FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2006, 18:54   #11
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Мика, зажигания выключена. Выдергиваю ГР (лампа погасла)-> вставляю на место-> лампа горит!

З.Ы. БОГ знает, когда еще приедет этот машина, чтобы докопался до "истени" :xaxa

Намекнул бы, т.к. думаю "без машины", чисто теоретический
Значи так.Берешь свой ЭБУ(на который грешишь) и ставишь на другую(аналогичную машину).

И видишь,что проблема осталась в первой машине, а не ушла на другую машину вместе с ЭБУ.

А это и есть показатель того,что проблема в проводке исходной машины.



Пока информацией не поделюсь.Ты же любишь тут загадки загадывать? Вот и поломай немного

голову над этой загадкой.Я тоже хочу выгоду из этой ситуации получить( чисто из любви к искусству)

и получить какое-нибудь нестандартное решение этой проблемы(от тебя,например.Тебе это по силам).

А проблема эта реальная и встречается часто.Одновременно (иногда)сопровождается глупой ошибкой

"обрыв лампы диагностики",хотя лампа горит.Кстати,я недавно,глядя на какую-то твою загадку

в форуме,хотел повесить эту проблему для обсуждения,да передумал.Эта проблема для гурманов

нашего дела.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 20:06   #12
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

как только включается куллер ,он каким-то образом садит на землю гл. реле т.е. на упр. проводе появляется минус, и эбу просто не в силах его выключить.нужно проверить целостность провода управления главного реле.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 23:49   #13
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А эта неисправность приобретённая, или врождённая?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 23:50   #14
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Значи так.Берешь свой ЭБУ(на который грешишь) и ставишь на другую(аналогичную машину).

И видишь,что проблема осталась в первой машине, а не ушла на другую машину вместе с ЭБУ.

А это и есть показатель того,что проблема в проводке исходной машины.



Пока информацией не поделюсь.Ты же любишь тут загадки загадывать? Вот и поломай немного

голову над этой загадкой.Я тоже хочу выгоду из этой ситуации получить( чисто из любви к искусству)

и получить какое-нибудь нестандартное решение этой проблемы(от тебя,например.Тебе это по силам).

А проблема эта реальная и встречается часто.Одновременно (иногда)сопровождается глупой ошибкой

"обрыв лампы диагностики",хотя лампа горит.Кстати,я недавно,глядя на какую-то твою загадку

в форуме,хотел повесить эту проблему для обсуждения,да передумал.Эта проблема для гурманов

нашего дела.
Лады! Раз говоришь, что проблема не в ЭБУ, то найду причину, как только приедет этот перец





Цитата:

как только включается куллер ,он каким-то образом садит на землю гл. реле т.е. на упр. проводе появляется минус, и эбу просто не в силах его выключить.нужно проверить целостность провода управления главного реле.
Это ясно, но не хотел патрашить всю проводку! :xaxa
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 23:51   #15
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вывод неверный.Проблема не в ЭБУ,а в проводке.Сенсей не проверил ,а клиент умолчал(или не заметил),что эта проблема была и ранее на одинарном прошивоне.Я сталкиваюсь с этой проблемой часто .На мой взгляд - тут два выхода(правда не совсем грамотные).Пусть Сенсей помучается,может новая для меня мысль посетит его мудрую голову.Если не посетит ,я потом подскажу.
мика я с таким ешо не сталкивался , но как полагаю при замене на одно режимку,слабые масы не востановятся теже обратные токи пойдут темже руслом



совсем другое дело конечно если изменений нет при однорежимке,

кстати, если не ошибаюсь это вроде таже проблема что и загадывал сенсей раньше при нитьевой ДМРВ нить ДМРВ должна вроде до красна наколяться что приводит быстрому выходу ее из строя с этим я сталкивался

но чем лечил не помню, давно это было
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 00:08   #16
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Немного напрягает фраза-ЭБУ не в силах выключить, чтоб выключить ГР нужно отпустить линию управления реле, что не составляет труда.Кроме мозгов поуправлять линией ГР можно только, если проводок с чем-то соединён, если это так, то восстановить проводку не составит труда.

Нужно искать мочему ЭБУ не отпускает линию...

А обмотка РВ запитана от чего, от акб или через ГР, или от 15?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 00:27   #17
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Понять Микас не просто . Например если взять переключение двухрежиной

прошивки ( на основе Е 0000529 , но так-же и на других ) , по 54 ноге с электромагнитного клапана подачи газа то при выключении зажигания двигатель глохнет ,но чек горит , ГР остаётся включенным и бензонасос работает пока не снимешь клемму АКБ .Вероятно скачёк напряжения вызывает «зависание» ЭБУ . Кстаи если тут поработали различные специалисты проверь а всякий случай правильность подключения ГР и реле вкл. вентилятора .
gory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 12:15   #18
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Немного напрягает фраза-ЭБУ не в силах выключить, чтоб выключить ГР нужно отпустить линию управления реле, что не составляет труда.Кроме мозгов поуправлять линией ГР можно только, если проводок с чем-то соединён, если это так, то восстановить проводку не составит труда.

Нужно искать мочему ЭБУ не отпускает линию...

А обмотка РВ запитана от чего, от акб или через ГР, или от 15?
Они сделали с одним релле(поставили они другой реле) и все питание брали от АКБ. Тогда вентилятор не отключался.

Я поменял схему и управления реле отдал от штатног реле. Ну, цеп вкл куллера(штат) управляет реле(доп). Тогда кулер отключается(но питание ЭБУ остается). У меня сомнения, что масса ГР сидит на что то и при вкл кулера- держет на массу!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 15:30   #19
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вывод неверный.Проблема не в ЭБУ,а в проводке.Сенсей не проверил ,а клиент умолчал(или не заметил),что эта проблема была и ранее на одинарном прошивоне.Я сталкиваюсь с этой проблемой часто .На мой взгляд - тут два выхода(правда не совсем грамотные).Пусть Сенсей помучается,может новая для меня мысль посетит его мудрую голову.Если не посетит ,я потом подскажу.
Дополню следующую информацию.Если поставить на это авто любой Микас-7.1(с одинарной или

двойной пршивкой-некритично),то проблема останется.А именно,если выключить зажигание в тот

момент,когда сработает вентилятор,то РГЛ не отключится,РХХ будет жужжать,ЛД будет светиться.

Но если поставить Микас-5.4,переделанный под Сименс,проблема пропадет.

Теоретизировать лучше,если глядеть на схему управления электромуфтой вентилятора,которая лежит обычно в сервисной книжке на Газель с ЗМЗ-405.Этот кусок схемы выполнен мудрено,

нужно сказать.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 21:12   #20
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема в том,что при включеннии вентилятора на выводе 37 присутствует +12в.А как оно туда попадает - на вскидку без схемы не скажу... А промблемка интересная!С удовольствием завтра в схемке поковыряюсь!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересная Десятка. RAV63 Курилка 13 05.12.2007 09:04
Интересная прога koldun Курилка 18 05.08.2007 01:06
Интересная ссылка vetal Курилка 10 09.03.2007 23:18
Интересная зависимость Esc Помощь начинающим 14 26.02.2007 17:42


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot