20.10.2005, 09:46 | #31 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
1. Стробоскоп хочу использовать для определения качества работы регулятора опережения впрыска.
2. У меня токарный станок есть и сам все потихоньку сделаю. Просто не успеваю ещо и на работу ходить 3. Я вообще уже определился. Нужно искать датчик давления от Common Rail и на его базе делать мультифункциональный прибор. От варианта с пиезокерамикой отказываюсь. Смысла копать в этом направлений не вижу. Соответственно возникает вопрос ... Никто ли не хочет мне продать такой датчик и за сколько? |
21.10.2005, 10:15 | #32 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Dlia chiego nuzen stroboskop? Dlia traktorov , gruzovikov , legkovich do 1992g vipuska, dlia utochnienija statichieskogo ugla iz za nazitich vsiakich liuftov. Dlia prosmotra ugla operezenija prigodien viesma priblizitelno. Po datchiku davlienija: forma signala sloznaja, aproksimiruetsia s pomochju vtroenogo sobstvienogo usilitielia v zestkuju priamougolnuju. Tak po vidimomu poigrat s formoi signala niepoluchitsia. Stend po TNVD osnovnom nuzen dlia techniki do92g . Esli sosredotochit usilija isdielat blok upravlienija- pokatit i sVP44. Kto-to pisal po etomu povodu- no poka vsie molchit. Dlia CR voobchie nuzen tolko tester forsunok i chorochiaja programa dlia kompa . Vsio ostolnoe lichniaja. S uvaj R. P.S to VAKLIN skolko vij mogli -bi zaplatit za datchik davlienija. Smotrel na razborkie nasos ot CDI - poprasili 270$ ( dlia testera forsunok CR )
|
21.10.2005, 13:48 | #33 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Порядка 20-30 долларов могу заплатить.
Я долго думал и пришел к выводу что только насос без азотного гидроаккумулятора ничего не дасть. Идея в CR состоиться в том что там давление есть такое какое есть. Аккумулированое давление солярки только за счеть упругости материала гидроаккумулятора и можеть быт из за пружины предохранительного клапана. При таком разкладе нельзя получить конкретно устойчивое давление скажем в течений одной минутой. ECU машины непрерывно измеряет давление и вносить коррекцию на время открытого состояния форсунки, но нас это не устроить. По вышесказанным причинам я предпочел найти азотного гидроаккумулятора (примерно на 200 кпа) и обычного зубного насоса. Конечно не будет этот насос обеспечивать "online" накачку, но за 2-3 минуты я получу желаемого давления. После этого смогу произвесьти все проверки при почти неизменном давлений. (примерно с точностью 2-3 кпа, все будет зависет от качеств дачтчика). |
22.10.2005, 01:36 | #34 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
to Vaklin
для теста необходимо обеспечить около 250 бар (это минимально) стабильность на 100 цикловых подач около 5 процентов при большей нестабильности сравниватьть форсы нереально теряется смысл стенда для форсов по насосу поршневой кпд 90 процентов при 250 бар около 1кВт при 10 процентном сливе возможно я ошибаюсь но необходимо статическое устройство с мультипликатором шестеренчатый насос при 250 бар на дизтопливе - большие потери нагреватся будет да и износ тоже мое мнение только мультипликатор(на воздухе) что и как решение есть но пока сырое. |
22.10.2005, 06:51 | #35 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Вообще на ту пару (насос, аккумулятор) на которой прицелился рабочее давление 350 кпа.
100 цикловых подач это сколько примерно по обьему топлива? Что имееш ввиду под слово "мильтупликатор"? Картиночку бы ... Как альтернативу думаю доделать насоса для проверки форсунок с возвратным клапаном и кулачковым механизмом для накачивания с двигателя. Там точно и до 1000 дойду если гидроаккумулятор потянет. |
24.10.2005, 16:09 | #36 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Na chiot provierki ravnomiernosti podachi forsunok iz za variaciji niekotorich priedielach davlienija na CR testere- nie imieet praktichieskogo znachienija. Razbros po podachi budiet nievielik. Samoje glavnoje- germetichna li ona ikakoi fakel raspilienija. Na chiot nasosa- odnoznachno ot CDI so svoim hidroakumuliatorom. постojanstvo davlienija mozno dobitsia nieskolkimi putiami. Udovolstvija nie iz diechiovich , no igra stoit sviechei. R.
|
24.10.2005, 17:26 | #37 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Ну извольте не соглашусь...
270 долларов на насос. Вроде такая цена здесь проходила. Гидроаккумулятор который не самый подходящий и ничего не аккумулирует, но зато наверное ещо на 100 баксов потянет вместе с трубами и датчиком давления. Пределы изменения давления в рамках скажем 5% никак на щатном оборудований от автомобиля не добыться. Т.е. можно прибавить ещо один гидриаккумулятор и т.д., но тогда зачем базовое оборудование. Я не знаток по CR системам, но по аналогии с бензиновыми форсунками надо проверить: - герметичност на максимальном давлений в течений некоторого времени; - Пропускная способность в динамическом и статическом режиме при константном давлений. Сравнить полученные стойности с заданнием. В связи с тем, что здесь форсунки работают на давлениях от 125 кпа до 1450 кпа то скорее всего нужно произвести проверку на нескольких давлениях. Для этого нам нужны: - гидроаккумулятор способный поддерживать постоянное давление в течение определенного времени при потери ожидаемого обьема от тестовой жидкости. Другими словами, чтобы за время проверки давление не уменьшилось больше чем на 5% от начально заданного. - Насос способный обеспечить максимальное давление для тестера. Здесь подходить и штатный насос от CR, но цена оправдывает ли удовольствие от его использования? - Трубки и друагая арамтура ... - Программа управления форсунок. Пока все ждем епюры управляющего напряжения. - Кое что ещо... Поэтому и я остановился на вариант с азотным гидроаккумулятором и обычным плунжерным насосом. И ещо вопросик чтобы не открывал новую тему. Интересует делитель давления. Откуда можно взять готового 5/1 или 10/1? Сделать его возможно, но трудоемко. |
24.10.2005, 18:18 | #38 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Nasos CR obiespiechit VAM liuboje davlienije pri liubom raschodie, tolko nado oboroti sistemij nasos- motor podobrat. Zelatelno stavit reguliruemuju po oborotam peredachu. Max mochnost 2.5KW. Pri previchieniji max davlienija nasos davlienija sbrasivaet sam. Po povodu epiur upravliajuchiego napriazienija ja odin raz uze ukazival. www.opensys.com.ua Tam nado vnimatielno prochitat pasport testera forsunok CR. Vsio naidiote. S uvaj R.
|
24.10.2005, 19:02 | #39 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
По поводу обороты/давление не совсем согласен, но спорить не стану.
За ссылку спасибо. Просто вылетела из глаз и так и не посмотрел. Вечером прочитаю все. Спасибо! |
25.10.2005, 19:41 | #40 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Стянул я рекомендуемого документа и не остался удовлетворенным написанного в нем. На обычном DOS'е софтик такой я напишу за неделю, нормальный программер за 2 часа. Там так и не выясняеться вопрос что подавать, с чем сравнивать полученные результаты.
Небось они и пару штук баксов за это просят |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизельный Vw | kds | По иномаркам | 2 | 04.03.2009 09:58 |
Elm 327 И Дизельный Focus 2001 | gagra | Дизели и их диагностика | 7 | 22.12.2007 13:57 |
Заводилка На Дизельный Шаран | Жентяй | Помощь начинающим | 6 | 13.12.2007 08:39 |
Дизельный Форд Мондео | alex | Очумелые Ручки | 0 | 04.04.2004 00:30 |