Приехал газель(40522- ПЗУ 538) - прошивал 2 режмиа(бензин-метан).
Блин, На что жаловался водитель, устронена(динамика- экономия и прочие). Но добавлена проблема с куллером!
Муфта вентилятора сгорел и чел поставил электрокуллер. В сервисе поменяли линию управления, но сигнал включения куллера взят от ЭБУ.
Глюк такой.
Когда включается вентилятор(93*С) и в этот момент отключить зажигания, то горить "чек" и работает куллер. ЭБУ не отключается(лампа "чек" горит и прога диагностики продалжает видить ЭБУ). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
Если подождать, чтобы охлаждение стало нормально(куллер выключился), то все ОК. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Я переделал линию управления куллера, и сейчас куллер отключается, но ЭБУ продолжает работать(при том, что зажигания выключена-27 нога не поступает +12), но при этом не отключается управления ГР(ЭБУ продалжает замикать на массу Главний Релле).
Повторяю, если куллер не работает(Т*С ДТОЖ ниже вкл. кулера), то все ОК!
Что подскажете? Какие идеи?
|