FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2006, 02:27   #41
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Расул!Если 46 с 33 будет мкнуть - карлсон постоянно крутится будет!
сори: не подумал



mika! как я понил если отцепить вентилятор ЭБУ должен выключиться такли?

или-же отцепив 33 ногу



п.с. Юсупу сказал про чп,звонил, говорит хозяина СТОА убили
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 09:50   #42
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Vtorsyrchermett, ник прикольный, ты чё, черметчик?
Ага.Каждый день с этим черметом ковыряюсь.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 11:12   #43
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

сори: не подумал



mika! как я понил если отцепить вентилятор ЭБУ должен выключиться такли?

или-же отцепив 33 ногу



п.с. Юсупу сказал про чп,звонил, говорит хозяина СТОА убили


не этоли имеется в виду под словом мудреная схема муфты, что при включении муфты и отключении

зажигания, 33 нога через обмотку , контакты реле и муфты соеденяется с масой
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 15:54   #44
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

не этоли имеется в виду под словом мудреная схема муфты, что при включении муфты и отключении

зажигания, 33 нога через обмотку , контакты реле и муфты соеденяется с масой


Не-ет.Я ж говорил,что ГР,СЕ и РВ,если верить схеме ЭБУ,никак не могут взаимодействовать друг на друга.Даже если не будет массы,плюса или массы вместо плюса и т.д..Даже если ГР принудительно замкнуть - ЭБУ отрубится через 5 секунд после выключения зажигания.Значит питание на 27 выводе все же есть!И вентилятору же надо от чего-то крутится!Готов предположить наличие дополнительного устройства,которое сидит в цепи 27 вывода и измеряет ток нагрузки!Когда нагрузка возрастает - оно при выкл зажигания кратковременно рубит цепь!Это сделали враги с целью...Впрочем с какой целью - не могу представить!:)Sensej!А ты напряжение на 27 выводе измерял при снятой "фишке" ЭБУ?!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 17:12   #45
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

посмотрел схемку, думаю что 33 нога просто гдето косается с 46 ногой, а на микас-54 думаю что он прокатилбы, потому что постояное питание питание на 18 ногу точно не помню (схемки нет иммено от микас-54) для этих ЭБУ не надо, при замене на микас-7 иногда приходится подовать дополнительный плюс, короче без этого плюса с выключением ЗЗ в микасе-54 все равно отключатся ваходные каскады



на счет чп в автосервисе, спасибо что сказал, я Юсупу передам
Насчет проводки не угадал.Она на протерта и нога 33 не касается ноги 46.Микас-5.4 прокатит

потому,что там в нужным местах диодные развязки в питании стоят,а в Микас-7.1 эти диоды выкинули,когда ЭБУ удешевляли.Кстати,зачем эти диоды ? Мысли будут ? Заодно какие мысли будут,для чего

в жигулевских проводках лампу диагностики через диод подключают ?
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 17:33   #46
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

сори: не подумал



mika! как я понил если отцепить вентилятор ЭБУ должен выключиться такли?

или-же отцепив 33 ногу



п.с. Юсупу сказал про чп,звонил, говорит хозяина СТОА убили
Вентилятор то ,конечно,отключится(если его цепь оборвать),а вот РХХ продолжит жужжать,так как

остается подключен,РГЛ замкнут,ЛД-горит.К утру аккумулятор кончится.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 17:49   #47
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Sensej!А ты напряжение на 27 выводе измерял при снятой "фишке" ЭБУ?!
Цитата:
ЭБУ продолжает работать(при том, что зажигания выключена-27 нога не поступает +12), но при этом не отключается управления ГР(ЭБУ продалжает замикать на массу Главний Релле).
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 18:35   #48
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Насчет проводки не угадал.Она на протерта и нога 33 не касается ноги 46.Микас-5.4 прокатит

потому,что там в нужным местах диодные развязки в питании стоят,а в Микас-7.1 эти диоды выкинули,когда ЭБУ удешевляли.Кстати,зачем эти диоды ? Мысли будут ? Заодно какие мысли будут,для чего

в жигулевских проводках лампу диагностики через диод подключают ?
Мика.В ЭБУ цепи ЛД,ГР,и РВ развязаны через диоды!Сам тока что смотрел и звонил!А кто-нибудь мне объяснит,откуда реле вентилятора и сам вентилятор берут питание,если нет +12в на 27 клемме,когда зажигание выключено??!!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 20:12   #49
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

От общего плюса идет и на ГР и на куллер от МЗ!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 00:32   #50
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не-ет.Я ж говорил,что ГР,СЕ и РВ,если верить схеме ЭБУ,никак не могут взаимодействовать друг на друга.Даже если не будет массы,плюса или массы вместо плюса и т.д..Даже если ГР принудительно замкнуть - ЭБУ отрубится через 5 секунд после выключения зажигания.Значит питание на 27 выводе все же есть!И вентилятору же надо от чего-то крутится!Готов предположить наличие дополнительного устройства,которое сидит в цепи 27 вывода и измеряет ток нагрузки!Когда нагрузка возрастает - оно при выкл зажигания кратковременно рубит цепь!Это сделали враги с целью...Впрочем с какой целью - не могу представить!:)Sensej!А ты напряжение на 27 выводе измерял при снятой "фишке" ЭБУ?!


представь что с 33 ноги выходит плюс, при выключений заж., плюс проходяший через ЛД проходит через ее ключ на масуу, если масса слабая , то этот плюс может пойти через открытый ключ вентерлятора (имено там нет диода) и через обмотку запитывать 27 вывод ЭБУ, напряжение там по идее должно быть маленькой если проверяется пробником можна и не заметить, и должно гореть чек потому что питание проходит через него.
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересная Десятка. RAV63 Курилка 13 05.12.2007 09:04
Интересная прога koldun Курилка 18 05.08.2007 01:06
Интересная ссылка vetal Курилка 10 09.03.2007 23:18
Интересная зависимость Esc Помощь начинающим 14 26.02.2007 17:42


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot