25.10.2005, 19:56 | #41 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Mozet Vam i kliuch ot kvartiri, gdie diengi liezat ( O.Bender ) A iesli sierjiozno- oni polnuju informacionnju podderzku dadut lich pri pokupkie testera. Amplituda signala nieskolko diesiatok volt (50) Mozno oboitis i biez softa . Tam i tak niemalo vilozeno , iesli podoiti s golovoi . S uvaj. R.
|
29.10.2005, 15:57 | #42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
извините, что вклиниваюсь в вашу дискуссию.
При внешней простоте конструкции CR, она не настолько проста, как кажется. Приведенного вами прибора будет явно недостаточно для определения дефекта. 1. без стенда, на котором можно было бы проверить сам насос, вам не обойтись. 2. без системы управления этим насосом он у вас работать не будет (Бош не знаю, но Денсо - точно). 3. без расходомеров вам также не обойтись. |
29.10.2005, 17:38 | #43 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Zdravstvuite uvaj. Dieselirk. Mir okazivaetsia nie tak vielik. Pricipie ja soglasen s Vami, chto nasos CR bies upravlienija rabotat nie budiet. Boch toje. Esli smotret po po blok -schieme , to s ECU upravliaetsia klapan upravlienija davlienija i klapan otkliuchienija plunzernoi pari. Naverno Denso toje, ili ja nie prav ? Klapan upravlienija davlienija upravliaetsia ot datchika davlienija( chto na akumuliatore davlienija )po obratnoi sviazi chierez ECU. Klapan otkliuchienija plunzernoi pari rabotaet po porogovomu principu ( Snizaet- uvielichivaet podachu ) . Algoritm vkliuchienija ja nie znaju, navierno po principu schirotno-impulsnoi moduliaciji ???? Dlia stenda nuzna reguliruemaja elektroperedacha постojannogo toka s koeficientom nie miennie 10 ( 300-3000) ili peredachadlia asinchronogo motora ( Mitsubisi elektrik, Siemens ipod ) s tiemi ze predielami. Mozno i s . obichnim motorom 3-skorostnom + miechanichieskij variator na 2.5 . S raschodomierom chut prochie. Samojie glavnoje uznat formi i algoritmi upravliajuchich signalov ili ich nado sniat s rabotajuchiego motora. Uvaj Dielelirk, mojet Vam izviestni eti signali ? S uvaj. R.
|
29.10.2005, 20:54 | #44 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
[quote]'dieselirk' *'Oct 29 2005, 15:57']извините, что вклиниваюсь в вашу дискуссию.
При внешней простоте конструкции CR, она не настолько проста, как кажется. Приведенного вами прибора |
29.10.2005, 22:08 | #45 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
to VAKLIN. Navierno ili ja niepravilno ponial ili Vij niepravilno istolkovali. Riech o upravlieniji nasosa CR idiot sviete izgotovlienija testera forsunok dlia CR. ( kak otdielnij stend on nie obsuzdalsia ) Ja eto vizu kak poka biesalternativnij variant. ( zariazennij do 150Mpa gazovij akumuliator-eto bomba ) . Koniechno mozno vsio sdielat po prostomu: kupit podchodiachij ( sovmiestimij ECU ) , zainstalirovat ili simulirovat(niekotorije )datchiki i vsio poidiot 100proc. Eto samij prostoi i vernij put k istinie. I esli est zakazi , to vlozenije sredstva okupitsia namnogo bistree. A eti iziskanije eschio nejasno dadut li plodi voobchie. Dlia upravlienija forsunkami CR voobchie nikakoi soft i PC nie nuzen ( razvie dlia immidza ) Eto riechaetsia primitivnim generatorom priamougolnich impulsov s reguliruemoi skvaznostju i drugovo generatora razriechajuchiego ili zapriechajuchiego rabotu pervogo. Vsio eto usilivaetsia liubim usilitelem ot avtomatiki (ili mozno sdielat i samomu na IRF ) Etq i budiet prostoi ruchnoi sposob upravlienija. Ja koniechno eto dielat nie budu. Mnie ranovato, iest bollee nasuchnije probliemi, no i smotret , kak -to obidno, chto eti diskusiji tak i ostalis diskusijami -nie bolee. S uvaj R.
|
29.10.2005, 22:29 | #46 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Понял. Сегодня времени нет. Спать хочеться. Завтра в теме про стенда форсунок и отвечу. Здесь пусть останеться про стробоскопах.
Спокойной ночи всем! |
30.10.2005, 05:54 | #47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Vaklin, мне импонирует ваша энергия и решительность, но у вас слишком поверхностные знания о системе CR. О себе я могу сказать тоже самое, поэтому, надеюсь, это вас не обидит?
to REIMAS: подход и логические цепочки у вас неплохие, только решить проблему будет намного сложнее, чем это кажется. Во первых, существует достаточно большое количество как самих CR, так и схем их управления. И для каждой из них придется делать свою схему. Кроме того, при управлении насоса CR хоть на машине, хоть на стенде, необходима синхронизация по оборотам и положению вала привода. Кроме того, необходимы тестовые таблицы как для каждого типа насоса, так и для форсунок. Создать их удастся лишь путем экспериментов для конкретно вашего прибора, поскольку подобных стандартных таблиц нет. Они существуют лишь для конкретных приборов и предоставляются лишь при покупке этого оборудования. То, что их предоставят кому-либо просто так или даже за плату, но без покупки этого оборудования - у меня очень сильные сомнения. |
30.10.2005, 08:21 | #48 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
[quote]to REIMAS: подход и логические цепочки у вас неплохие, только решить проблему будет намного сложнее, чем это кажется. Во первых, существует достаточно большое количество |
|
30.10.2005, 09:47 | #49 | |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Что касается CR от денсо то там насос действительно ставится по меткам, Delphi и бош на машине устанавливаются без меток, по крайней мере пока НО если говорить о проверке насоса, то тут ситуация несколько иная, метки должны быть, иначе не поставить точного диагноза по плунжирам и клапанам насоса Да и не так прост насос как кажется на первый взгляд, и управлять им не так легко , я тоже в свое время думал что это крайне просто ... |
|
30.10.2005, 10:21 | #50 | ||||||
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще, давайте не будем уносить тему на волнах "как все это сложно, дорого и недоступно". Я не говорю что надо делать полное копие 30К еврового оборудования. Нам нужны простые агрегаты, в которых мы понимаем что делаем, каким образом это произходить и как справиться с отклонениями. |
||||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизельный Vw | kds | По иномаркам | 2 | 04.03.2009 09:58 |
Elm 327 И Дизельный Focus 2001 | gagra | Дизели и их диагностика | 7 | 22.12.2007 13:57 |
Заводилка На Дизельный Шаран | Жентяй | Помощь начинающим | 6 | 13.12.2007 08:39 |
Дизельный Форд Мондео | alex | Очумелые Ручки | 0 | 04.04.2004 00:30 |