15.10.2005, 18:30 | #11 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Dieselnije stroboskopi s nakidnimi datchikami- eto kapriznaja dama. Ja zanimalsia i izuchal ich deistvija. Vaklin v principie prav, no. Takoi pribor nastroit mozno lich po obrazcovamu vrieznomu stroboskopu. Mozno ulovit sinchronnost pokazaniji. Esli primieniat pjiezosignal otlavlivajuchij komparator, i izmieniat napriazenija perekliuchienija. Zavisimost ot davlienija v sisteme est, no charakter etogo viesma chaotichen . Dlia nieskolko osnavnich marok chvataet. No esli v sisteme est takoe vrednoe javjienija, kak podprisk - to daze s pokazanijami etovo tipa firmienich stroboskopov mozete priamo echat na makovije polia V AFGANISTA NA. Po moemu pered izmierenijami Etogo tipa priborov nado dielat oscilogramu, niet li podpriskov vsisteme. Ochien vlijajet na pokazanija i nie polnostju ispravnaja forsunka. Tak chto est podvodnije kamni. Esli ja nie prav-popravtie. Nie pretenduju na posliedniuju instanciju istinij. Sovsiem drugoe dielo vrieznije stroboskopi lichionnije etich niedostatkov . No tam nado bolchee vriemia na podgotovku k izmierenijam. Po russkoi poslovice- dolgo zapriagaech no bistro edich i .....poluchaesch zelezobetonije pokazanija. Sam lichno polzujus FOX VALLEI dlia benzina , i vrieznoi KRUPS dlia dizelia S uvaj R.
|
15.10.2005, 18:59 | #12 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Ага. Так более менее понятно. Следующий уточняющий вопрос который я задал в неявном виде в предыдущем посте. Самый лучший фирменный стробоскоп (не важно какой тип) дает вспышку в момент открытия форсунки или в момент достижения определенного давления? И уже дополняющие вопросы:
1. В регулировочные данные есть момент начала нагентания который даеться в милиметрах перед ВМТ. Как соотносить его к моменту впрыска? 2. Если все таки вспышка производиться при открытий форсунки, то почему бы не использовать врезной датчик расхода топлива? Типа струйного рэле в трансформаторах? ---- 3. Подвпрыск не связан ли твердо по времени с основным впрыском? Или он намного раньше и не влияеться внутрених регулирующих механизмах насоса? |
15.10.2005, 20:02 | #13 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Po moemu perekliuchienija vchodnogo komparatora dolzen bit pri otsechkie topliva. Eto javliaetsia samim virazennim signalom. Sliedom dolzen stojat monovibrator, kotorij sinchroniziruetsia komparatorom i virabativaet signal po dlitelnosti bolchij, chiem samij dlitelnij signal komparatora (chto zapuskajuchij impuls nie zavisil ot oborotov) Otvieti na voprosi : 1) Zostko geometrichieski 2) Raschod na xx dostigaet nieskolko mg / doza , esli on sinchrono eto ulovit , mech charakteristiki otviechajut , soobrazenija po podprisku ustroit-probuite 3)Podprisk- samoe vrednoe javlienija, chaotichnoe, niepredskazuemoe. Voznikaet sliedstviji iznochienosti nagnietatienich klapanov i forsunok. Iniciiruet obratnaja hidrovolna pri otsiechkie topliva (chto snizit eto parazitichieskoe javlienija trubki dielajutsia odinakovoi dlinij i podschitivajutsia po rezonansu prodvizenija hidrovolnij, chto na koncach trubki bili minimumi ) Proischodit on poslie osnovnogo vpriska , v dogonku. Garantiruet dopolnitelnuju sinchronizaciju stroba, i.... makovije polia
|
15.10.2005, 20:23 | #14 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Отсечка топлива? Это есть момент открывания форсунки или момент закрывания? Извините но в дизельных терминах начал входить меньше чем за сутки до настоящего момента.
