16.10.2005, 20:04 | #21 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
To VAKLIN. Ja vsiego lich inzener po eksploataciji maschinno-- traktornogo parka., i sporit s Vami o fizikie protiekaniji uprugovo fluida nie sobirajus. Po etomu voprosu kvalifikacija nie ta . Pro vichie upomianutije procesi rasuzdaju po svoemu bagazu znaniji i mnogolietniemu opitu. Kogda est glubinnoje ponimanije procesov mnogo mozno sdielat. A tie , kotorijie priachut informaciju, dielajut iz etogo diengi. V kapitalizmie inie mozet bit po drugomu. No ja s Vami. Nadiejus , chto prisoedinitsia i PIXEL. I echio : nietu u mienia na постach NIGDIE slov, chto nelizia sdielat chorochij vniechnij pribor. Est eti pribori sozdani ,no oni dorogostoit, i algoritm v smislie nadioznosti pokazaniji drugoi, chiem u vrieznich . S uvaj R.
|
16.10.2005, 21:35 | #22 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Да нет, REIMAS, я просто высказал свое мнение о происходящих процессов. Не хотел обижать никого! Просто это было в ходе обсуждения реальной возможности сделать приличного стробоскопа на базе пиезокерамики.
И ещо ... Я тоже вроде денег зарабатываю По местным меркам даже вполне приличные. Правда распределением електроэнергии по ЛЕП'ам. Поэтому себе и позволяюсь дорогое хобби. Ну, а когда нибудь придет момент когда все мастера с инструментами купленные в магазинах "все по баксу" умруть с голода и тогда я и начну брать нормальные деньги за свои услуги. Пока работаем на перекрытие, чтобы клиент почувствовал разницу и ему чтобы это (хотя бы в самом начале) почти ничего не стоило. По этой причини и интересуюсь common rail'ом. Их пока здесь никто не делает кроме диллеры, а людям уже не хочеться за 5-7 летние машины платить по диллерским ценам. Если у меня будет необходимое техническое оснащение для диагностицирования и дефектовку и это все я сделаю скажем за год, то просто в расстояний 300 км. от меня по радиусу у других шансов не будет. Или им придеться покупать дорогое диллерское оборудование что за собой повлечет высокие цены на услуги или по прежнему продолжать менят ГРМ и тормозные колодки. Примерно так я понимаю капитализм |
17.10.2005, 08:11 | #23 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Vaklin Если професионально работать с дизелями то покупать диллерское оборудование (или функционально близкое) всетаки придется ...
|
17.10.2005, 18:27 | #24 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Ну я постепенно его и покупаю. Вот спросил месяц назад про стенд настройки ТНВД, сказали что то что надо и я купил. Сейчась его доделываю чтобы мог на него и альтернаторов крутить.
Насос для проверки форсунок (класических) себе делаю, продавец стенда зажал И т.д. По тихоньку с Вашей помощи все сделаю, а что нельзя сделать, куплю. |
18.10.2005, 19:40 | #25 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Если говорить о измерении угла опережения НАЧАЛА ПОДАЧИ (именно начала подачи, а не впрыска или зажигания) при помощи накладного датчика, то все упирается именно в датчик. Поэтому дешевые варианты типа пьезокерамика из зажигалок или вибродатчиков не проходят. В тех редких случаях, когда этот угол нормируется при измерении динамическим способом (т.е. не по индикатору, а именно по стробоскопу) дается он для вполне определенного давления нагнетания (т.е. для врезного датчика). Все остальное большая или меньшая степень приближения.
|
18.10.2005, 21:21 | #26 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Просьба к всем. Давайте уточним что мерять в конце концов надо. Или по другому. Где применим стробоскоп и что он нам дасть в диагностике. Спрашиваю потому что:
1. Четко измерить накладным стробоскопом я смогу только момент открытия форсунки. Все другое я могу оттарировать на строго определенной машине, но на следующей будет совсем другое. Т.е. упругость материала трубочек, места накладки датчика и т.д. Уверен что даже если 100 000 баксовый пиезокерамический стробоскоп столкнеться с теми же проблемами. 2. Врезным датчиком давления могу измерить с любой дискретизации любое давление в относительно любом моменте времени. И где узнать, какое давление, с какой точностью и как быстро измерить? 3. Начало подачи отстраиваеться по ходу плунжера и задаеться милиметрами. Для каждого конкретного насоса, при нетечащих форсунок это отвечает на конкретное давление. Хотя я сомневаюсь что гдето есть такие данные. Прав я или не прав? 4. Если поставить на место индикатора быстрого датчика перемещения не добюсь ли самым точным стробоскопом. Комбинировать надо конечно с датчиком внутрикорпусного давления для получения вычисленного результата дифференциального давления. Такое прокатить? |
18.10.2005, 21:49 | #27 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
*****2. Врезным датчиком давления могу измерить с любой дискретизации любое давление в относительно любом моменте времени. И где узнать, какое давление, с какой точностью и как быстро измерить?******
------- чтобы не менять геометрию трубопровода датчик включается между форсом и трубопроводом датчик можно использовать от цди мерина градуировка известна и точность около 2 процентов быстродействие достаточное пиковые волны давления на насосах VE до 900 бар и это в обычных форкамерных дизелях с форсами 145 бар при привязке к коленвалу по наружному датчику немного попахать и набор характеристик можно отстроить по углам зажигания набором шайб в гидрокорректоре муторно но результат впечатляет по расходу топлива и мощности P.S. оптимально включить вместо болта-заглушки в плунжере тогда сразу по всем форсам насоса VE |
19.10.2005, 09:05 | #28 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
[quote]'pixel' *'Oct 18 2005, 21:49']*****2. Врезным датчиком давления могу измерить с любой дискретизации любое давление в относительно любом моменте времени. И где узнать, какое давление, с какой точностью и как быстро измерить?******
------- чтобы не менять геометрию трубопровода датчик включается между форсом и трубопроводом датчик можно использовать от цди мерина градуировка известна и точность около 2 процентов быстродействие достаточное пиковые волны давления на насосах VE до 900 бар и это в обычных форкамерных дизелях с форсами 145 бар при привязке к коленвалу по наружному датчику немного попахать и набор характеристик можно отстроить по углам зажигания набором шайб в гидрокорректоре муторно но результат впечатляет по расходу топлива и мощности P.S. оптимально включить вместо болта-заглушки в плунжере |
19.10.2005, 22:59 | #29 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
извини пока не могу помочь
а прадовцы действительно мудаки! в том смысле как Вы обозначили их в посте выше правда эти мудаки зарабатывают больше меня но .......КАЖДОМУ СВОЁ. |
20.10.2005, 01:02 | #30 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
то Vaklin
стробоскоп имею но большой нужды к нему нету.выстовляетса момент сприска по индикатору.любой токарь тебе зделает приспособу что вкрутить в насос и внеё вставить индикатор.в еси тронике и также в аутодате даетса нужный подём плунжера для каждого насоса.електроно управляемые насосы потом проверяютса и коректируютса сканером.по вагам нет проблем.ваг цом ето делает на ура. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизельный Vw | kds | По иномаркам | 2 | 04.03.2009 09:58 |
Elm 327 И Дизельный Focus 2001 | gagra | Дизели и их диагностика | 7 | 22.12.2007 13:57 |
Заводилка На Дизельный Шаран | Жентяй | Помощь начинающим | 6 | 13.12.2007 08:39 |
Дизельный Форд Мондео | alex | Очумелые Ручки | 0 | 04.04.2004 00:30 |