16.10.2005, 07:09 | #21 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
To Pixel , to Vaklin. Delo dumaju stoichaja. CR tester ukrainskogo proizvodstva stoit 750$
|
16.10.2005, 17:17 | #22 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Дай картинку и описание этого тестера или ссылку куда посмотрет. Обязательно форму сигнала управления форсунок!
Ещо соорудить тестер смогу только после того как найду с разборки необходимые детали. И ещо вопрос будет стоят. Протестили ... и дальше? С какими цифрами сравнивать надо? Там для каждого типа форсунки должна быть диаграма Давление/Время/Расход. И если такая диаграма есть то будет под силы изготовить себе такого стенда почти каждому. Ведь можно использовать и обычный насос (он все ровно на закрытом до 300-400 атм. по любому поднимить) привязать его на обычном стенде ТНВД, все трубки собрать в кучу (я лично попробую в одном месте и азотный гидроаккумулятор выклюнчить) и потом пересчитать полученные данные к табличными. |
16.10.2005, 17:18 | #23 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
[quote]'pixel' *'Oct 16 2005, 00:18']to REIMAS
по поводу такого метода проверки согласен с Вами постараюсь сгенерить схему с управлением от COM через неделю выложу рабочую схему еще через неделю примитивную прогу на tmt паскале либо ехе думаю Vaklin с его энергией соорудит насос-клапан-монометр-гидроаккумулятор-форс(cdi) может это и большой срок , но такова реальность P.S но,всяко бывает , могу и попозже,реальность..... |
16.10.2005, 17:48 | #24 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
to VAKLIN . Napisal , chto vilozu poniedielnik. Matieriali na rabote ostalis, a naizust nie pomniu. Nazivaetsia firma OPENSYSTEM . Probuite, mozet ulovite. I voobchie v dogonku: CR -eto samije novije sistemi. No samije chodovije seichas eto TNVD serii VP , nachinaja s samich prostich s integrirujuchim magnitom i rezistivnim datchikom obratnoi sviazi, potom s induktivnim datchikom obratnoi sviazi ........................ . Ili v Bolgariji samoe chodovoje CR ? Nado sdielat bloki upravlienija k stendu dlia provierki etich nasosov. VP44 vobchie temno- on imieet soobstvenij procesor i viediotsia obmien dannich po CAN s ECU . Aparatura dlia provierki etogo monstra stoit mnogo kiloton $ . Esli nie ochibajus uvaj. DENISS napisal programmu dlia etogo, gdie-to vidiel. Vot po moemu gdie nado sosriedotochit usilija,ideji , umienija chto-bi prorvatsia zdies. OPENSYSTEM izgotovliaet bloki upravlienija dlia piervich generaciji etich TNVD. Eto i nam po zubam. A VP 44 poka nie znaju. Eto krieпост. Chotite sturmovat ??? S uvaj R
|
16.10.2005, 19:05 | #25 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
У меня ходового нету ничего Я живу в "городе" с 10 тысячным населением где основной парк машин '93 примерно года выпуска.
Просто аппараты делаю, в тонкостях разбираюсь. Даже почти денег не беру. Учусь пока, хорошо что ещо и платить не приходиться Научусь, узнаю что ходовое. |
16.10.2005, 19:35 | #26 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
to VAKLIN. Vot i razobralis. U nas osnovnoi park toje 10-12lietnei davnosti. Znachit vsio schoditsia . Est pizoni ,kotorije katiatsia na novich avto, no oni predpochitajut dilerskije centri. Tak chto s nimi nam poka nie po puti. A prostije liudi seichas plachit u svoich elektronich dizelei piervoi generaciji . Eto osnovnom motori 1Z . PIXEL virobataet schiemu dlia CR , napichiet softik. Obchimi usilijami sdielaem etot pribor. Etogo nie nado tormozit. A potom predlagaju licom poviernutsia na electronije dizelia 1-2 generaciji. Eto mojio predlozenija, a riechat vsiem. P.s esli est zelajuchije mogu vilozit, kak samomu sdielat maksimetr. Etot pribor viesma poliezen dlia testirovanija hidroplotnosti plunzernich par .
|
16.10.2005, 19:45 | #27 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
По поводу максиметра сейчась подумал и по моему не проблема сделать его из форсунки в которой топливо подаеться со стороны. Нарезаем резьбу, вставляем болт с подходящей ручкой и даже можем проградуировать Там 0.1 мм = 10 атм. так что не проблема и при резьбой шагом в 1 мм будет от 50 до 150 один круг разделенный на 10.
По поводу стенда форсунок. Надо начинать с данные на них! А то стенд без базы данных "куча мертвого железа"! Кстати сейчась вспомнил, что под рукой есть на рассмотрение водяной насос для гидрвлических испытании. Он и до 2000 поднимить, но не сразу. Скажем минут за 5. Маслом конечно быстрее чем воду. Им тоже можно пользоваться... И доступнее будет для повторного изготовления, чем насос от common rail. |
16.10.2005, 20:21 | #28 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
To VAKLIN . po maxsimetru po suti diela- eto tak . Technichieski ja etot vopros riechil chut po drugomu. No eto chut po pozdnieje. Dumaju ,chto poslie poluchieniji matierialov bistro sgenerirujiete bloc schemu, a potom i principialnuju bloka upravlienija nasosam piervoi generaciji, kak dobavku k dizelnomu stendu. Dannije po forsuncam CR dolznij bit bolchoi BOSCHIEVSKOI knige (nadiejus) Zavtra posmotriu. Do sich por nie ochien silno oni bili mnie nuzni. No esli nado.
|
16.10.2005, 21:15 | #29 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
to Vaklin
tmt паскаль -- это очень даже жесткий дос длительность и расход на форсе CR это нелинейная зависимость -- имеются даже отрицательная зона вначале участка характеристики -- время-расход. (данные из МГТУ им. Н.Э.Баумана) |
18.10.2005, 03:40 | #30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
хочу знать,много цифр-это хорошо,но какая конечная цель?
1. проверка фосунок-скнер(ease correction)+сброс вабратку, 2. ремонт фосунок(есть што вставлать?)-вариант REIMAS, 3. давлерие при запуске и ХХ- мехфнически, 4. клиент прасил.......-крдиограмма бабушки |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Common Rail | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 14 | 28.09.2010 00:26 |
Ремонт Форсунок Common Rail | Maksimka | Дизели и их диагностика | 47 | 19.10.2009 11:35 |
Сист.впрыска Common Rail | Shapovalov | Дизели и их диагностика | 8 | 23.04.2007 16:52 |
Common rail injectors | Vaklin | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 08.07.2005 08:45 |
Common rail | Vaklin | Помощь начинающим | 0 | 05.07.2005 20:52 |