28.10.2005, 19:22 | #51 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Понял все ...
Будем догонят мастеров без их помощи. |
29.10.2005, 11:16 | #52 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Снимал USB-осцилографом.
|
29.10.2005, 11:33 | #53 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Попробуй снят 4 осцилограммы со снятием питания на каждой из форсунок поочередно. Тогда уже видно будет причина общая или на конкретной форсунке.
Также если можно снимать обраток по отдельности (не знаю на твоей машине конкретно это возможно ли) то при снятом питаний и заведенном двигателе не должно быть никакого расхода топлива на слив. Если есть расход то форсунка негодиться. Мнение совсем начинающего! Не зарекаюсь на правильность ... через пару месяцев знания улучшаться и тогда буду говорить с большей уверенностю. |
29.10.2005, 12:09 | #54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Там же видно что он не всегда висит(это я уже такой умный потому что посмотрел все. И есть реальные подтверждения что клапан на больших оборотах мог виснуть.) А как правило через раз. Но на максимальных оборотах нехватает топлива. Еше одно, это неровность образовывается сверху над показанием давления. Тоесть сопупствующий сигнал. Я даже думаю что надо взять другой датчик который снимет пульсацию без значеничия давления. Переделать систему подключения, убрать демпфирующие элементы. Вобшем работаем ...
|
29.10.2005, 14:29 | #55 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Давай сначало уточним о каком "клапане" идет речь. И неровность не сверху, а чуток ниже обычного для этого режима давления. Или я не то смотрю? Вообще чуток спокойнее обьясни, что точно за клапан подозреваешь, это все на осцилограмме в каких единицах (сколько в/дел) и т.д. На больших оборотах просто форсунки чаще открываються, но нельзя сказать что стоя на месте расход топлива через форсунок при повышенных оборотах намного больше чем на ХХ. Т.е. нехватки нет, а скорее всего неконтролируемая утечка.
По поводу другого датчика. Смотря на сигнал, штатный и есть то что надо. И вообще не снимай его. Вчера по ссылку Дениса попал на то что они опресованные там и снимать не положено (хотя бы в Тойотах). |
29.10.2005, 15:40 | #56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тот который стоит в корпусе на выходе ... На осцилограме вольты, сколько могу только догодываться. Это все еще в работе проверю дам знать ...
|
29.10.2005, 15:48 | #57 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
На выходе аккумулятора? Нет, не то. Клапан этот срабатывает довольно редко.
Попробуй с форсунками и дай знать о результатах. |
30.10.2005, 17:06 | #58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Выпускной клапан на рисунке внизу. ,Врезка в вистему вместо датчика давтения все подключения стальной трубкой. Немного не пойму причем здесь форсунки? И какой аккумулятор?
|
30.10.2005, 17:13 | #59 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Аккумулятор это позиция 3 на твоей рисунке. Дизельное топливо почти не сжимаеться.
Дальше разберешься ... |
30.10.2005, 19:34 | #60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Позиция 3 это топливная рейка. Аккумулятор по давлению строится по другому. Да и не нуден там аккумулятор. Давление и производительность насоса такая что увавняет все потери в системе.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Common Rail | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 14 | 28.09.2010 00:26 |
Ремонт Форсунок Common Rail | Maksimka | Дизели и их диагностика | 47 | 19.10.2009 11:35 |
Сист.впрыска Common Rail | Shapovalov | Дизели и их диагностика | 8 | 23.04.2007 16:52 |
Common rail injectors | Vaklin | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 08.07.2005 08:45 |
Common rail | Vaklin | Помощь начинающим | 0 | 05.07.2005 20:52 |