18.10.2005, 09:19 | #31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сейчас, конечно, самое время браться за СР, но у меня, почему-то не возникало еще навязчивой мысли померять давление в 1-2 тыс. бар. Есть же на это датчики, хотя, если бы было чем - померял бы. Другое дело - стенд для форс. Буду ждать. Кстати, а не открыть ли тему по VP44 - очень даже актуально
|
18.10.2005, 09:24 | #32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
И еще по CR: никто не встречал Mitsu с мотором Renault и CR? Машинки глючат, а инфы нет - одному дядьке (машинка глохла) в Литве приговорили датчик давления - ждем результатов. Если есть инфа - отзовитесь
|
18.10.2005, 21:32 | #33 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
****хочу знать,много цифр-это хорошо,но какая конечная цель?***
цель -- получение много бабла больше инфы --- легче в борьбе по получению много бабла |
18.10.2005, 21:40 | #34 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
[quote]'JURIS' *'Oct 18 2005, 03:40']хочу знать,много цифр-это хорошо,но какая конечная цель?
1. |
21.10.2005, 10:27 | #35 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Po povodu provierki forsunok biez sniatija???? A fakel raspilivanija, a plotnost posadki konusa iglij (podtiekanija ) ???? Po ostalnim porametram ( chto Vij pisali ) CR tviordo stoit na nogach. R.
|
21.10.2005, 13:35 | #36 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Имел ввиду что можно будет увидеть открываеться ли каждая форсунка и на какое время. Про факела, и герметичности конечно надо снять, но буду делать только после серьезные факты наводящие на необходимость провождения проверки.
|
24.10.2005, 17:45 | #37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сделал себе. Вкручивается вместо датчика, точнее переходничек, а в переходничек датчик. Трубка от даткика давления трактора, медная капилярка, манометр 1000 зашкаливает. Найду лучше попробую. А пока только так. Пробовал электронные но еще не приволокли. Обещали от ракетрого двигателя 2500 где-то у него шкала не линейная. Вобщем поспотрим.
|
24.10.2005, 17:48 | #38 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Кстати если попадется электронный можно многое посмотреть и через осцилограф... |
|
24.10.2005, 19:04 | #39 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Уже электронный есть, но до 250 атм. Сейчась ищеться уже делитель давления. Если не найду сам сделаю, но все таки лучше найти
|
24.10.2005, 22:03 | #40 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
DeDMakaR там CR бошевский или Delphi ?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Common Rail | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 14 | 28.09.2010 00:26 |
Ремонт Форсунок Common Rail | Maksimka | Дизели и их диагностика | 47 | 19.10.2009 11:35 |
Сист.впрыска Common Rail | Shapovalov | Дизели и их диагностика | 8 | 23.04.2007 16:52 |
Common rail injectors | Vaklin | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 08.07.2005 08:45 |
Common rail | Vaklin | Помощь начинающим | 0 | 05.07.2005 20:52 |