|  | 
|  30.10.2005, 10:31 | #51 | 
| Местный Регистрация: 06.04.2005 
					Сообщений: 213
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			To Dieselirk, snachala ja otladil bi konkretnij nasos pod konkretnoe ECU dlia tesetra forsunok CR  . Poputno mnogoje projasnilos, no poka vsio  eto   mnie nie ochien nado. Tak, vtianuli mienia v etu temu i zanimajus dlia gimnastiki uma. Mojet ,komu nibud i nieplochuju ideju podbrochu... darom. S uvaj . R.
		 | 
|   |   | 
|  30.10.2005, 14:11 | #52 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			to REIMAS: это оптимальный вариант в отношении минимизации расходов, но он позволит лишь проверять агрегаты.
		 | 
|   | 
|  30.10.2005, 16:12 | #53 | 
| Местный Регистрация: 06.04.2005 
					Сообщений: 213
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			to Dieselirk: soglasen s Vami. Ja bi s etogo nachal.....   S uvaj . R.
		 | 
|   |   | 
|  30.10.2005, 16:42 | #54 | 
| Новичок Регистрация: 10.12.2004 
					Сообщений: 18
				 Вес репутации: 0
				
				 |   | 
|   |   | 
|  08.03.2009, 14:34 | #55 | |
| Пользователь Регистрация: 24.03.2006 
					Сообщений: 62
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 http://www.autodiagnos.ru/index.php?productID=74 | |
|   |   | 
|  09.03.2009, 13:29 | #56 | 
| Новичок Регистрация: 05.03.2009 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Поскольку я понял в дизельных двигателях нормируеться момент открывания форсунки. Другими словами момент сброса давления в трубочке. Для этого нужно иметь диференцирующее звено с настраиваемой характеристики dP/dt. Я предполагаю, чте дешевые стробоскопы работают на пороговую величину (кстати как и все самодельные на которые мне описание давали) что не годиться для точного выставления угла опережения впрыска. Исправьте если мой ход мыслей если не в ту сторону сьехал Тема старая, возможно уже и неактуальна, но, для чего нужен угол опережения впрыска - добиться максимального использования обьема топлива на цикл, т.е. максимального эффективного давления Ре. Что дает стробоскоп, в дизеле - практически ничего. Накладной - без коментариев, цветомузыку, сильно много факторов влияющих на его показания. Врезной - характеристику изменения давления в ЛВД. По ней не определишь с достаточной точностью момент подачи - давление не падает в ЛВД в момент поднятия иглы, меняется скорость нарастания давления, а она еще к тому же зависит от геометрии кулачка конкретного насоса Короче, угол начала впрыска - переменная, изменением которой добиваются основной задачи - оптимизации Ре. Угол стоит для того, чтобы учесть химию процесса смесеобразования и горения топлива с конкретным цетановым числом. Зависит от многих факторов - формы камеры сгорания, организации воздухообмена, движения его в КС, времени задержки воспламенения, нагрузки на двигатель. Нам же надо добиться максимального крутящего момента при минимальном удельном расходе топлива. Крутящий момент как известно кг/м. Метр - есть метр, следовательно остается кг, а это Ре, вот его то и надо контролировать чтобы установить оптимальный УОВ. Вспомним о крутеже трамблёра в зависимости от октанового числа в бензинке, правда там это делают дря срыва детонационного горения а в дизеле оно в порядке вещей. Статический УОВ не расчитывается а выводится эксперементально для конкретного типа двигателя в сочетании с топливной аппаратурой путем стендовых испытаний. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Дизельный Vw | kds | По иномаркам | 2 | 04.03.2009 09:58 | 
| Elm 327 И Дизельный Focus 2001 | gagra | Дизели и их диагностика | 7 | 22.12.2007 13:57 | 
| Заводилка На Дизельный Шаран | Жентяй | Помощь начинающим | 6 | 13.12.2007 08:39 | 
| Дизельный Форд Мондео | alex | Очумелые Ручки | 0 | 04.04.2004 00:30 |