Судя по ответу на вопрос 3 прихожу к выводу что синхронизироваться по срезу сигнала давления то что мне надо? Правильно? Дополнительное уточнение по вопросу номер один. В насосах где регулируеться давление в корпусе насоса измениться и момент открытия форсунки при неизменном моменте начало нагнетания. Есть данные по этому процессу и где их взять? Так успею проверить эту часть насоса ещо на машине. |
15.10.2005, 20:33 | #15 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Уточнение по подвпрыску. Если я отстроюсь от минимальное время через которое РЕАЛЬНО будет давление с насоса на открытие форсунки то мне никакой подвпрыск не помешает. Т.е. сделать скажем 3 отсечки в стробоскопе:
- До 1000 оборотов; - До 2000 оборотов; - Свыше 2001. Уже меня будет интересовать только первый срез давления и дальше в обьеме вплоть до 600 градусов ничем не интересоваться. Прокоментируйте пожалуйста. |
15.10.2005, 21:10 | #16 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
OTsiechka- eto zakrivanija forsunki poslie vpriska. Vij pichite chto sinchronizirovatsia po srezu signala poka est REALNOE davlienija nasosa. Otsiechka to-to i proischodit ,kogda plunzernaja para otdajiot raschitannoje kolichiestvo topliva. A process prodolzaetsia- idiot vtoroi vprisk so svoim srezom, a to itretij. Naskolko ja ponimaju iz inzeniernogo obrazovanija, tam stanovitsia kakaja -to zamknutaja sistema s zariazenim hidroakumuliatorom i zatuchajuchimi po amplitude hidrokoliebanijami. Raznica po vremieni srezov signala mikrosekundi.
|
15.10.2005, 21:21 | #17 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
V dobavku po izmienieniju vnutrikorkusnogo davlienija i ugla operezejija vpriska. Zavisimost priamaja: chiem bolchie davlienija- tem bolchie ugol operezenija vpriska. Est potolok. Eti danije dolznij bit v liubich test planach. Ja poka pozujus mikrofichami ot Boscha. Tam vo vsiakom sluchae eto est. R. VAKLIN, a VAM nie kazetsia , chto mij zdies kakoi -to NII ustraivaem, i nie vidvorit nas DENISS ???
|
15.10.2005, 21:54 | #18 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Popravliu, prediduchij пост pro otsechku topliva. Vopros bil постavlien nieskolko niekorektno. Eto zakrivanija nagnietatielnogo klapana nad plunzernoi paroi . Esli vsio chorocho ,to zakritije forsunki proischodit chierez niekotoroje vremia . Pri nieispravnostiach i proischodit podpriski.
|
16.10.2005, 00:04 | #19 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
to REIMAS
незнаю что скажут другие,НО ход Ваших мыслей очень даже провильный с Вашими рассуждениями я согласен по поводу что скажут другие --НЕ имеет значения если мнения будут отрицательные кто занимается данной проблематикой думаю Вас поддержит to Vaklin Вы написли столько вопросов , что сразу их все разложить по полочкам трудно будет дажу спецу от боша охват материала просто огромный полный ответ даже на первый вопрос будет содержать целую главу в книге с графиками и матобеспечением очень жаль , мало как всегда времени, а как хотелось-бы изложить все это доступно НО, ход Ваших рассуждений верный,Вы сами разберетесь Я рад что Вы круто взялись за эти процессы Удачи Вам |
16.10.2005, 18:59 | #20 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Отвечаю в одном посте на всех, хотя и не по порядку:
1. Денисс не выдворить! Я с ним лично не имел повода для професионального общения. Пару раз просил о помощи связанной с форумом и все получалось по человечески, т.е. человек нормальный! Хотя можеть входной тест на эту ветку сделать Пусть не торопиться, сомневаюсь сдам ли его, а для меня вопрос важен! 2. Немножко расходимся в физикой процесса протекания упругого флуида. Момент открытия форсунки и есть тот момент когда геометрически трубка свиваеться. Насос в это время продолжает качат. Но размер у трубки уже другой. Давление за то остаеться почти тоже самое. Поэтому и врезной стробоскоп работает на отсечку, а внешний как попало Уже когда необходимая доза топлива ушла по назначению, давление сбрасываеться внутри насоса, но это уже на размер трубки не влияет. По моему вполне удовлетворительные результаты получаться при разумном алгорифме обработки размера трубки во времени. На днях дам блок-схему на обсуждение. 3. Микросекунды непричем. Просто измеряя врезным стробоскопом ты отчитываеш харкание иглы. Инерционност трубки (упругость метала) не даст пройти этой помехи. Точнее она пройдет, но будет синхронной с двух сторон и по балансной схеме с двумя пиезодатчиками на 100% убеться. 4. Спасибо за добрые слова! Я любитель. Пища у меня с другого места. Поэтому хочу себе делать красивые игрушки и понимать что происходить на самом деле. И не люблю очень когда информация прячеться. Никогда никто не может быть уверенным, что он ее использует самым правилным образом! Всегда коллективное мышление давало лучшие плоды в плане науки. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизельный Vw | kds | По иномаркам | 2 | 04.03.2009 09:58 |
Elm 327 И Дизельный Focus 2001 | gagra | Дизели и их диагностика | 7 | 22.12.2007 13:57 |
Заводилка На Дизельный Шаран | Жентяй | Помощь начинающим | 6 | 13.12.2007 08:39 |
Дизельный Форд Мондео | alex | Очумелые Ручки | 0 | 04.04.2004 00:30 |