FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2005, 07:09   #21
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

To Pixel , to Vaklin. Delo dumaju stoichaja. CR tester ukrainskogo proizvodstva stoit 750$
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 17:17   #22
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дай картинку и описание этого тестера или ссылку куда посмотрет. Обязательно форму сигнала управления форсунок!





Ещо соорудить тестер смогу только после того как найду с разборки необходимые детали.





И ещо вопрос будет стоят. Протестили ... и дальше? С какими цифрами сравнивать надо? Там для каждого типа форсунки должна быть диаграма Давление/Время/Расход. И если такая диаграма есть то будет под силы изготовить себе такого стенда почти каждому. Ведь можно использовать и обычный насос (он все ровно на закрытом до 300-400 атм. по любому поднимить) привязать его на обычном стенде ТНВД, все трубки собрать в кучу (я лично попробую в одном месте и азотный гидроаккумулятор выклюнчить) и потом пересчитать полученные данные к табличными.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 17:18   #23
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'pixel' *'Oct 16 2005, 00:18']to REIMAS

по поводу такого метода проверки согласен с Вами

постараюсь сгенерить схему с управлением от COM

через неделю выложу рабочую схему

еще через неделю примитивную прогу на tmt паскале

либо ехе

думаю Vaklin с его энергией соорудит

насос-клапан-монометр-гидроаккумулятор-форс(cdi)

может это и большой срок , но такова реальность

P.S но,всяко бывает , могу и попозже,реальность.....

Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 17:48   #24
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

to VAKLIN . Napisal , chto vilozu poniedielnik. Matieriali na rabote ostalis, a naizust nie pomniu. Nazivaetsia firma OPENSYSTEM . Probuite, mozet ulovite. I voobchie v dogonku: CR -eto samije novije sistemi. No samije chodovije seichas eto TNVD serii VP , nachinaja s samich prostich s integrirujuchim magnitom i rezistivnim datchikom obratnoi sviazi, potom s induktivnim datchikom obratnoi sviazi ........................ . Ili v Bolgariji samoe chodovoje CR ? Nado sdielat bloki upravlienija k stendu dlia provierki etich nasosov. VP44 vobchie temno- on imieet soobstvenij procesor i viediotsia obmien dannich po CAN s ECU . Aparatura dlia provierki etogo monstra stoit mnogo kiloton $ . Esli nie ochibajus uvaj. DENISS napisal programmu dlia etogo, gdie-to vidiel. Vot po moemu gdie nado sosriedotochit usilija,ideji , umienija chto-bi prorvatsia zdies. OPENSYSTEM izgotovliaet bloki upravlienija dlia piervich generaciji etich TNVD. Eto i nam po zubam. A VP 44 poka nie znaju. Eto krieпост. Chotite sturmovat ??? S uvaj R
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 19:05   #25
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня ходового нету ничего Я живу в "городе" с 10 тысячным населением где основной парк машин '93 примерно года выпуска.



Просто аппараты делаю, в тонкостях разбираюсь. Даже почти денег не беру. Учусь пока, хорошо что ещо и платить не приходиться



Научусь, узнаю что ходовое.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 19:35   #26
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

to VAKLIN. Vot i razobralis. U nas osnovnoi park toje 10-12lietnei davnosti. Znachit vsio schoditsia . Est pizoni ,kotorije katiatsia na novich avto, no oni predpochitajut dilerskije centri. Tak chto s nimi nam poka nie po puti. A prostije liudi seichas plachit u svoich elektronich dizelei piervoi generaciji . Eto osnovnom motori 1Z . PIXEL virobataet schiemu dlia CR , napichiet softik. Obchimi usilijami sdielaem etot pribor. Etogo nie nado tormozit. A potom predlagaju licom poviernutsia na electronije dizelia 1-2 generaciji. Eto mojio predlozenija, a riechat vsiem. P.s esli est zelajuchije mogu vilozit, kak samomu sdielat maksimetr. Etot pribor viesma poliezen dlia testirovanija hidroplotnosti plunzernich par .
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 19:45   #27
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу максиметра сейчась подумал и по моему не проблема сделать его из форсунки в которой топливо подаеться со стороны. Нарезаем резьбу, вставляем болт с подходящей ручкой и даже можем проградуировать Там 0.1 мм = 10 атм. так что не проблема и при резьбой шагом в 1 мм будет от 50 до 150 один круг разделенный на 10.



По поводу стенда форсунок. Надо начинать с данные на них! А то стенд без базы данных "куча мертвого железа"!



Кстати сейчась вспомнил, что под рукой есть на рассмотрение водяной насос для гидрвлических испытании. Он и до 2000 поднимить, но не сразу. Скажем минут за 5. Маслом конечно быстрее чем воду. Им тоже можно пользоваться... И доступнее будет для повторного изготовления, чем насос от common rail.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 20:21   #28
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

To VAKLIN . po maxsimetru po suti diela- eto tak . Technichieski ja etot vopros riechil chut po drugomu. No eto chut po pozdnieje. Dumaju ,chto poslie poluchieniji matierialov bistro sgenerirujiete bloc schemu, a potom i principialnuju bloka upravlienija nasosam piervoi generaciji, kak dobavku k dizelnomu stendu. Dannije po forsuncam CR dolznij bit bolchoi BOSCHIEVSKOI knige (nadiejus) Zavtra posmotriu. Do sich por nie ochien silno oni bili mnie nuzni. No esli nado.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 21:15   #29
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to Vaklin

tmt паскаль -- это очень даже жесткий дос

длительность и расход на форсе CR это

нелинейная зависимость -- имеются даже

отрицательная зона вначале участка

характеристики -- время-расход.

(данные из МГТУ им. Н.Э.Баумана)
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 03:40   #30
JURIS
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

хочу знать,много цифр-это хорошо,но какая конечная цель?



1. проверка фосунок-скнер(ease correction)+сброс вабратку,

2. ремонт фосунок(есть што вставлать?)-вариант REIMAS,

3. давлерие при запуске и ХХ- мехфнически,

4. клиент прасил.......-крдиограмма бабушки
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Common Rail -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 14 28.09.2010 00:26
Ремонт Форсунок Common Rail Maksimka Дизели и их диагностика 47 19.10.2009 11:35
Сист.впрыска Common Rail Shapovalov Дизели и их диагностика 8 23.04.2007 16:52
Common rail injectors Vaklin Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 08.07.2005 08:45
Common rail Vaklin Помощь начинающим 0 05.07.2005 20:52


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot