FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2006, 11:13   #61
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Мика!А у тебя есть нормальная схема ЭБУ?Выложи плз,а то мою смотреть - хоть очки одевай,чтобы в глазах так же двоилось.
Другой нет.К тому же эта,на моем ноуте,вполне сносно смотрится.Сунь ее в какой -нибудь редактор

сканированных изображений и улучшь ее качество.Ты, с одной стороны ,хочешь,чтобы размер

файла был поменьше,а ,с другой стороны,хочешь,чтобы качество было классное.Так не бывает.

Я же написал,что ,чтобы уменьшить размер файла,задал сканеру самые слабые параметры.Кстати,

сканирую я с уже многократной копии хренового качества.Вишь косая какая ?



Цитата:

Мика!А у тебя есть нормальная схема ЭБУ?Выложи плз,а то мою смотреть - хоть очки одевай,чтобы в глазах так же двоилось.
Дай и мне курнуть того,от чего у тебя в глазах двоится.



Цитата:

сорри, я не правильно изложил свой вопрос, я имел в виду без цепей эл вентерлятора(без 33 ноги останетсяли этот трабл)
Повторяю. Вся эта хрень проявляется на машинах,где задействовано управление вентилятором(точнее ,реле вентилятора) с 33 ноги ЭБУ.

PS А Сенсей -классный чувак,да и только,повесил загадку и сдернул из темы.Нет бы стенд какой

замутить,да всю ночь не спать,загадку решая.А он пива тяпнет,небось ,после работы и ждет,когда

вопрос сам сгниет.Вот хренушки.До последнего буду масла в огонь подливать,не давая вопросу сгнить

самому.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 12:36   #62
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

PS А Сенсей -классный чувак,да и только,повесил загадку и сдернул из темы.Нет бы стенд какой

замутить,да всю ночь не спать,загадку решая.А он пива тяпнет,небось ,после работы и ждет,когда

вопрос сам сгниет.Вот хренушки.До последнего буду масла в огонь подливать,не давая вопросу сгнить

самому.
Мика. К сожелению, решаю задачу только умственно, т.к. я на работе еще не был(болею)

Или ты думаешь, что загадки мне не интересуют?

В нашом деле это и как раз красет наш жизнь. Иначе скуката :xaxa
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 12:48   #63
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Мика. К сожелению, решаю задачу только умственно, т.к. я на работе еще не был(болею)

Или ты думаешь, что загадки мне не интересуют?

В нашом деле это и как раз красет наш жизнь. Иначе скуката :xaxa
Ты того.Давай выздоравливай.А то счастье привалит,а здоровья,его уестествить,не хватит.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 16:16   #64
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мика.Да нет! Схему ЭБУ.Ну или ECU.Принципиалку короче.Курнуть нету,могу дать нюхнуть!У нас карбюраторщик ТАКИ-И-ИИМ ацетоном промышляет!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 16:54   #65
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Мика.Да нет! Схему ЭБУ.Ну или ECU.Принципиалку короче.Курнуть нету,могу дать нюхнуть!У нас карбюраторщик ТАКИ-И-ИИМ ацетоном промышляет!
У меня схема ЭБУ в карандаше.Затертая,старая. рукопашную прорисованная.С нее скан не сделать.

А та ,что в сети валяется,сырая очень.Но если пару очков нацепить и курнуть чего,то разобраться

можно.Особенно в той части,что нас интересует(управление вентилятором).

А еще невыключение РГЛ сопровождается ошибкой "обрыв ЛД"(часто,но не всегда).Как думаешь,почему?
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 22:50   #66
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мика!Вчера залил Е0000590 в блок с Е0000601.Сегодня приехал перепуганый водила и изложил мне то же самое,о чем мы говорили,только более путано и густо перемежая рассказ матерными словами.Я осмотрел.Да,это оно!Тщательный осмотр НИКАКИХ отклонений в проводке не обнаружил.Доработал и залил снова 601 ,и дефект испарился!Может это все-таки програмный глюк,а на производстве льют что попало куда попало??!!М?!Мика!Изложи свои соображения,плз,а то тема уже заглохла.У народа фантазия иссякла и уменя тоже...После того как я истыкал плату ЭБУ тестером...И хотя ничего не курил,по вариантам,которые я продумывал меня смело можно было уложить в ПНД с диагнозом "белая-пребелая горячка"!))
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 09:57   #67
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вместо 601 залил на базе 628, прошивка одинарная. Водила сказал, что если кулер работает, зажигание выключает и лампа Чек горит, пока кулер не выключится.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 01:18   #68
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если можно и я свое табло вставлю.

Когда на Волгах делаю включение вентилятора от блока - может быть два варианта подключения реле.

1 Ставим впрошиве галочку,а с 33 ноги провод подключаем на релле вместо провода с терможабки -реультат все работает и при выключении зажигания все как обычно,но при включении зажигания кратковременно загарается ошибка - обрыв цепи релле вентилятора(я думаю особенности замка зажигания ,так как плюс цепи включения запитан от замка).Иногда это парит клиентов ,тогда делаю второй вариант.

2.Все вышеописанное точно также , вот только плюс цепи включения реле беру через 10А предочранитель от постоянного плюса. В результате ошибки нет , но получаем что вентилятор не выключается и лампочка горит пока мотор не остынет (клиента предупреждаю чтоб при вкл. венте не глушил).Кстати если на работающем двигателе вент выключается 91 гр С то на заглушенном на 88,видать чтобы голову не покрутило.

Отсюда делаю вывод - надо на той Газели плюс цепи включения релле вента перебросить на замок.

Если не прав пинайте не сильно и по голове не бейте.
Gialex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 05:06   #69
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну почемуже ГР не выключается
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 18:48   #70
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если можно и я свое табло вставлю.

Когда на Волгах делаю включение вентилятора от блока - может быть два варианта подключения реле.

1 Ставим впрошиве галочку,а с 33 ноги провод подключаем на релле вместо провода с терможабки -реультат все работает и при выключении зажигания все как обычно,но при включении зажигания кратковременно загарается ошибка - обрыв цепи релле вентилятора(я думаю особенности замка зажигания ,так как плюс цепи включения запитан от замка).Иногда это парит клиентов ,тогда делаю второй вариант.

2.Все вышеописанное точно также , вот только плюс цепи включения реле беру через 10А предочранитель от постоянного плюса. В результате ошибки нет , но получаем что вентилятор не выключается и лампочка горит пока мотор не остынет (клиента предупреждаю чтоб при вкл. венте не глушил).Кстати если на работающем двигателе вент выключается 91 гр С то на заглушенном на 88,видать чтобы голову не покрутило.

Отсюда делаю вывод - надо на той Газели плюс цепи включения релле вента перебросить на замок.

Если не прав пинайте не сильно и по голове не бейте.
Так типа того Сенсей и сделал.



Цитата:

ну почемуже ГР не выключается
ГР не выключается,потому что его не выключает процессор,собственно как и свое питание.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересная Десятка. RAV63 Курилка 13 05.12.2007 09:04
Интересная прога koldun Курилка 18 05.08.2007 01:06
Интересная ссылка vetal Курилка 10 09.03.2007 23:18
Интересная зависимость Esc Помощь начинающим 14 26.02.2007 17:42


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot