FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2005, 19:22   #51
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял все ...



Будем догонят мастеров без их помощи.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 11:16   #52
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Снимал USB-осцилографом.
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 11:33   #53
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй снят 4 осцилограммы со снятием питания на каждой из форсунок поочередно. Тогда уже видно будет причина общая или на конкретной форсунке.



Также если можно снимать обраток по отдельности (не знаю на твоей машине конкретно это возможно ли) то при снятом питаний и заведенном двигателе не должно быть никакого расхода топлива на слив. Если есть расход то форсунка негодиться.



Мнение совсем начинающего! Не зарекаюсь на правильность ... через пару месяцев знания улучшаться и тогда буду говорить с большей уверенностю.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 12:09   #54
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Там же видно что он не всегда висит(это я уже такой умный потому что посмотрел все. И есть реальные подтверждения что клапан на больших оборотах мог виснуть.) А как правило через раз. Но на максимальных оборотах нехватает топлива. Еше одно, это неровность образовывается сверху над показанием давления. Тоесть сопупствующий сигнал. Я даже думаю что надо взять другой датчик который снимет пульсацию без значеничия давления. Переделать систему подключения, убрать демпфирующие элементы. Вобшем работаем ...
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 14:29   #55
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давай сначало уточним о каком "клапане" идет речь. И неровность не сверху, а чуток ниже обычного для этого режима давления. Или я не то смотрю? Вообще чуток спокойнее обьясни, что точно за клапан подозреваешь, это все на осцилограмме в каких единицах (сколько в/дел) и т.д. На больших оборотах просто форсунки чаще открываються, но нельзя сказать что стоя на месте расход топлива через форсунок при повышенных оборотах намного больше чем на ХХ. Т.е. нехватки нет, а скорее всего неконтролируемая утечка.



По поводу другого датчика. Смотря на сигнал, штатный и есть то что надо. И вообще не снимай его. Вчера по ссылку Дениса попал на то что они опресованные там и снимать не положено (хотя бы в Тойотах).
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 15:40   #56
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Тот который стоит в корпусе на выходе ... На осцилограме вольты, сколько могу только догодываться. Это все еще в работе проверю дам знать ...
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 15:48   #57
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

На выходе аккумулятора? Нет, не то. Клапан этот срабатывает довольно редко.



Попробуй с форсунками и дай знать о результатах.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 17:06   #58
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Выпускной клапан на рисунке внизу. ,Врезка в вистему вместо датчика давтения все подключения стальной трубкой. Немного не пойму причем здесь форсунки? И какой аккумулятор?
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 17:13   #59
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Аккумулятор это позиция 3 на твоей рисунке. Дизельное топливо почти не сжимаеться.





Дальше разберешься ...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 19:34   #60
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Позиция 3 это топливная рейка. Аккумулятор по давлению строится по другому. Да и не нуден там аккумулятор. Давление и производительность насоса такая что увавняет все потери в системе.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Common Rail -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 14 28.09.2010 00:26
Ремонт Форсунок Common Rail Maksimka Дизели и их диагностика 47 19.10.2009 11:35
Сист.впрыска Common Rail Shapovalov Дизели и их диагностика 8 23.04.2007 16:52
Common rail injectors Vaklin Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 08.07.2005 08:45
Common rail Vaklin Помощь начинающим 0 05.07.2005 20:52


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot