![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
![]()
Dieselnije stroboskopi s nakidnimi datchikami- eto kapriznaja dama. Ja zanimalsia i izuchal ich deistvija. Vaklin v principie prav, no. Takoi pribor nastroit mozno lich po obrazcovamu vrieznomu stroboskopu. Mozno ulovit sinchronnost pokazaniji. Esli primieniat pjiezosignal otlavlivajuchij komparator, i izmieniat napriazenija perekliuchienija. Zavisimost ot davlienija v sisteme est, no charakter etogo viesma chaotichen . Dlia nieskolko osnavnich marok chvataet. No esli v sisteme est takoe vrednoe javjienija, kak podprisk - to daze s pokazanijami etovo tipa firmienich stroboskopov mozete priamo echat na makovije polia V AFGANISTA NA. Po moemu pered izmierenijami Etogo tipa priborov nado dielat oscilogramu, niet li podpriskov vsisteme. Ochien vlijajet na pokazanija i nie polnostju ispravnaja forsunka. Tak chto est podvodnije kamni. Esli ja nie prav-popravtie. Nie pretenduju na posliedniuju instanciju istinij. Sovsiem drugoe dielo vrieznije stroboskopi lichionnije etich niedostatkov . No tam nado bolchee vriemia na podgotovku k izmierenijam. Po russkoi poslovice- dolgo zapriagaech no bistro edich i .....poluchaesch zelezobetonije pokazanija. Sam lichno polzujus FOX VALLEI dlia benzina , i vrieznoi KRUPS dlia dizelia S uvaj R.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]()
Ага. Так более менее понятно. Следующий уточняющий вопрос который я задал в неявном виде в предыдущем посте. Самый лучший фирменный стробоскоп (не важно какой тип) дает вспышку в момент открытия форсунки или в момент достижения определенного давления? И уже дополняющие вопросы:
1. В регулировочные данные есть момент начала нагентания который даеться в милиметрах перед ВМТ. Как соотносить его к моменту впрыска? 2. Если все таки вспышка производиться при открытий форсунки, то почему бы не использовать врезной датчик расхода топлива? Типа струйного рэле в трансформаторах? ---- 3. Подвпрыск не связан ли твердо по времени с основным впрыском? Или он намного раньше и не влияеться внутрених регулирующих механизмах насоса? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
![]()
Po moemu perekliuchienija vchodnogo komparatora dolzen bit pri otsechkie topliva. Eto javliaetsia samim virazennim signalom. Sliedom dolzen stojat monovibrator, kotorij sinchroniziruetsia komparatorom i virabativaet signal po dlitelnosti bolchij, chiem samij dlitelnij signal komparatora (chto zapuskajuchij impuls nie zavisil ot oborotov) Otvieti na voprosi : 1) Zostko geometrichieski 2) Raschod na xx dostigaet nieskolko mg / doza , esli on sinchrono eto ulovit , mech charakteristiki otviechajut , soobrazenija po podprisku ustroit-probuite 3)Podprisk- samoe vrednoe javlienija, chaotichnoe, niepredskazuemoe. Voznikaet sliedstviji iznochienosti nagnietatienich klapanov i forsunok. Iniciiruet obratnaja hidrovolna pri otsiechkie topliva (chto snizit eto parazitichieskoe javlienija trubki dielajutsia odinakovoi dlinij i podschitivajutsia po rezonansu prodvizenija hidrovolnij, chto na koncach trubki bili minimumi ) Proischodit on poslie osnovnogo vpriska , v dogonku. Garantiruet dopolnitelnuju sinchronizaciju stroba, i.... makovije polia
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]()
Отсечка топлива? Это есть момент открывания форсунки или момент закрывания? Извините но в дизельных терминах начал входить меньше чем за сутки до настоящего момента.
Судя по ответу на вопрос 3 прихожу к выводу что синхронизироваться по срезу сигнала давления то что мне надо? Правильно? Дополнительное уточнение по вопросу номер один. В насосах где регулируеться давление в корпусе насоса измениться и момент открытия форсунки при неизменном моменте начало нагнетания. Есть данные по этому процессу и где их взять? Так успею проверить эту часть насоса ещо на машине. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]()
Уточнение по подвпрыску. Если я отстроюсь от минимальное время через которое РЕАЛЬНО будет давление с насоса на открытие форсунки то мне никакой подвпрыск не помешает. Т.е. сделать скажем 3 отсечки в стробоскопе:
- До 1000 оборотов; - До 2000 оборотов; - Свыше 2001. Уже меня будет интересовать только первый срез давления и дальше в обьеме вплоть до 600 градусов ничем не интересоваться. Прокоментируйте пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
![]()
OTsiechka- eto zakrivanija forsunki poslie vpriska. Vij pichite chto sinchronizirovatsia po srezu signala poka est REALNOE davlienija nasosa. Otsiechka to-to i proischodit ,kogda plunzernaja para otdajiot raschitannoje kolichiestvo topliva. A process prodolzaetsia- idiot vtoroi vprisk so svoim srezom, a to itretij. Naskolko ja ponimaju iz inzeniernogo obrazovanija, tam stanovitsia kakaja -to zamknutaja sistema s zariazenim hidroakumuliatorom i zatuchajuchimi po amplitude hidrokoliebanijami. Raznica po vremieni srezov signala mikrosekundi.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
![]()
V dobavku po izmienieniju vnutrikorkusnogo davlienija i ugla operezejija vpriska. Zavisimost priamaja: chiem bolchie davlienija- tem bolchie ugol operezenija vpriska. Est potolok. Eti danije dolznij bit v liubich test planach. Ja poka pozujus mikrofichami ot Boscha. Tam vo vsiakom sluchae eto est. R. VAKLIN, a VAM nie kazetsia , chto mij zdies kakoi -to NII ustraivaem, i nie vidvorit nas DENISS ???
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
![]()
Popravliu, prediduchij пост pro otsechku topliva. Vopros bil постavlien nieskolko niekorektno. Eto zakrivanija nagnietatielnogo klapana nad plunzernoi paroi . Esli vsio chorocho ,to zakritije forsunki proischodit chierez niekotoroje vremia . Pri nieispravnostiach i proischodit podpriski.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
![]()
to REIMAS
незнаю что скажут другие,НО ход Ваших мыслей очень даже провильный с Вашими рассуждениями я согласен по поводу что скажут другие --НЕ имеет значения если мнения будут отрицательные кто занимается данной проблематикой думаю Вас поддержит to Vaklin Вы написли столько вопросов , что сразу их все разложить по полочкам трудно будет дажу спецу от боша охват материала просто огромный полный ответ даже на первый вопрос будет содержать целую главу в книге с графиками и матобеспечением очень жаль , мало как всегда времени, а как хотелось-бы изложить все это доступно НО, ход Ваших рассуждений верный,Вы сами разберетесь Я рад что Вы круто взялись за эти процессы Удачи Вам |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]()
Отвечаю в одном посте на всех, хотя и не по порядку:
1. Денисс не выдворить! Я с ним лично не имел повода для професионального общения. Пару раз просил о помощи связанной с форумом и все получалось по человечески, т.е. человек нормальный! Хотя можеть входной тест на эту ветку сделать ![]() 2. Немножко расходимся в физикой процесса протекания упругого флуида. Момент открытия форсунки и есть тот момент когда геометрически трубка свиваеться. Насос в это время продолжает качат. Но размер у трубки уже другой. Давление за то остаеться почти тоже самое. Поэтому и врезной стробоскоп работает на отсечку, а внешний как попало ![]() 3. Микросекунды непричем. Просто измеряя врезным стробоскопом ты отчитываеш харкание иглы. Инерционност трубки (упругость метала) не даст пройти этой помехи. Точнее она пройдет, но будет синхронной с двух сторон и по балансной схеме с двумя пиезодатчиками на 100% убеться. 4. Спасибо за добрые слова! Я любитель. Пища у меня с другого места. Поэтому хочу себе делать красивые игрушки и понимать что происходить на самом деле. И не люблю очень когда информация прячеться. Никогда никто не может быть уверенным, что он ее использует самым правилным образом! Всегда коллективное мышление давало лучшие плоды в плане науки. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизельный Vw | kds | По иномаркам | 2 | 04.03.2009 09:58 |
Elm 327 И Дизельный Focus 2001 | gagra | Дизели и их диагностика | 7 | 22.12.2007 13:57 |
Заводилка На Дизельный Шаран | Жентяй | Помощь начинающим | 6 | 13.12.2007 08:39 |
Дизельный Форд Мондео | alex | Очумелые Ручки | 0 | 04.04.2004 00:30 |