FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.10.2005, 20:11   #1
drimitro
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Есть обычный стробоскоп с индуктивным датчиком. Как можно его приспособить к выставлению угла впрыска у дизеля. Какова контсрукция датчика у дизельного стробоскопа ?
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 20:26   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пиезокерамика. Попробуй поиском. Попробуй тему в дизели закинут,
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 21:14   #3
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ест 2 типа датчиков, накладные и врезные, накладные что в тех что в других в основном пьезокерамика, у врезных естественно точность и чувствительность гораздо выше чем у накладных, в то-же время сложность установки намного выше

Приспособить просто так наверно не получится, слишком много придется переделывать, даже при наличии заводского датчика
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 22:00   #4
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот http://alflash.narod.ru/tools.htm
fidan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 06:38   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще здесь продавали стробоскопы на дизели советского производства. Это было лет наверное 5 или больше назад. Тогда мне он не нужен был. Пиезокерамические. Недостаток их состоялся в том что на 145 атм. работали, а на 125 не хотели. Но скорее всего это вопрос допольнительной настройки прибора.



Сейчась уже где взять я не знаю, хотя сам бы купил за умеренную плату.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 08:46   #6
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ваклин в Софии ест
fidan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 18:00   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Место/Цена. Можно и в личку! Чтобы типа рекламой не выходило....
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 01:19   #8
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to Vaklin

если будете покупать строб то

обратите внимание на задержку по моменту впрыска

при пользовании на дизеле

а именно замерьте разницу в показаниях

по вспышке на метке и по датчику подьема иглы форса

разница иногда достигает 20 градусов

удачного выбора
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 13:00   #9
vipcross
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я на АМ-ЕВРО видел в прайсе адаптер для обычного бензинового стробоскопа, правда цена была достойная....Да и с моментом задержки тоже много вопросов поднималось на Иркуском дизельном сайте. Я лично лишь на ММС Паджеро видел на капоте данные для угла по стробоскопу.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 16:17   #10
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pixel' *'Oct 15 2005, 01:19']to Vaklin

если будете покупать строб то

обратите внимание на задержку по моменту впрыска

при пользовании на дизеле

а именно замерьте разницу в показаниях

по вспышке на метке и по датчику подьема иглы форса

разница иногда достигает 20 градусов

удачного выбора

[*"95875"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Тот который земляк предложил удивительно дешевый, так что куплю (если он ещо есть) вне зависимости от качеств. Все ровно он будет измерять цену урожая маковой соломки в Афганистане на следующий год. Т.е. придеться доделывать или вообще переделывать.



Поскольку я понял в дизельных двигателях нормируеться момент открывания форсунки. Другими словами момент сброса давления в трубочке. Для этого нужно иметь диференцирующее звено с настраиваемой характеристики dP/dt. Я предполагаю, чте дешевые стробоскопы работают на пороговую величину (кстати как и все самодельные на которые мне описание давали) что не годиться для точного выставления угла опережения впрыска.



Исправьте если мой ход мыслей если не в ту сторону сьехал
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизельный Vw kds По иномаркам 2 04.03.2009 09:58
Elm 327 И Дизельный Focus 2001 gagra Дизели и их диагностика 7 22.12.2007 13:57
Заводилка На Дизельный Шаран Жентяй Помощь начинающим 6 13.12.2007 08:39
Дизельный Форд Мондео alex Очумелые Ручки 0 04.04.2004 00:30


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot