть - трафик не позволяет.Mika больше туману напустил.Ничего там мудреного нет.По памяти - 33 нога с ЭБУ - на один вывод обмотки, +12в с замка зажигания - на другой и на управление муфтой.Тут либо какая-то из масс до ЭБУ не доходит,но какая - сложный вопрос - на принципиалке ЭБУ они в узел скручены,а с тестером по плате лазить времени нет.Либо при установке ГБО (они там какое-то допреле ставят) могли попутать провода.Кстати,по моему,выход с ГР и выход с реле кулера синего цвета.А проблема не частая - за всю свою практику не встречал ни разу!Хотя было нечто похожее,но с БН.Решил быстро.Как - тоже не скажу!!!
ГБО тут не при делах.Тебе просто не повезло.Тут уже как минимум два человека видели эту проблему

-Сенсей и я,а ты проблему еще не видел,но не страшно.Практика -дело наживное.Если нет проблемы для тебя,расслабься и не парься.Схему посмотри все- таки.Ты один важный провод пропустил.К сожалению меньше схема не получается,хотя поставил самые хреновые параметры(разреш.способнос ть и т.д.).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересная Десятка. RAV63 Курилка 13 05.12.2007 09:04
Интересная прога koldun Курилка 18 05.08.2007 01:06
Интересная ссылка vetal Курилка 10 09.03.2007 23:18
Интересная зависимость Esc Помощь начинающим 14 26.02.2007 17:42


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot