FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2005, 22:54   #41
DeDMakaR
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Bosch
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 19:42   #42
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Не получается прийепить картинку, но к меня получилось снять осцилограмму давления. И судя по всему у меня проблема с клапаном.
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 19:52   #43
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой из клапанов? Запакуй в виде rar и получиться прикрепить ее. Мне лично ОЧЕНЬ интересно на нее посмотрет.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 08:20   #44
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

откровенно говоря я не понимаю тогда в чем проблема, все насосы CR бош можно разделить на 2 группы, СР1 и СР3, тоесть мы имеем 2 общих подхода к системе, причем отличия только в частностях, общий подход одинаков, бери ЛЮБОЙ бошевский CR и смотри на него описание, на 95 % будет совпадать ...
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 08:35   #45
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'deniss' *'Oct 28 2005, 08:20']откровенно говоря я не понимаю тогда в чем проблема, все насосы CR бош можно разделить на 2 группы, СР1 и СР3, тоесть мы имеем 2 общих подхода к системе, причем отличия только в частностях, общий подход одинаков, бери ЛЮБОЙ бошевский CR и смотри на него описание, на 95 % будет совпадать ...

[*"100154"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Это к чему было? Видно чтото упустил или с тобой общаються в другом месте, а ты отвечаешь здесь.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 08:59   #46
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]Vaklin Отправлено Сегодня, 06:35

  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 09:20   #47
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял. Просто я ветку упустил из виду.



И вопрос к Денису. Есть ли возможность выложить более менее подробное описание на Бошевских насосах для CR? Просто никак не смогу обзавестись небходимым минимумом документации
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 18:23   #48
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Еситроник это вполне полное описание более полное на курсах, либо в книжках, просто такие вещи НЕВЫГОДНО выкладывать тем кто зарабатывает на этом деньги и реально чтото понимает, а те кто не знает практики и знает теорию пишут книги , типа таких http://autodata.ru/st/05_cd/cd-2.htm

Реально там есть информация, вопрос в том что не вся она нужна
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 18:46   #49
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'deniss' *'Oct 28 2005, 18:23']Еситроник это вполне полное описание более полное на курсах, либо в книжках, просто такие вещи НЕВЫГОДНО
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 19:12   #50
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Наверное не выразился правильно в самом начале или в дизельных средах так принято. Читаю несколько дизельных форумов и везде все идет вокруг да около.
Вопрос в том что многие люди вложили в бизнес не один десяток тысяч евро, и естественно хотят чтобы деньги вернулись, самый что ни на есть поганенький новый дизельный стенд сравним по цене с новым вазом, нормальный с новой иномаркой. Ты говориш что ТЫ далеко, а сколько людей с украины , с киева читает этот форум, 5-10 -50 ? и если я начну выкладывать для общего блага все технологии которые я наработал то я просто останусь без работы. Ничего личного, просто защита личных интересов и капиталовложений.

pixel разрабатывает приставку для проверки CR форсунок, я знаю что именно надо делать, и как надо делать , но я полностью все НЕ СКАЖУ, в лучшем случае пинок в нужном направлении и я думаю что к тому моменту как апарат будет готов он придет к аналогичному мнению. Никто не станет ни в личной переписке, ни тем более в общей конференции выкладывать пин код от своей кредитной карты ... я думаю идея понятна
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Common Rail -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 14 28.09.2010 00:26
Ремонт Форсунок Common Rail Maksimka Дизели и их диагностика 47 19.10.2009 11:35
Сист.впрыска Common Rail Shapovalov Дизели и их диагностика 8 23.04.2007 16:52
Common rail injectors Vaklin Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 08.07.2005 08:45
Common rail Vaklin Помощь начинающим 0 05.07.2005 20:52


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot