30.10.2005, 10:31 | #51 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
To Dieselirk, snachala ja otladil bi konkretnij nasos pod konkretnoe ECU dlia tesetra forsunok CR . Poputno mnogoje projasnilos, no poka vsio eto mnie nie ochien nado. Tak, vtianuli mienia v etu temu i zanimajus dlia gimnastiki uma. Mojet ,komu nibud i nieplochuju ideju podbrochu... darom. S uvaj . R.
|
30.10.2005, 14:11 | #52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
to REIMAS: это оптимальный вариант в отношении минимизации расходов, но он позволит лишь проверять агрегаты.
|
30.10.2005, 16:12 | #53 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
to Dieselirk: soglasen s Vami. Ja bi s etogo nachal..... S uvaj . R.
|
30.10.2005, 16:42 | #54 |
Новичок
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
|
08.03.2009, 14:34 | #55 | |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
Цитата:
http://www.autodiagnos.ru/index.php?productID=74 |
|
09.03.2009, 13:29 | #56 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Поскольку я понял в дизельных двигателях нормируеться момент открывания форсунки. Другими словами момент сброса давления в трубочке. Для этого нужно иметь диференцирующее звено с настраиваемой характеристики dP/dt. Я предполагаю, чте дешевые стробоскопы работают на пороговую величину (кстати как и все самодельные на которые мне описание давали) что не годиться для точного выставления угла опережения впрыска.
Исправьте если мой ход мыслей если не в ту сторону сьехал Тема старая, возможно уже и неактуальна, но, для чего нужен угол опережения впрыска - добиться максимального использования обьема топлива на цикл, т.е. максимального эффективного давления Ре. Что дает стробоскоп, в дизеле - практически ничего. Накладной - без коментариев, цветомузыку, сильно много факторов влияющих на его показания. Врезной - характеристику изменения давления в ЛВД. По ней не определишь с достаточной точностью момент подачи - давление не падает в ЛВД в момент поднятия иглы, меняется скорость нарастания давления, а она еще к тому же зависит от геометрии кулачка конкретного насоса Короче, угол начала впрыска - переменная, изменением которой добиваются основной задачи - оптимизации Ре. Угол стоит для того, чтобы учесть химию процесса смесеобразования и горения топлива с конкретным цетановым числом. Зависит от многих факторов - формы камеры сгорания, организации воздухообмена, движения его в КС, времени задержки воспламенения, нагрузки на двигатель. Нам же надо добиться максимального крутящего момента при минимальном удельном расходе топлива. Крутящий момент как известно кг/м. Метр - есть метр, следовательно остается кг, а это Ре, вот его то и надо контролировать чтобы установить оптимальный УОВ. Вспомним о крутеже трамблёра в зависимости от октанового числа в бензинке, правда там это делают дря срыва детонационного горения а в дизеле оно в порядке вещей. Статический УОВ не расчитывается а выводится эксперементально для конкретного типа двигателя в сочетании с топливной аппаратурой путем стендовых испытаний. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизельный Vw | kds | По иномаркам | 2 | 04.03.2009 09:58 |
Elm 327 И Дизельный Focus 2001 | gagra | Дизели и их диагностика | 7 | 22.12.2007 13:57 |
Заводилка На Дизельный Шаран | Жентяй | Помощь начинающим | 6 | 13.12.2007 08:39 |
Дизельный Форд Мондео | alex | Очумелые Ручки | 0 | 04.04.2004 00:30 |